Купили в магазине Веста телевизор в январе м-це.У него стал произвольно повышаться звук. Магазин в ремонт не берет! Что делать?
Купили в магазине Веста телевизор в январе м-це.У него стал произвольно повышаться звук. Магазин в ремонт не берет! Что делать?
Виктор, направляйте в адрес продавца письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВиктор, предъявлять претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК, не проведёт ремонт взыскать неустойку и его стоимость.
СпроситьДля разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
СпроситьМФУ Canon i-sensys mf244dw приобрела через интернет-магазин "ВЕСТА" г.Санкт-Петербург. Из документов с официальной печатью только товарный чек, с указанием названия товара и цены. Гарантийный талон не заполненный (нет печати, нет подписи, нет даты продажи, нет серийного номера - вообще ничего нет, чистый). Что делать?. В случае гарантийного обслуживания мне куда обращаться? Возникает ряд вопросов, один из них - не является ли товар "серым"?Имеет ли право магазин продавать товар без гарантии? С магазином связывалась. Пока тишина. С уважением, Светлана С.
Добрый вечер! Не имеет значения, что он не заполнен. Это не ваша вина. В случае поломки, пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-обязаны будут принять товар в ремонт. А если откажут, - то иск в суд подавайте. Суд будет на вашей стороне.
СпроситьМогу ли я в своем магазине вести видеосъёмку сотрудников обэп.
Ответ отключен модератором
Лариса, можно если телевизор оказался некачественным, т.к. это технически сложный товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьКак венуть в магазин телевизор купленный неделю назад.
Здравствуйте.
Вернуть телевизор возможно только если он неисправен (в течение 15 дней с момента покупки).
СпроситьКупили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?
Возможно, если телевизор был сломан не по Вашей вине, пишите заявление в магазин об обмене либо возврате товара.
СпроситьВозможно, если телевизор был сломан не по Вашей вине, пишите заявление в магазин об обмене либо возврате товара.
СпроситьСломался телевизор. Случай не гарантийный, хотя срок гарантии не истёк. Я согласна отремонтировать платно, но сервисные центры производителя в моём регионе и магазина, где приобретён телевизор, отказываются принимать его в ремонт, ссылаясь на отсутствие необходимой запчасти. К кому мне обращаться с претензией и последующим иском в суд - к магазину, где приобретён товар, или официальному представителю бренда?
Понимаете Елена. Мало исходной информации в вопросе. Можно сказать, что почти нет. Почему случай не гаратийный? Какая модель телевизора и какого производителя? Это важно. Чем подтверждается, что отказываются принимать в ремонт? Какая необходимая запчасть отсутсвует и где в сервисном центре (центрах) или вообще на мировом рынке или на рынке России? Какой номер по каталогу производетеля у этой запасной части. А может вам предлагали длительный срок ремонта по причине проблем с запасными частями? Сейчас Россиия под санкциями и в неё нет официальных поставок много чего, включая и запчастей к электронным устройствам. Понимаете Елена необходимо знать вашу ситуацию в самых мельчайших подробностях, чтобы дать достоверный ответ. Тут советуют претензию в магазин подать, который продал телик. Только при чём тут магазин если случай не гаратийный. Как-то, так.
СпроситьТамара, вам необходимо грамотно подготовить претензию и отправляться с ней к Продавцу, так как ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьЯ купил в магазине телифизор пока шла гарантия он ломался 2 раза, теперь горантии осталось 2 дня могу ли я вернуть свои деньги.
Был преобретен в магазине теливизор. Могу ли я вернуть непонравившийся товар в течении 12 дней с момента покупки. Спасибо.
12 дней назад я купила телефон за 12000 рублей, сегодня в час дня он у меня сам по себе петух, кнопка включения работала и звук был как при включении, в итоге я его смогла все-таки включить около 5 вечера. Я пришла в магазин, хотела вернуть деньги, на что они мне сказали, что это технически сложный товар и деньги они не вернут, можно отдать в диагностику. Подскажите, как мне быть дальше?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьГод назад взяли в кредит LCD-телевизор без первоначального взноса. Недавно появилась неисправность, сейчас готовят в ремонтной мастерской справку о том, что ремонту он не подлежит, гарантия ещё действует. Кредит до конца не выплачен, но за год была оплачена сумма более 60000 вместе с процентами.
Подскажите, кто нам будет возвращать деньги за сданный обратно телевизор-магазин или банк? Проценты, как понимаю, не возвращаются, но необходимо узнать сумму выплаченную за товар, без них. Какие вообще дальнейшие наши действия?
Спасибо.
За сданный телевизор обратно деньги возвращает Вам банк. Кредитный договор действует обособленного от договора купли-продажи телевизора и возврат товара не влечет прекращения кредитного договора. Проценты и долг по кредиту Вы выплачиваете в общем порядке.
СпроситьВчера сын купил телевизор. В магазине не проверяли, только вскрыли коробку, чтобы достать паспорт. Привез домой, он не включается. Тут же позвонил в магазин, сказали привезти завтра, так как был вечер (купил в 18-35, звонил в 19-50). Сегодня утром привез в магазин, требуют писать претензию, ждать 10 дней экспертизу. Правомерно ли это, ведь они его не проверяли. Может они изначально продали бракованный.
С уважением, Людмила. Владивосток.
Купил телевизор вечером посмотрел фильм всё было хорошо. На утро обнаружил белую полоску которая становилась всё больше и больше. Отвез телевизор в магазин менять отказались предложили написать претензию. Написал. В магазине сказали что 80 процентов что товар не поменяют и деньги не вернут. Говорят что механическое повреждение. Что мне делать? И какой процент положительного решения суда если судиться с магазином.
Добрый вечер! Николай, все будет зависеть от результатов проверки качества товара, но эти самые результаты порой не в пользу покупателя. Был случай, когда так же купили телевизор, отдали на проверку качества, но не прочитали акт приемо-передачи в части состояния телевизора (надеюсь, Вы это сделали), пришло заключение, что экран телевизора разбили чем-то похожим на молоток. И вернули телевизор со сквозной дырой в экране, хотя, понятно, что покупатель этого не делал, а доказать уже не смог.
В Вашем случае так же важно, что Вы указали в претензии. При этом имейте в виду, что на претензию должны ответить в течение 10 дней, несмотря на то, что проверка качества 20 дней.
СпроситьПокупали в магазине днс телевизор, продавец попросил помочь мужа достать телевизор для проверки, а затем упаковать его также вместе. Муж помог, но не рассчитав силу надавил на экран и повредил его. сообщив о возникшем щелчке продавцу, тот не отреагировал и отправил его на кассу. Анализируя ситуацию выяснили что товар распаковывался не по правилам, коробка открывалась в неположенном месте, привлекать покупателя это не по алгоритму, человек не имеющий отношения к бытовой электронике не знает как правильно упаковывать товар и за что его держать! Написав претензию в магазин, был получен ответ будто повреждение было уже при эксплуатации. Можно ли в этой ситуации решить вопрос в сторону покупателя?
Здравствуйте, пока товар не куплен, он является собственностью магазина и соответственно ответственность несет за товар магазин, но никак не покупатель. Вопрос, вы слышали щелчок, но до покупки не видели, что товар поврежден? Необходимо более подробные разъяснения, а также нужно видеть ответ магазина и вашу претензию.
СпроситьЮрий Саитгареевич. При подключении телевизора к работе к интернету мастер сделал предположение либо телевзор восстановлен, либо это залежавший вариант старой модели. Цена должна быть другая. Спасибо.
СпроситьЕсли телевизор исправен, то не можете. Если сломался, то нужно сначала отдать его на экспертизу в рамках гарантии.
Спросить