Конфликт между продавцом и покупателем из-за износа обуви - Кто несет ответственность за носку?

• г. Уфа

Я ип продал обувь. Через 2 дня принесли поменять. При осмотре выяснилось. Носили. Покупатель отвергает факт носки. В сравнении основой парой видно.. требует возврата денег.

Ответы на вопрос (1):

Если видны следы носки и обувь не с браком - можете не возвращать деньги

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Я работаю продавцом в обувном магазине, нам принесли обувь на возврат под предлогом что скользкая подошва, при этом покупатель сознался что выходил в ней на улицу, да и по обуви видно. Скажите имеем-ли мы право отказать ему в возврате денег по этой причине?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар.

Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?

Мы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?

Покупатель принес в магазин обувь с жалобой, что при ходьбе слетают носки. Никаких дефектов в обуви не обнаружено. Обувь выбрана 39 размера, хотя покупатель всегда выбирал 38.померив размеры на стопомере, выяснилось, что размер 37.5.по-видимому из-за неправильно выбранного размера и слетают носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение