Нет ответа на запрос о возврате оплаты за санаторий - что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Москва

Оплатили бронь на пребывание в санатории с 28.03.24.По семейным обстоятельствам вынуждены отказаться от поездки. 02.03.24 по электронной почтеинаправили заявление о возврате брони, приложили документ об оплате, реквизиты для возврата средств. Никакого ответа не поступило. 11.03.24 направила письмо с просьбой уточнить сроки возврата, ответа нет. Как нам действовать далее?

Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Иск в суд подавайте и взыскивайте средства.- в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. И на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы имеете право отказаться от бронирования и потребовать возврата средств. Если санаторий не отвечает на ваши запросы, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан предоставить потребителю информацию о правилах и условиях оказания услуг, а также о порядке и сроках возврата средств. Если санаторий не предоставил вам такую информацию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

ст. 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Ирина, согласно п 30 Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Если в требовании вы не указали срок возврата денег, то он равен семи дням с момента получения требования о возврате денег (ст 314 ГК РФ). По истечение этого срока взыскивайте деньги в судебном порядке. Обращаться нужно к мировому судье по месту вашего жительства, если цена иска ( размер требования) не превышает 100000₽. Госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Действия, которые вы можете предпринять:

Позвоните в санаторий. Попробуйте связаться с санаторием по телефону и запросить информацию о возврате средств.

Напишите официальное письмо. Отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении в санаторий. В письме укажите:

дату бронирования и номер брони

дату отправки заявления о возврате средств

сумму, подлежащую возврату

реквизиты для возврата средств

просьбу предоставить информацию о сроках возврата

Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Если санаторий не отвечает на ваши запросы, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Жалобу можно подать онлайн на сайте Роспотребнадзора или лично в территориальном отделении.

Ссылки на закон:

Статья 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя на возврат денежных средств за неоказанную услугу.

Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает сроки возврата денежных средств - не более 10 дней с момента предъявления требования.

Спросить
Пожаловаться

Клиент вправе в любое время отказаться от забронированной услуги, оплатив при этом фактически понесенные расходы.Читайте условия бронирования и проживания в санатории. Однако, любом случае, по законодательству Российской Федерации, потребитель имеет право на возврат предоплаты, если он отказался от услуги в течение 14 дней после ее оплаты, если ранее не были установлены другие сроки возврата. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Также применяются статья 435 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) "Отказ от исполнения обязательства" и статья 806 ГК РФ "Обязательства по предстоящему договору".

Отметка по рейтингу, не влияет на выбор ЛЮБОГО лучшего ответа, в том числе и "Вне рейтинга".

Спросить
Пожаловаться

На Ваши отношения с этим санаторием в полном объеме распространяется -Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

В статье 32 данного закона сказано:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
.

То есть согласно данной статьи вам должны вернуть деньги, за исключением суммы - за услуги по бронированию.

Вы сделали все от Вас зависящее чтобы решить вопрос по возврату денег во внесудебном порядке. Теперь вам только остается в суд подавать исковое заявление стст 131-132 ГПК РФ Кроме требования о возврате денег можете также заявить требование о компенсации морального вреда- ст 15 данного закона.

В пункте 6 статьи 13 данного закона сказано:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Иск согласно статьи 29 ГПК РФ вы можете подать в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

По истечению 10 дней можете предъявить иск (ст.3 ГПК, ст.32 ЗоПП, ст.783 ГК) и помимо возврата брони требовать неустойку (ст.29), штраф (ст.13), моральный вред (ст.15), а так же возврат судебных издержек (ст.88, 94, 98, 100 ГПК).

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ирина.

1)Если в требовании вы не указали срок возврата денег, то он равен семи дням с момента получения требования о возврате денег ст. 314 ГК РФ.

2)Но вам нужно позвонить туда и выяснить, какая причина тишины и почему до сих пор вас не уведомили обратно связи.

3)Если реакции не будет или вам скажут, что будет отказ, то его получаете и обжалуете отказ через суд, иного варианта у вас просто нет.

4)Ваш вопрос регулируется именно Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

ст. 32 данного закона:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Хочу узнать ск я потеряю денег при сдаче авиабилета. Билет заказан в OZON TREWAL

Я одинокая пенсионерка 67 лет оплатила 2 путевки в санатории г.Сочи безналичным путем с 5 апреля т.г. через турфирму в г.Москва. В сложившейся ситуации из-за самоизоляции по возрасту в зоне риска не смогла выехать, пришлось сдавать билеты, о чем я 27 марта известила фирму по электронной почте. Получила от них заявление на возврат, заполнила и отправила им также по эл.почте, а затем заказным письмом, которое с 8 апреля находится в ожидании вручения, о чем также сообщила ведущему менеджеру, по телефону она мне ответила, что находится дома, работает на удаленке, письмо получить пока не может, но и о возврате моих средств ничего сказать не может, т.к. бухгалтерия ни в санаториях, ни у них не работает. Переживаю не только за свои средства, но и за конфиденциальные данные в письме, которое никто не хочет получать. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой ситуации? На все мои возмущения мой менеджер отвечает - законы пишут не они, все вопросы к Путину.

