Прошу осуществить возврат товара поставщику - товар надлежащего качества, но низкий спрос и отсутствие оплаты

• г. Пенза

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.

Ответы на вопрос (1):

возьмите договор по которому вы получили товар. в претензии укажите пункт договора, по которому поставщик (продавец) гарантирует качество, укажите основания возврата-несоответствие качеству. в договоре должны быть указаны моменты возврата

Спросить
Пожаловаться

Опишите Вашу ситуацию в общих чертах Как правильно вернуть товар не пользующийся спросом поставщику если в договоре указано что поставщик возврат товара не принимает. Хотя товар взят с отсрочкой платежа.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно составить письмо, изложить требования, с ссылками на статьи ГК о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?

Сложилась такая ситуация: Мы (ООО 1) закупаем оборудование у поставщика (ООО 2), ООО 2 запускает акцию и предлагает взять товар с отсрочкой платежа, причем устно договариваемся на возможность возврата данного товара если он не продастся (товар сезонный). Мы соглашаемся и нам отгружают товар с отсрочкой платежа в один месяц. Месяц прошел и поставщик требует денег, мы говорим что товар не продался и мы хотим его вернуть, но поставщик утверждает, что акционный товар возврату не подлежит. И требует оплаты. У нас с ними есть договор купли продажи (предоплата), а доп соглашение на отсрочку товара мы так и не подписали. Т.е. по существу поставщик без доп. соглашения просто так отгрузил нам товар. Могут ли они в этом случае требовать оплаты? И каковы наши действия если мы не хотим ссориться с поставщиком, но денег для оплаты данного товара у нас нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У на од назад пришел товар от поставщик, но за этот год не продалось ни штуки! Хотим вернуть поставщику, товар надлежащего качества, как правильно сформулировать письмо?

ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?

Здавствуйте, я Юр. лицо приобрел заказной товар (не имеется в наличии на складе) у своего поставщика ООО (представителя фабрики). Товар пришел в срок, я его забрал (был предварительно оплачен). В НГ праздники оказалось, что он мне не подходит по размерам, 9-го января (14-й календарный день) я написал по электронной почте письмо поставщику с просьбой обменять товар на нужный мне размер или оформить возврат денег за товар (не был в использовании). По телефону менеджер поставщика сказал, что товар заказной и возвращать ничего не будем. Сегодня 15-й день со дня отгрузки товара. Есть ли смысл сейчас ехать к ним офис с заявлением и требовать возврата или по истечению 14-ти дней уже ничего не вернуть и не доказать, что по электронке письмо было в срок отправлено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение