Проблемы с работоспособностью аудио колонок - как вернуть товар?
199₽ VIP
5 апреля купил аудио колонки.6 апреля получил в пункте выдачи. Проверил внешний вид и комплектацию. Все ок. Работоспособность не возможно проверить в пункте выдачи. Принес домой - не работают. Возможно ли вернуть товар?
Да конечно вернуть можно. Согласно Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе вернут товар без объяснения причины возврата.
В вашем случае возврат надо оформить в личном кабинете, но я бы посоветовал указать истинную причину возврата (неисправность).
СпроситьПокупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Обмен товаров, проданным дистанционным способом, происходит при соблюдении условий и по причинам, предусмотренным в статье 25 ЗПП. То есть на него отводится 14 дней (не считая дня покупки), но действуют ограничения по товарным группам, обязательно условие "неэксплуатации" товара, причины обмена должны четко соответствовать, указанным в законе.
Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Товар ненадлежащего качества возвращается за счет продавца.
Продавец может заявить, что аудио колонки относятся к технически сложному товару. Однако, технически сложные товары указаны в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924Подробнее ➤ . Аудиотехника в нем отсутствует.
СпроситьВ данном случае можете вернуть товар недоброкачественный или с дефектами обратно продавцу.
Обратитесь в пункт выдачи либо сделайте возврат товара за свой счёт в течении 2 недель.
В течение 10 дней вам обязаны вернуть средства.
Если этого не произошло, с жалобой в Роспотребнадзор либо с иском в суд по месту своего проживания.
- см. ст. 17, 18, 22 ЗЗПП
СпроситьЗдравствуйте!
При приобретении товара посредством дистанционной торговли ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказ от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками;
— полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В то же время, согласно положений ст.23 «Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020г. №2463, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
•обнаружение существенного недостатка товара;
•нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
•невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При наличии споров имущественного характера в случае неудовлетворения продавцом требований потребителя добровольно соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 11 Гражданского кодекса РФ и пункта 1 статьи 17 Закона, защита нарушенных прав потребителей осуществляется в судебном порядке.
Вам необходимо через личный кабинет оформить порядок возврата.
Обратите внимание, исходя из практического опыта: при возврате товара в Вашей ситуации через пункты выдачи Озон указав неработоспособность Товара Вы осуществить возврат товара без проблем , а пункты выдачи Валдберисс Вам откажут и посоветуют обратиться в сервисный центр по гарантийному талоны, следовательно не рекомендую указывать причину возврата: неисправность
СпроситьДа - на основании нормы -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Могут возникнуть трудности - подавайте письменно претензию с требованием соответствующим - фиксируйте приём претензии и т.д.
СпроситьКупили аудио колонку, аккумулятор неисправен обещали деньги вернуть за неё.Но утерена верхняя часть упаковки (коробки) ,имеют ли права отказать в возврате денег?
Вы возвращаете не как качественный товар. а как некачественный, упаковка тут не при чем (ст. 25 ЗоЗПП РФ), пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ и возвращайте товар
СпроситьМогу ли я вернуть аудио колонки в сервис после одного месяца использования тк они плохо работают или поменять с доплатой на более качественный товар.
Музыка долбит весь день, звук идет непосредственно в квартиру, на просьбы отключить звук категорический отказ.
Живу на втором этаже (дом дореволюционной постройки, деревянные перекрытия) прямо подо мной открыли салон красоты и они разместили аудио колонку над дверью на фасаде дома. Музыка долбит весь день, звук идет непосредственно в квартиру, на просьбы отключить звук категорический отказ. Что делать?
Приобрел аудио колонки 1 марта. Дома прислушивался к звучанию, и понял что играет не качественно (треск с колонок, звук как с колодца). Сегодня 7 марта обратился в магазин с целью возврата товара обратно, и получение денег за товар. В магазине дали заполнить претензию в которой я указал что хочу вернуть деньги за товар т.к. меня не устраивает качество звука. Но якобы директор магазина подписал только на обмен товара. На мой вопрос почему только обмен? Стали ссылаться на 18 ст. Закона О защите прав потребителей, что то типа не подошел по габаритам, расцветки и что то еще. И что если товар исправлен то только обмен, а если товар был бы не надлежащего качества то только тогда бы возврат денег. После непродолжительного диалога, стали упираться уже в 25 ст. закона. В итоге подошел старший менеджер и предложи товар оставить в магазине до 10 марта, что бы переговорить с директором о возврате денег. Правомерные их действия? И как мне быть?
Если у Вас есть второй экземпляр претензии с отметкой магазина, то можете подождать до 10, а если нет то они просто тянут время, деньги они должны возвратить.
СпроситьДолжен ли продавец вернуть деньги в случае, если я купил аудио колонку и когда принёс домой, она перестала по неизвестной мне причине работать? А если откажется, то что мне делать. Комплектация и внешний вид как новые?
Он имеет право не возвращать деньги, вам надо написать претензию, они обязаны провести свою экспертизу и по ее результатам решить если брак вернуть деньги и.т.д.
СпроситьСдал аудио колонки в ремонт. Запросил доставить подмену мне домой. Всё доставили, всё хорошо. Сейчас пришло уведомление, что неисправность в моих колонках не обнаружена. Продавец звонит и просит вернуть ему подмену и забрать товар самостоятельно. Подскажите, разве не должны они забрать подмену так же, как и доставили мне её?
Сделал случайно мятину аудио колонкой таксисту на крыле когда загружал что делать.
20.08.2015 Г КУПИЛ калонки в магазине через 10 мес она сломалась и я отдал им на ремонт и до сих пор они кормят обещаниями что делать.
Здравствуйте
Сколько времени колонки находят в ремонте по гарантии? Утончите
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДобрый день Вам необходимо написать претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Если в течении 10 дней не ответа не дадут за колонки не предоставит Вам вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства за эти колонки.
СпроситьВчера купил колонки, сегодня включил и обнаружил что правый канал не работает... сейчас поеду сдавать назад... вернут ли мне сразу деньги или поменяют на аналогичные?
Евгений, Вы вправе ставить как вопрос замены товара на аналогичный, так и ставить вопрос о расторжении договора купли-продажи. Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьЕсли будете требовать замены на аналогичный товар у продавца в соответствии со ст.20 Закона О ЗПП имеется 20 дней на проведение проверки качества товара. Если потребуете расторжения договора,то в соответствии со ст.22 Закона срок рассмотрения требования 10 суток
СпроситьКупила колнки для ПК при подключении обнаружила, что колокольчик второй колонки, который подключается к активной колонке обломан, а обломок остался в гнезде. Товар брала последний с витрины.
Здравствуйте! Пишите претензию в магазин о замене некачественного товара или возврате денежных средств.
СпроситьЯ купил калонку в магазине про дефекта ничего небыло сказано я пришёл домой, и выевел что она плохо держит заряд и через раз заряжается. Можно ли вернуть обратно.
Здравствуйте!
Конечно не можете! Авторские права принадлежат другому автору или соавторам!
СпроситьЗдравствуйте!
Можете продать свой купленный экземпляр книги. Вы же не намереваетесь её размножать и распространять. И авторство не присваиваете.
К авторским правам это не имеет отношения.
Нарушений ст.146 УК РФ не имеется.
СпроситьМожете, предъявляйте претензию в порядке ст. 12, 18 ЗоЗПП РФ, или просите обменять товар или просите расторгнуть сделку и вернуть вам деньги. При отказе- обращайтесь в суд.
СпроситьКупил колонки для компьютера, дома обнаружил неисправность одной из них. Позвонил в магазин, и мне сказали что отправять их в сервисный центр. Это меня категорически не устраивает, я хочу обменять их на новые. Имеют ли они право отказать мне в обмене?
Для обмена на новые необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут.
СпроситьДобрый день, Согласно 18 ст. Закона о защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Поэтому идите в магазин в котором приобрели, пишите заявление на обмен, для себя возьмите экземпляр заявления с отметкой о принятии, не теряйте время.
В сервисный центр колонки может или должен направить магазин, у вас нет обязанности такой.
СпроситьВ мае 2014 г мы купили колонки, 07.07.14 г, они сломались обратились в магазин где покупали. В сервисном центре сказали, что на ремонт 45 дней, время прошло нам говорят, что они еще не сделаны! Мы можем обменять на другой товар или вернуть деньги?
Добрый день!
Ст 25 предусматривает право возврата непродовольственного товара, если товар не подошел вам по цвету, форме, размеру, фасону и т.д.
однако есть перечень товаров, который не подлежит возврату - в частности, технически сложные изделия.
СпроситьКупили колонки через 20 дней перестала играть одна, можно ли обменять на другие или вернуть деньги без сервисных центров
Не вижу причин для отказа в обмене.
СпроситьКупил колонки 3 дня назад и меня не устраивает их качество звучания, могу ли я вернуть их в магазин? Чеки товарный вид упаковка все на месте.
Если претензия по поводу качества, то можете вернуть по ст.18 ЗоЗПП. Но если гарантийный срок не установлен, то придется самостоятельно проводить экспертизу качества.
СпроситьДля возврата денег или обмена на новую необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП. Документы на покупку сохранились?
Спросить