Искала через интернет санаторий в крыму, нашла подходящий вариант, мне прислали договор, бронь, счет на оплату, при 100% предоплате скидка.

Оплатила через отделение сбербанка. А через пару дней обнаружила, что данный сайт не работает. Помогите как быть не знаю. В полицию конечно заявление напишу, может можно как то в банке отозвать платеж и вернуть деньги?

В 1997 г. приехал с родителями в РФ из Узбекистана на постоянное проживание, получил гражданство, в виде штампа в метрике (Паспорта у меня тогда ещё не было). Через год, по семейным обстоятельствам вынуждены были вернуться в Узбекистан. По достижении совершеннолетия получил паспорт РеспубликиУзбекистан, гражданином которой я сейчас и являюсь. Штамп в метрике остался. Действителен ли этот штамп? Могу ли я восстановить гражданство РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставила на продажу комнату в коммуналке. Нашелся покупатель, он берет ипотеку, внес аванс, ждет разрешения от банка. Аванс у покупателя брала сама риэлтор. Я покупателя не видела, денег у него не брала и договор с ним не подписывала. У меня только есть договор с риэлтором на оказание услуг по поиску покупателей, там про аванс и про штрафы нет ни слова. Если я по семейным обстоятельствам вынуждена буду отказаться от этой сделки будут ли ко мне применены какие-то штрафы? Или достаточно будет если риэлтор вернет аванс покупателю?

Я заключила договор с агентством недвижимости на купли-продажу квартиры. Продажа недвижимости была осуществлена, но по семейным обстоятельствам я вынуждена отказаться от покупки квартиры. Могу ли я расторгнуть договор с агентством с возвратом половины денежных средств за комиссионное вознаграждение, т.к. услуга оказана только на половину?

Спасибо.

Десять лет назад переехал по программе, получил рвп, но через месяц по семейным обстоятельствам вынужден был вернуться, можно ли снова участвовать в программе?

Я работаю в детском санатории мед. сестрой. Я записана на отпуск в июле, но в этом году зав. санаторием решила на сентябрь закрыть санатории и всех отправить в отпуск, а кто не согласен может идти в отпуск по графику, а в сентябре работать сторожем, маляром или взять без содержания на месяц. Объясните пожалуйста, законно ли это?

Я сотрудник медицинского учреждения " санаторий"... медикам не являюсь... (я портье) начальство устно возложила на нас обязанность проходного режима сотрудников... то есть нам ежедневно выдают списки сотрудников и по приходу сотрудника я измеряю ему температуру, пишу во сколько он пришёл, о том что сотрудник выглядет здоровым, и о том что я даю ему допуск к работе... выдаю маску и перчатки на смену рабочую (так и есть) вчера придя на свою смену 1-3, увидела на столе приказ подписанный директором от 3 июня 2020 года... о том что эту работу выполняют дежурные медсёстры... которые так же это знали, но все молчали... мой непосредственный начальник тоже в курсе... но отстаивать наши права не стала.. как быть с 3 июня по сегодняшнее число 10 августа 2020 г. мы бесплатно выполняли не свою работу.. при этом если не правильно кто-то распишется из сотрудников с нас требуют объяснительную... и грозят лишить премии которая входит в мой прожиточный минимум зарплаты... премия 30% от оклада и оклад 9700

кадров сказали если не отработаю 2 недели уволят по статье и будет соответствующая запись. Законно ли это.

В декабре оплатили бронь в ресторане 5000 р. но не смогли прийти на торжество т.к. попали в больницу, при оплате нас не предупреждали о том что возврат за бронь не производиться, что делать.

Моя жена поступила на работу в организацию по трудовому договору в январе 2008 г., В августе месяце мы узнали, что она беременна, поэтому что бы она отдохнула перед родами она 22 августа написала заявление на отпуск. Приобрели билеты на 1 сентября на море и обратно, а так же оплатили бронь за номер в гостинице. Однако руководство организации до сегодняшнего дня не подписала это заявление. Правомерны ли их действия? И в случае судебных разбирательств согласно 122 ст. ТК РФ имеем ли мы право на отпуск до истечения 6 месяцев, и имеет ли работодатель право не отпускать в отпуск? В случае если мы правы, имеем ли мы право не выходить на работу и уехать в отпуск с 07.09. 2008 г.

Помогите разобраться. Я работаю медсестрой в детском санатории. Сейчас санаторий не принимает детей, объявлен простой по независящим от работодателя причинам для мед цеха, педагогов и поваров. Нам оплачивают 2/3 оклада, мы выходим на полный рабочий день. В корпусе производятся ремонтные работы. Нас на равен с ремонтниками заставляют выполнять эту работу. Официально на ремонт не переводили. Правильны ли действия начальства?

Мама работает в детском санатории санитаркой, каждый год их (санитарок и медиков) заставляют делать ремонт (белить палаты, красить окна), за который им не платят. Имеют ли право их заставлять это делать? И ещё - Во время сон часа и вечером их заставляют помогать мед. работникам укладывать детей спать. Входит ли это в их ние обязанности?

Едем в отпуск в Геленджик, заплатили бронь хозяину частного сектора, но не хотим у него заселяться

должен ли он отдать нам бронь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение