Возможность возврата или обмена заказного товара после истечения 14-дневного срока.

• г. Санкт-Петербург

Здавствуйте, я Юр. лицо приобрел заказной товар (не имеется в наличии на складе) у своего поставщика ООО (представителя фабрики). Товар пришел в срок, я его забрал (был предварительно оплачен). В НГ праздники оказалось, что он мне не подходит по размерам, 9-го января (14-й календарный день) я написал по электронной почте письмо поставщику с просьбой обменять товар на нужный мне размер или оформить возврат денег за товар (не был в использовании). По телефону менеджер поставщика сказал, что товар заказной и возвращать ничего не будем. Сегодня 15-й день со дня отгрузки товара. Есть ли смысл сейчас ехать к ним офис с заявлением и требовать возврата или по истечению 14-ти дней уже ничего не вернуть и не доказать, что по электронке письмо было в срок отправлено?

Ответы на вопрос (1):

14-дневный срок (также как и закон о защите прав потребителей в целом) к Вашему случаю не относится

Спросить
Пожаловаться

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно составить письмо, изложить требования, с ссылками на статьи ГК о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно изложить требования, с ссылками на статьи о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.

На нашу компанию (ООО) был выставлен счет на оплату от 05.08.13, от поставщика (ООО), в котором было указано: Срок отгрузки от 5 до 15 дней. Отгрузка и резервирование товара, после 100% поступления денег на р/с. Оплату мы произвели, по согласованию: 03.09.13. Спустя 2 месяца товар таки не был поставлен. 17.11.13 нашей компанией было написано письмо о возврате средств за не поставленный товар. 22.11.13 поставщик вернул лишь 6,5% от суммы.

Сотрудники уходят от любых вопросов, по многоканальному телефону намеренно отказываются соединять с бухгалтером и директором.

Имеются: Счет от поставщика, Платежное поручение, Выписки банка, Письмо о возврате, Записи телефонных разговоров с представителями поставщика.

Вопрос: Как поступить в данной ситуации, для возврата средств и куда желательно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

Есть устная договоренность сторон о разовой поставке товара. Поставщик в электронном виде выставил счет на предоплату. Покупатель оплатил счет. Однако товар не поставлен. Поставщик Кормит завтраками. Покупатель выставил претензию с требованием поставить товар в 5-й срок. Поставщик проигнорировал. Необходимо ли выставлять новую претензию, но уже с требованием возврата предоплаты (товар уже не нужен) и выплаты процентов, либо сразу подавать иск на возврат средств. Обращаю внимание, что на бумажном носителе только оригинал платежного поручения об оплате товара, остальное в электронном виде цветной скан счета на оплату). Или нужно сразу подавать иск о взыскании неосновательного обогащения, т.к. переписка велась только по электронке и доказать, что представитель поставщика действовал от имени поставщика будет проблематично?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение