Набойка во время носки обуви раскоршилась, а износа подошвы нет. Можно вернуть по браку?

• г. Владивосток

Набойка во время носки обуви раскоршилась, а износа подошвы нет. Можно вернуть по браку?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Возврат и замена товара по гарантии осуществляется на основании правил, установленных ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18 ЗППП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Ваш случае вы можете вернуть обувь, если набойка отвались ввиду некачественности товара.

Вы можете требовать от продавца проведения экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Ангелина, можно вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить
Пожаловаться

Не спешите расстраиваться. В большинстве случаев товар с производственным браком можно вернуть, даже когда гарантия закончилась. Если прошло меньше двух лет после покупки, сделать это совсем несложно. Нужно только провести экспертизу, которая подтвердит, что недостатки проявились не по вашей вине

Спросить
Пожаловаться

Ангелина, по житейски, скажу Вам, что каблук часто изнашивается быстрее. Надеюсь, что экспертиза подтвердит Ваши требования. Вот если бы набойки вылетели сразу, как Вы надели обувь, а не раскрошились в процессе носки...Но я желаю Вам удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вот именно - вы правы, возврат только по браку. В вашем же случае просто сносилась набойка. Сносилась от эксплуатации. Ходили по асфальту, по камням и тп. Поэтому никакого возврата вам не сделают.

Спросить
Пожаловаться

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?

Я ип продал обувь. Через 2 дня принесли поменять. При осмотре выяснилось. Носили. Покупатель отвергает факт носки. В сравнении основой парой видно.. требует возврата денег.

Покупатель вернул обувь, купленную неделю назад, с претензией, что отклеивается подошва. На самом деле едва заметно проступил клей. Является ли это производственным браком и вправе ли покупатель требует возврата денег?

Добрый вечер! Купил ботинки 28.09.17 и через 4 дня набойка сносилась до твердой части каблука. Магазин отказался обменять или вернуть деньги аргументируя тем, что набойки расходный материал. ЭТО ТАК?

Здраствуите. У кросовок отклеился носок подошвы продавец настаивает на ремонте подскажите что делать настаивать на возврате или согласиться на ремонт?

Купила 10 месячному ребёнку обувь для первых шагов, подошва кожанная, через 3 дня подошва начала расклеиваться, могу ли я требовать деньги обратно или они имеют право просто отремантировать, обувь на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть в магазин купленные мною зимние ботинки по причине сколькой подошвы. Одевал только один раз, ботинки на гарантии.

После первой носки начела чуть чуть отклеиваться подошва, принес в магазин, продовец принял обувь и сказал что со мной свяжется хозяин магазина. Хозяин позвонил и предложил провести экспертизу, при условии что если это не брак то оплачивать экспертизу буду я. с момента покупки прошло 6 дней. Должен ли я оплачивать экспертизу?

Приобрела обувь 12.12.14, через две недели начала отклеиваться подошва, принесла в магазин, предложили заменить или отремонтировать, я согласилась на обмен. Через три недели уже на второй паре начала отклеиваться подошва. Гарантийный срок на первую пару давали 1 мес., а на вторую почему-то 2 недели, хотя обувь одного производителя. Я их отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец принял сказал, что директор магазина вправе рассматривать моё требование 10 дней, взяла номер телефона. Сегодня шестой день как я отдала обувь, мне так никто не позвонил, я хожу в магазин каждый день, директора там почти не бывает, номер телефона её мне тоже не дают. Я обратилась в роспотребнадзор, там ей позвонили (директору магазина), она отказалась мне перезванивать и сказала Пусть ждет 10 дней и собралась проводить экспертизу, после этого я написала жалобу. Как мне теперь себя вести? Если экспертиза будет не в мою пользу, имею ли я права провести её повторно сама? И стоит ли дело доводить до суда, если магазин не пойдет на уступки?

Купила босоножки летние 02.05.15 г. В гарантийном талоне сказано, что на товар устанавливается срок гарантийного ремонта 150 дн.с момента приобретения. За это время обувь надевала примерно 10 раз (визуально они в идеальном состоянии) Сегодня обнаружила, что у обеих босоножек подошва сломалась в двух местах (причем на обеих совершенно одинаково). Могу ли я обратиться с претензией к продавцу? Если да,то как правильно это сделать? Знаю, что существуют сезоны носки обуви, для каждого региона свой.

На лето с 01.05 или 01.06?И попадает ли мой случай в эти сезоны? Спасибо. Елена. Самара.

При расследовании дела об убийстве на месте происшествия было обнаружено пятно крови, в котором в результате взаимодействия с обувью отобразился фрагмент рисунка подошвы. В то же время у подозреваемого были изъяты ботинки, на подошве одного из которых при исследовании обнаружили пятно крови, по конфигурации соответствующее пятну на месте происшествия.

Определите, какие предметы в данном случае выступают объектами криминалистической идентификации.

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.

Скажите пожалуйста военнослужащих по призыву в Российской Армии положено в обноски одевать? Отдала сына в армию, выдали ему со склада зимние берцы на три размера больше но главное не новые, все растоптанные после кого то, говорят срок носки 3 года, это получается их уже два поколения носило?

Принесли на возврат ношенную обувь (ушли в шлепках с рынка), объяснив, что обувь натерла ногу пока дошли домой. Я принять обувь отказалась, сказав что это не причина для возврата, т. к.видны следы эксплуатации, и предложила выставить шлепки на продажу и, когда продам обувь, тогда отдам деньги. Продать быстро не удалось и теперь покупательница требует с меня деньги, Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?

Купили ботинки ОМОН в сентябре 2015 года. Выдали работникам в июне и июле 2016 года, подошва отвалилась в сентябре 2016. Можно предъявить претензию на обувь? Есть ли гост на гарантийный срок носки обуви?

Приказ Росрезерва от 05.10.2018 N 234 Об утверждении образцов форменной одежды. Приложение №3-4 нормы обеспечения форменной одежды работников ведомственной охраны. Сроки носки обуви завышены на год. Может ли работодатель не следовать этому приказу опираясь на внутренние нормы и договора (документы)? Если это не законно то куда можно обратится по данному вопросу? Спасибо.

В феврале 2017 года купили обувь, практически не носили её, после нескольких раз носки оторвалась подошва и разошёлся шов. Обратились в магазин, они предложили взять обувь на экспертизу, мы решили провести её сами. За обувь они готовы вернуть деньги, а экспертизу отказались оплатить. Законно ли их решение не возмещать затраты на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение