Проблемы с смесителем - отлетела краска, царапина и капает после установки. Как вернуть деньги?
Купила смеситель, после покупки стукнуло и в этом месте отлетела краска. Осталась царапина. Установили такой через несколько дней стал капать. В магазине сказали что его не возьмут мз за царапины. Просто поменяют картридж. Законно ли это? Хотелось бы вернуть деньги. Что делать?
Вы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней
Спросить21.02.2017 я купила телефон в интернет-магазине, с доставкой на дом. принимала не я. уже когда телефон попал ко мне в руки (через пару часов), я обнаружила царапины на корпусе, небольшую вмятину на ребре телефона, потертости на разъеме для наушников и ободке камеры, грязь внутри наушников, сама коробка телефона была грязная и помятая, пленка на телефоне была вся в пузырях (как будто ее не единожды наклеивали), аккумулятор был в ужасной упаковке. И самое интересное, НЕ БЫЛО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА! Также, при проверке на официальном сайте этой марки телефона, выяснилось, что гарантия телефона заканчивается 29.05.2017 года. Директора конторы поймать нереально, на письма он почти не отвечает и, по его словам, до пятницы его не будет в Москве, а без него его сотрудники вопрос возврата денег решить не могут. В Роспотребнадзор и в полицию я написала онлайн-обращение. Сотрудники магазина предлагают сдать телефон на экспертизу, якобы я его испортила. Хотя я его даже не включала и о дефектах сообщила директору этой конторы уже вечером, 21.02.2017. Скажите, что вообще делать? Спасибо.
Здравствуйте!
Претензию подавайте и требуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества. Экспертизу лучше сами сделайте, у независимого эксперта. В случае отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи, обращайтесь!
СпроситьДоброго времени суток. На основании ст. 4, 8-10, 18 Закона о защите прав потребителей направляйте претензию продавцу в письменном виде, почтой России заказным письмом с описью вложения. Требуете возврат денег как за новый телефон+компенсация морального вреда. Ждете 10 дней и подаете иск в суд с требованием о возврате денег+моральный вред+неустойка+штраф+расходы на юриста. С документами могу помочь за умеренную плату (500 - претензия, 1500 исковое заявление).
СпроситьКупил стральну машину сарапини магазин ни хатят решит праблему.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Нужно направить письменную претензию продавцу.
СпроситьНапишите им об обмене товара на качественный. Если не поменяют, то в суд обращайтесь. Закон на Вашей стороне. Главное: должен быть установлен факт наличия царапины при передаче Вам стиралки (в акте передачи)
СпроситьВы не написали самое главное Какая проблема возникла со стиральной машиной Если она сломалась в пределах гарантийного срока то ее обязаны бесплатно отремонтировать.
Когда задаете вопрос, чтобы люди не гадали нужно четко и предельно ясно задавать его.
СпроситьЗдравствуйте, Парвиз!
Вам следует обращаться в магазин с письменной претензией, ссылаясь на со. 4, 13, 15,18 Закона О защите прав потребителей.
Но Вам придётся доказать, что царапины были до покупки стиральной машины, а не после.. Это будет непросто.
СпроситьКупила телефон, он не устраивает по качеству динамика (сразу не проверили), когда поехала в тех центр там дали бумагу что он исправен, но на нем царапина (откуа взялась я не вкурсе, купила 3 дня наза (не роняла, вобще лежал в коробке)) магазин отказывает в обмене товара. Как быть? Не знаю откуда эта царапина.
Здравствуйте! Вас наглым образом пытаются обмануть! На лицо нарушение ст. 8 ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо написать претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор, жалобу в прокуратуру и направить этот пакет документов продавцу.
Могу предложить свою квалифицированную помощь в составлении указанных документов!
СпроситьКонечно можно. Можно обратиться в бюро СМЭ живых лиц, заплатить небольшую сумму за прием, и там вам зафиксируют имеющиеся у вас телесные повреждения.
Также можно обратиться в травмпункт, но к5ачество будет хуже.
СпроситьБудут, если Вы затем обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела частного обвинения.
СпроситьЧерез 2 месяца он вышел из строя, в магазине сказали что возьмут на ремонт, вернут через две недели.
Такая ситуация, купил DVD проигрователь с полугодовой гарантией. Через 2 месяца он вышел из строя, в магазине сказали что возьмут на ремонт, вернут через две недели. Скажите, а могу ли я требовать замены на такой же товар. Ремонт меня не устраивает. Спасибо.
Помогите пожалуйста.
27,12,2003 я бриобрёл бампер для машины в магазине, взял 3-й чек, но оказалось бампер не пригодился и я захотел вернуть его обратно, пришёл в магазин, написал заявление, на что мне ответили, что деньги вернут после Нового года и моё заявление они могут рассматривать в течении 20 дней - правомерно ли это?
С уважением, Руслан.
Законодательство не содержит нормы регулирующей срок возврата денег при возврате товара надлежащего качества. Но, по аналогии, у продавца есть 10 дней на удовлетворение несколько иных требований покупателя ( см. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте! Решать вопрос в претензионно-судебном порядке на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, Ольга!
После диагностики телефон стал включаться?
Можете попробовать провести независимую экспертизу. Если брак подтвердится, потом с претензией обращайтесь к продавцу.
СпроситьМаксим,
Купил шуруповёрт 29 апреля один год гарантии как поступить в магазине взяли на ремонт сказали примерно ждать месяц.
А вопрос то у вас какой? Предъявляйте претензию Продавцу.
Спроситьчерез несколько дней тоже самое итак уже третий раз а у меня работа без телефона не как на вопрос сколько это будет продолжатся отвечают пока дефект не подтвердят я уже этот телефон не хочу мои деньги хочу могу на них суд подать?
Лариса, не нужно больше ждать. Напишите и отнесите претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег. В течение 10-ти дней магазин обязан рассмотреть Вашу претензию. В случае, если ответа не будет, смело обращайтесь в суд.
С уважением,
Поляков Дмитрий
СпроситьЗдравствуйте.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Смотрите договор.
СпроситьВ магазине взял мебель в кредит, потом мебель вернул, но через этот банк хочу взять в другом магазине это возможно?
Если банк не против, то вполне возможно, удачи вам.
СпроситьВ магазине взял мебель в кредит, потом мебель вернул, но через этот банк хочет взять в другом магазине это возможно?
Да. Это возможно.
СпроситьКупил новый телефон, через неделю понял, что не походит по цвету и решил вернуть. В магазине взяли, но направили на экспертизу, дефектов не нашли и отказали в возврате денег.
Как заставить вернуть их деньги?
Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.
Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.
Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять.
СпроситьДиректор магазина переложил риск ответственности на родителей погибшего.
Судья в институте учил гражданское право и хорошо решал задачи по нему, , поэтому и вынеес правильное решение.
СпроситьХочу взять кредит под залог приобретаемой новой квартиры, которая находится в Республике Саха Якутия г.Нюрба.
Купил стиралку почти год проработала, потом выдавала ошибку и могла стирать на 15 мин стирке пока сам её не выключишь, и пошел запах солёного с машинки, с дав по гарантии в этот магазин м видео пришол ответ что машинка исправно Провиденс диагностика придите и заберите её. Я не стал заберать и написал на возврат денег ответ пришёл возврата не будет машинка исправна. Что делать дальше. Машынку не стал забирать оставил в магазине, взял только бумаги об отказе
Здравствуйте Александр.
Пишите претензию в магазин на возврат денег. Только все пишите подробно. Потом с таким же подробным требование с иском в суд. Как суд решит так и будет. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Александр. На данный момент действительно нет оснований для возврата и оставления в магазине. Вы ведь вправе участвовать в проверке качества товара согласно абз.2 ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявите об этом и при проверке сами покажите, в чем недостаток. Я допускаю, что у Вас срок гарантии подходит к концу, поэтому лучше не затягивать. Если будет отказ, или Вы будете не согласны с результатом, подавайте в суд. Поскольку это претензия по качеству, в суде без экспертизы не обойтись будет.
СпроситьПотребуйте машинку доставить так как свыше 5 кг вес.
Если произведён ремонт право на расторжение договора и возврата денег или замену машину у вас не имеется
Спроситьна одной из пересмен мы впоймали сменщиц за мошенничеством, они специально писали другие остатки товара, и таким образом у нас получалась недостача, а у разницу они клали к себе в карман. Но когда я решила уволиться, начальница заставила меня писать рассписку, на сумму 30000 тыс. (10000 которые я должна была+20000 по недостаче) но расписку не заверяла у натариуса.. я пока те деньги ей не тодала, а она написала заявление в суд.. скажите, какие у меня должны быть действия в этой ситуации и что меня в итоге ждет.. спасибо!
Добрый день Владимир, в вашем случае конечно нет!
Можете конечно добровольно компенсировать ущерб магазину, оплатив стоимость бутылки молока, но делать это не обязаны.
ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Спросить