Купили в магазине Веста телевизор в январе м-це.У него стал произвольно повышаться звук. Магазин в ремонт не берет! Что делать?

• г. Тверь

Купили в магазине Веста телевизор в январе м-це.У него стал произвольно повышаться звук. Магазин в ремонт не берет! Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Виктор, направляйте в адрес продавца письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Виктор, предъявлять претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде..

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, не проведёт ремонт взыскать неустойку и его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить
Пожаловаться

МФУ Canon i-sensys mf244dw приобрела через интернет-магазин "ВЕСТА" г.Санкт-Петербург. Из документов с официальной печатью только товарный чек, с указанием названия товара и цены. Гарантийный талон не заполненный (нет печати, нет подписи, нет даты продажи, нет серийного номера - вообще ничего нет, чистый). Что делать?. В случае гарантийного обслуживания мне куда обращаться? Возникает ряд вопросов, один из них - не является ли товар "серым"?Имеет ли право магазин продавать товар без гарантии? С магазином связывалась. Пока тишина. С уважением, Светлана С.

Могу ли я в своем магазине вести видеосъёмку сотрудников обэп.

Как венуть в магазин телевизор купленный неделю назад.

Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?

Сломался телевизор. Случай не гарантийный, хотя срок гарантии не истёк. Я согласна отремонтировать платно, но сервисные центры производителя в моём регионе и магазина, где приобретён телевизор, отказываются принимать его в ремонт, ссылаясь на отсутствие необходимой запчасти. К кому мне обращаться с претензией и последующим иском в суд - к магазину, где приобретён товар, или официальному представителю бренда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине телифизор пока шла гарантия он ломался 2 раза, теперь горантии осталось 2 дня могу ли я вернуть свои деньги.

Был преобретен в магазине теливизор. Могу ли я вернуть непонравившийся товар в течении 12 дней с момента покупки. Спасибо.

12 дней назад я купила телефон за 12000 рублей, сегодня в час дня он у меня сам по себе петух, кнопка включения работала и звук был как при включении, в итоге я его смогла все-таки включить около 5 вечера. Я пришла в магазин, хотела вернуть деньги, на что они мне сказали, что это технически сложный товар и деньги они не вернут, можно отдать в диагностику. Подскажите, как мне быть дальше?

Год назад взяли в кредит LCD-телевизор без первоначального взноса. Недавно появилась неисправность, сейчас готовят в ремонтной мастерской справку о том, что ремонту он не подлежит, гарантия ещё действует. Кредит до конца не выплачен, но за год была оплачена сумма более 60000 вместе с процентами.

Подскажите, кто нам будет возвращать деньги за сданный обратно телевизор-магазин или банк? Проценты, как понимаю, не возвращаются, но необходимо узнать сумму выплаченную за товар, без них. Какие вообще дальнейшие наши действия?

Спасибо.

Вчера сын купил телевизор. В магазине не проверяли, только вскрыли коробку, чтобы достать паспорт. Привез домой, он не включается. Тут же позвонил в магазин, сказали привезти завтра, так как был вечер (купил в 18-35, звонил в 19-50). Сегодня утром привез в магазин, требуют писать претензию, ждать 10 дней экспертизу. Правомерно ли это, ведь они его не проверяли. Может они изначально продали бракованный.

С уважением, Людмила. Владивосток.

Купил телевизор вечером посмотрел фильм всё было хорошо. На утро обнаружил белую полоску которая становилась всё больше и больше. Отвез телевизор в магазин менять отказались предложили написать претензию. Написал. В магазине сказали что 80 процентов что товар не поменяют и деньги не вернут. Говорят что механическое повреждение. Что мне делать? И какой процент положительного решения суда если судиться с магазином.

Покупали в магазине днс телевизор, продавец попросил помочь мужа достать телевизор для проверки, а затем упаковать его также вместе. Муж помог, но не рассчитав силу надавил на экран и повредил его. сообщив о возникшем щелчке продавцу, тот не отреагировал и отправил его на кассу. Анализируя ситуацию выяснили что товар распаковывался не по правилам, коробка открывалась в неположенном месте, привлекать покупателя это не по алгоритму, человек не имеющий отношения к бытовой электронике не знает как правильно упаковывать товар и за что его держать! Написав претензию в магазин, был получен ответ будто повреждение было уже при эксплуатации. Можно ли в этой ситуации решить вопрос в сторону покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение