МТС требует выплатить долг после кражи телефона с не заблокированной сим-картой
При покупке сим карты в салоне мтс, был заключен договор с сотовым оператором, на оказание услуг связи. Телефон с сим картой был украден, а сим ка. не заблокирована. Мтс требует выплатить долг, который образовался на симке (1500 р) якобы в результате моих действий.
Долг придется выплачивать, потому что согласно Правилам оказания услуг подвижной связи, Вы несете ответственность за все действия, совершенные до момента подачи Вами заявления об утере сим-карты.
СпроситьПри покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Мне сим карту мтс подарили вместе с покупкой телефона в салоне связи 3 года назад, я пользовалась сим картой мтс на протяжении месяца без моего согласие подключали услуги гудок и еще что то похожее я заблокировала сим карту через специалиста мтс и выкинула сим карту но периодически поступают письма по прописки с задолжнастими на разные суммы 200 р я оплатила в салоне мтс и снова проходят период и высылают еще похожие письма с угрозами коллекторов о за должности 400 р,650 р, обращаюсь в салон мтс мне говорят вы оплатите долг и мы заблокируем карту, как мне быть каждый раз оплачивать долги по сим карте которая заблокирована но на ней долги периодически появляются если сим картой не пользуюсь на протяжении 3 месяцев?
Вопрос такой: была сим-карта корпорации Мегафон. Договор на предоставление услуг не заключался, сим-карта была просто передана на руки. Телефон, в котором находилась симка был украден. Симка заблокирована, но не сразу. Оказалось, что до блокировки номера, те, кто украл телефон успели произвести с ней некоторые действия и сумма долга составляет 27000 рублей. Должен ли я оплачивать эту сумму, ведь телефон был украден и я не звонил на такую сумму?
Казань беспокоит, приобрела сотовый телефон, работающий на 2 сим-карты. Дома при попытки подключения сим-карты, выяснилось, что первый слот работает только с сим-картой компании у которой был приобретен телефон, т.е. МТС о чем в момент покупки меня не предупредили, и не предложили купить их симку, гарантийный талон я не подписывала. Телефон фирмы Алкатель, никакого отношения по внешнему виду не имеет к МТС. Логично предположить, что мне отказали. Сотовый телефон не работает с моей сим-картой и я нахожусь без телефонной связи, так как нет возможности приобрести еще один телефон. В связи с этим у меня сорвались сделки по недвижимости, так как я была телефона.
Мне сим карту мтс подарили вместе с покупкой телефона в салоне связи 3 года назад, я пользовалась сим картой мтс на протяжении месяца без моего согласие подключали услуги гудок и еще что то похожее я заблокировала сим карту через специалиста мтс и выкинула сим карту но периодически поступают письма по прописки с задолжнастими на разные суммы 200 р я оплатила в салоне мтс и снова проходят период и высылают еще похожие письма с угрозами коллекторов о за должности 400 р,650 р, обращаюсь в салон мтс мне говорят вы оплатите долг и мы заблокируем карту, как мне быть каждый раз оплачивать долги по сим карте которая заблокирована, но на ней долги периодически появляются если сим картой не пользуюсь на протяжении 3 лет? Обращалась в салон связи писала претензию обещали рассмотреть в течении 3 дней и позвонить, прошло 10 дней тишина, я снова обратилась в салон говорит еще не рассматривали вашу претензию ждите предоставить копию договора отказываю по сим карте объясняя тем что главный офис в городе Новосибирске, я задаю вопрос сотруднику салона если я оплачу долг вы мне письменное подтверждение о расторжении договора предоставите на что мне отвечают нет и как тогда быть снова произвести оплату но о расторжении договора по сим карте письменно не получу?
При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Между мной и компанией по предоставлению сотовой связи (МТС) был заключен договор на оказание услуг, т.е было оформлено две сим карты, одна интернет, другая общего назначения, для разговоров. Придя в салон сотовой связи по поводу одной из сим карт, выяснила, что на мне числится еще одна сим карта (в сумме всего уже 3 действующих сим карты), т.е. при оформлении с меня была взята ксерокопия по которой воспользовавшись моими паспортными данными, якобы от моего имени у меня заключен еще один договор. По моему обращению подставная сим карта заблокирована, уже месяц ведется расследование. Подскажите как обратиться в суд, для получения морального вреда, по какой статье? Мошенничество? Или воспользовались доверием? Задолженностей на этой сим карте нет? просто возмущение, что оставив ксерокопию оформляются различные договора, без моего ведома, может еще кредитов навесят, раз пользуются таким правом и своими полномочиями! Спасибо.
Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.
Итак, вопрос:
Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?
При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг!
Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно.
Что делать? Как доказать, что это не мой долг?