Продавец салона МТС настраивает двухсимочный телефон с установленными старой и новой симками, что приводит к проблемам с его работой и неправомерным действиям с банковской картой

• г. Бердск

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Вышла из строя симка. 13.12.2017 г. обратился в салон мтс для замены. Выдали новую симку - обещали подключение в течение 10 мин. Подключения не произошло. Посчитал причиной смартфон, сбросил настройки - подключения нет. Вставил симку на другой телефон - эффект тот же. 14.12 2017 обратился в салон - симка не активировалась. Написал заявление на замену, обещали подключить в течении 3-х дней. 18.12.2017 г. - подключения нет. в салоне написал претензию. Сколько ждать? Кому жаловаться?

Купила симку мтс. Документы на руках. Стали названивать спрашивать некого мужчину, сказала что данная симка принадлежит другому человеку. Отстали. Прошло время опять звонят, говорят банк некий, угрожают. Спустя затишья опять звонят номера разные. Как быть. Если написать притензию в данном салоне? Номер важен. Посоветуйте, что делать.

Как написать претензию к МТС, по факту списанию с банковской карты денежных средств через номер моего телефона. Никаких операций и подтверждений не осуществляла через телефон. Деньги якобы были перечислены вначале на баланс симки а потом испарились.

Купил симку на улице МТС, пополнил баланс, для дальшейшего снятия/перевода денег, но оказалось что симка оформлена на юридическое лицо, как мне быть, подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя сим карта стала недействительной, якобы за неиспользование, хотя я принимал на нем только смс. В отделении компании мтс мне сказали что теперь эта симка на меня больше не числится, пришлось написать заявление на восстановление обслуживания этой сим карты, но спустя 2 дня мне сообщили что мой номер уже продали другой организации.

К этой симке был привязан электронный кошелек киви, где без смс нет возможности вывести денежные средства. В киви попросили выслать справку что в определенный период времени я был хозяином этой симки. Но в мтс отказываются выдать этот документ. Как быть в данной ситуации?

Хотела купить телефон,, но продавец в салоне посоветовал купить дороже, уверяя меня, что он в два раза лучше, Придя домой, я обнаружила, что он на одну симку, второе место для симкарты заглушено, а мне нужен на 2 симки. Могу я вернуть телефон?

Мой гражданский муж работал и у него была рабочая симка карта билайн, незнаю точно, но она была закреплена на ним. Фирма приобретала ту симку. Он в конце ноября 2015 года уходит с той работы, и сим карту сказали сдать, он её оставил на той работе. И вот уже как месяц начал звонить восток финанс банк, сначало мне, так как у него много звонков с той сим карты мне. сейчас они звонят мужу. На симке образовался дол в 4200 рублей. Финанс банк разговаривать по делу не хочет, только твердит когда оплатите долг. Муж звонил на старую работу, и спрашивал у начальника, почему там долг? Начальник говорит, что муж сам виноват, якобы подключены какие подписки с 5 декабря. Я взяла распечатку звонков на свой телефон с 1.10 по 31.12.2015. последний звонок с рабочего номера был мне 30.11.2015, в 11.35 утра, потом муж начал пользоваться своей старой сим картой. Как быть? Не хочется оплачивать чужие долги. Как доказать что долг не моего мужа. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение