Согласование документа об оплате ремонта катера после пожара
У меня такой вопрос, по моей вине загорелся катер, немного погарела корма
Хозяин лодки отдал в ремонт, сейчас сервис назвал сумму ремонта.
Как мне правильно оформить с хозяином какой-то документ что он получил от меня денежные средства на ремонт катера и не имеет ко мне никаких претензий?
Желательно, чтобы были свидетели передачи денег и отказа от дальнейших претензий к Вам. Я бы еще на видео подписание претензии сняла.
СпроситьЧтобы получить подменный насос необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день. Только если попробовать оспорить сумму страховой выплаты через суд.
СпроситьДобрый день. Если Вам предъявят исковые требования можно уменьшить сумму путем назначения судебной экспертизы.
СпроситьДобрый день, возможно при наличии достаточных оснований в судебном порядке понизить сумму возмещения. Но в любом случае без оценочной экспертизы Вам не обойтись.
СпроситьПроизошло ДТП, я пострадавший, вызвали аварийного комиссара, составили европротокол, повреждения не большие, до 100 тыс.
При оформлении заявления в страховую, при осмотре повреждений, выбрал вариант с выплатой мне денежной компенсации, т.к. считал, что выплаченной суммы мне будет достаточно.
По итогу, после выплаты компенсации обратился в мастерскую по ремонту авто и по предварительном расчётам, сумма больше в 2 раза, чем выплаченная, т.е. мне хватит только на половину ремонта.
Могу ли я на данном этапе возместить страховой выплаченную мне компенсацию и отдать машину в ремонт сервис от страховой, чтобы они сами её сделали за те средства которые выделяют. Каким способом это сделать?
Заранее спасибо!
Добрый день.
Если это скрытые повреждения от ДТП, которые не были выявлены экспертом-техником при первоначальном осмотре, то вправе обратиться в страховую.
СпроситьЕсли вы не согласны с суммой компенсации, то можете подать претензию, а в случае неудовлетворения ваших требований-в суд обратиться
СпроситьНет, замена выплаты на ремонт законом не предусмотрено. Вы вправе обратиться с иском в суд к виновнику, и взыскать с него разницу.
СпроситьОтдал на ремонт ноутбук в сервисный центр по телефону сказали что ремонт будет стоить 3000. А по факту когда пришел забирать просят 9000. Платить отказался, ноутбук не отдают. Что делать?
Пишите претензию в двух экземплярах с изложением всех своих доводов, касательно сложившейся ситуации, на втором экз. пусть поставят отметку о принятии.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, а также с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьРешайте в суде спор. Обычно суд взыскивает оплату по среднеобластной цене за аналогичный ремонт. Удачи. Спасибо за обращение.
СпроситьЕсли вы не заключали гражданского договора об оказании услуг по ремонту с указанием суммы, то цена считается согласованной устно и вы в любом случае имеете право забрать ваш ноутбук без всякой доплаты.
СпроситьПо телефону много чего можно сказать, это не аргумент. Решайте вопрос через суд, если не согласны сос тоимостью ремонта. Необходимо будет проводить экспертизу на установление стоимости ремонта и расходных материалов. В общем дело непростое, наймите юриста.
Спросить30.09. в среду сдала часы в ремонт (отпала цифра на циферблате). Приемщик сказал, что мастер будет в пятницу, все быстро сделает перезвонить, когда забирать. В воскресенье пошла сама спросить, что с часами. Приемщик сказал, что ничего не знает. Приходите завтра опять. Снова пошла 07.10. тот же мужчина сказал, что все сделали, отдал мне часы, на которых отсутствовала та же цифра. При моем возмущение позвонил мастеру, тот объяснил, что цифра была плохая, сломалась, но денег с меня не возьмут. На мою просьбу предоставить мне какие либо данные, чтобы могла написать претензию-получила отказ, что ничего нет кроме номера телефона на визитке.
Здравствуйте, ремонтники фактически не предоставили услугу, но и не взяли деньги за нее. Если они вам дополнительный ущерб какой-то причинили, то тогда имеет смысл с ними "повоевать". Вы можете указать в шапке вашей претензии "Ремонт часов", адрес месторасположения, телефон. Вручите им претензию под роспись желательно. Непредоставление ими информации также является неправомерным.
СпроситьЗдравствуйте, сдала телефон в ремонт, сервис повредил его еще больше, как доказать, что делать, как телефон забирать?
Здравствуйте, доказать вы сможете только на основании экспертизы. Для начала обращайтесь с письменной претензией.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Проводите экспертизу, оценку ущерба и взыскивайте ущерб с сервисного центра. Для начала обращайтесь с письменной претензией в сервисный центр, а затем если требования не будут удовлетворены - в суд.
СпроситьЧтобы не было сомнений - надо проводить экспертизу и ставить перед экспертом конкретные вопросы, объяснять изначально с какими дефектами столкнулись и с какой целью отдавали телефон в ремонт.
СпроситьЕсли автосервис официально зарегистрирован, и у Вас имеются все подтверждающие факт оплаты и факт передачи автомобиля в ремонт документы, то нужно обращаться в суд.
СпроситьОтдал в ремонт запчасть (турбину) после того как они выстовили счёт, решил забрать её, так как проще купить новую. Через две недели приехал забрать с сервиса, а они не могут её найти. Как быть в этой ситуации? Ещё через две недели выйдет срок и о перейдёт в их собственность. Заранее спасибо.
Для применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, при передаче запчасти они документ о том что ее приняли выдали?
СпроситьЯ обращалась в вашу консультацию с вопросом об автомобиле выданному и принадлежащему Ветерану Инвалиду ВОВ. Суть вопроса на ремонт данного автомобиля, который привел к материальным расходам и ремонт в течении 3-х лет не дал положительных результатов (тормазная система работает так что после торможения автомобиль кидает то влево, то право.) Множественный брак в работе хозяин сервиса отрицает.
Сервис имеет Государственную кридитацию, и поэтому судиться с ним нет ни моральных, ни физических сил!.
В этот автомобиль мы вложили большое количество денежных средств, и поэтому выбрасить просто так мы не можем! Средств на ремонт больше нет. А владельцу автомобиля Зырянову С. И. имеется необходимость в транспортном средстве. (доехать до сада и назад.) Чем можете помочь ветерану ВОВ?
Ну это уже проблемы Ветерана в данном случае.Судится не хотите.Сам вам никто ничего не принесет.
СпроситьМдан телефон в ремонт, прошло больше 90 дней телефон пришел с ремонта, не отдают так как не могут посмотреть сколько мы должны доплатить за ремонт.
Судя по всему у Вас он был сдан по страховке? При просрочке свыше 90 дней нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСдал телефон в ремонт, 2.01.16, звонят 19.01.16, якобы включена функция найти айфон, и телефон из СЦ прислали обратно в магазин так как сервис отказывается делать пока включена эта функция, придите отключите эту функцию, пришёл в магазин отключили, сегодня 13.02.16 через 2 дня истекает срок ремонта 45 дней, по истечению 45 дней кто будет не прав? Я потому что не отключил эту функцию при сдаче в магазин, не зная о том что её нужно отключить, или менеджер по приему в магазине при приемке товара сразу не сказал, не убедился что она отключена, и принял телефон с включенной функцией? По договору все осталось как есть приняли 2 января.
Добрый день! Максимальный срок - сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьДа, напишите претензию сервисной организации,потребуйте устранения недостатков в теч.10 дней, не отреагируют или не выполнят Ваши требования обращайтесь всуд
СпроситьАвтомобиль застрахован по осаго и каско. Наступил страховой случай, не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию, для того чтобы автомобиль отправили на ремонт в сервис так как было много скрытых дефектов. В результате ремонт автомобиля осуществляется уже 6 месяцев, точнее большую часть времени он просто стоит, сервис это объясняет разными причинами что либо электрик в отпуске, либо ремонт камеры, либо запчастей нет. На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает. Договора у меня с сервисом нет, договор есть между сервисом и страховой в нем сроков ремонта не прописано, оплата работ производиться страховой по факту выполнения работ, т.е. со стороны страховой никаких задержек не было, смета была согласована во время. Как можно воздействовать на сервис, и есть ли основания для подачи на них в суд.
Мария, вы имеете право по документам произвести независимую экспертизу на предмет оценки стоимости восстановительного ремонта автомобиля и обратиться в суд с иском о взыскании со страховой компании суммы страхового возмещения, либо забрать автомобиль, отремонтировать его за свой счет и взыскать реальный ущерб так же в судебном порядке.
СпроситьЯ думаю, что Вам можно обратиться в суд с иском к Страховой компании об обязании произвести восстановительный ремонт автомобиля, третьим лицом в деле будет указан сервисный центр. Ведь у вас договор со страховой компанией и в рамках данного договора вы и обратились к ним по ремонту автомобиля, так? Лучше бы посмотреть ваш договор со страховой и договор между страховой и сервисом на предмет обязательств с каждой стороны.
С уважением Дейнеко Н.Г.
СпроситьСломалась стиральная машина на гарантии, кто должен отвозить машину в сервис на ремонт.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМашина была доставлена в ремонт по Каско еще 30 сентября 2014 года, и до сих пор не сделана. Работники автосервиса постоянно врут по срокам ремонта. Деффектовку проводили около 3 х месяцев, теперь 2 месяц ждут запчасти, в заказ наряде стоит дата окончания ремонта вообще 30 августа 2014 г. На письма отправленные по электронной почте ни кто не отвечает. Хотелось бы их наказать и ускорить процесс ремонта машины.
Обращение в суд не только в значительной мере поможет, но и ускорит сроки и вы будите подстрахованны судебными издержками и пеней.
СпроситьСдавал а ремонт ноутбук с проблемой перегрева. Мне его почистили и заменили термопасту. На следующий день после того как я его забрал проблема не исчезла. Сдал назад по гарантии. После чего сервис позвонил и сказали что сломан вентилятор и я должен оплатить его стоимость если согласен, за работу мастера они деньги брать не будут. Законно это в рамках гарантийного срока?
Ноутбук является технически сложным товаром. Если данный недостаток товара возник в течении гарантийного срока и он является - "существенным недостатком", то в соответствии с законом О защите прав потребителей вы можете: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В вашем случае нужно подготовить претензию и обратиться к продавцу. Предварительно потребуйте у сервисного центра письменное заключение по неисправности - это обязательно!
СпроситьСдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСкажите пожалуйста, куда обратиться если муж 20.10.2009 г. отдал телефон в ремонт ему пообещали сделать за неделю, но прошёл уже почти месяц а телефон так и не отремонтировали. Сегодня пришёл, чтобы забрать его и отдать в другую мастерскую а ему его не отдают, и сказали что имеют право держать телефон у себя 90 суток. Предворительно с него взяли ещё 2000 тысячи за ремонт, ремонт не сделали и деньги возвращать отказываются. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
P.S. Заранее БЛАГОДАРЮ.
Действия исполнителя услуг по ремонту неправомерны. Обратитесь в муниципальное Управление по защите прав потребителей. Там Вас должны бесплатно проконсультировать, попытаются разрешить спор во внесудебном порядке, составить иск в суд, возможно и обратится в суд в защиту интересов мужа.
С уважением.
СпроситьОтремонтировал авто в первом сервисе после сего проехав 121 км заклинило двигатель, заехал в другой, известив об этом первый, разобрали выяснилось что заклинило от стружки и герметика оставшегося от первого ремонта! Из первого приехали посмотрели и сказали что это не их вина! Через пол часа мне звонит их юрист и говорит что обращайтесь в суд но вы ничего не докажете! У меня на руках заказ наряд из первого и второго сервиса чеки за оплату работы и зап частей!