Поломка после сервиса, кто виноват магазин или сервис
В сервисе заменили свечи, через 50 км по трассе начала дергаться машина, на следующий день приехал в тот же сервис, после чего выяснилось что развалились 2 свечи в мотор и там появились задиры. Сервис говорит виноват магазин в некачественных свечах. Что делать и на чьей стороне будет суд?
Причину поломки в данном случае будет определять экспертиза, о которой необходимо заявить в суде.
СпроситьМаксим,
Что делать и на чьей стороне будет суд?
Необходимо проводить экспертизу, без нее вы ничего не сможете доказать.
Далее претензия, а в случае отказа обращаться в суд
СпроситьКто виноват, должна определить экспертиза. Либо это некачественные свечи и виноват магазин или производитель..., либо их неправильно установили в автосервисе.
СпроситьНужно определить причину поломки свечей, для этого нужно предъявить претензию в два адреса, документы на покупку свечей сохранились?
СпроситьЕсли свечи ваши, то вины сервиса нет. Если замена была свечами сервиса, то вина сервиса.
СпроситьСвечи развалившиеся сохранились у вас или их фрагменты ? А что вы иск подали чтобы говорить о том на чьей стороне будет суд. Важно на данный момент определиться с фиксацией (фото и видео в том числе) и документированием поломки двигателя. Задиры на стенках цилиндров как определили ? Эндоскопом смотрели или башку с двигателя уже сняли? Фото развалившейся свечи приложите. При вас свечи выкручивали? Тему с разводом вас автосервисом на капитальный ремонт двигателя не обдумывали? Стоит подумать и над этим. Вы сами лично задиры на цилиндрах видели? Как-то, так. К вам так много вопросов ещё осталось, что писать их целый час займёт.
Спросить26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.
Здравствуйте, Юрий, при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах (ч. ст.24 ФЗ "О защите прав потребителей". При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Поэтому напишите претензию и вручите продавцу под роспись. Не будет ответа в течение 10 дн., обращайтесь в суд.
СпроситьНа али экспрессе был куплен пылесос марки midea. Продавец сразу сказал что в РФ 2 года гарантии и сервисный центр в г. Москва. Во время гарантийного срока произошла поломка товара. Продавец говорит что их сервис закрыли и теперь занимается другой, официальный midea. В официальном сервисе мне отказали в связи с тем что данная модель официально не поставлялась в РФ, а только в другие страны и они ее не умеют ремонтировать и гарантии на нее нет. Подскажите что делать?
Направляйте претензию продавцу товара, т.к. он является посредником между производителем и покупателем.
СпроситьНаправляйте претензию продавцу товара, или напрямую производителю. Кроме ремонта вы можете требовать замены изделия и возврата денег. Только определитесь с требованием, тк вы можете требовать что-то одно.
СпроситьКупили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?
Нужно смотреть условия допгарантии, по общему правилу замена производится БЕЗ доплаты, даже если машина подорожала, для этого нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил авто в связи с поломкой машина была отогнана в сервис и ремонтировалась в течении 3 месяцев на учет не ставилась по причине не возможности передвигаться. Хозяин подал номера в розыск. На учет поставят без проблем?
Скажите я купила планшет 27 ноября и он разбился я просто упала а он был в сумке я пошла в магазин где его купила и спросила про сервис потому что страховая компания мне сказала нужно заключение сервиса а в магазине меня культурно послали. Что мне делать.
Добрый день. Обратитесь в сервис лично (без помощи продавца), получите заключение и если будет виден страховой случай - идите к страховщику.
СпроситьКупил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.
Что делать? Мне нужен холодильник. Доплачивать естественно не хочу, брать маленький вместо нормального тоже. Могу я потребовать замену, а если нет такой же модели, то замену на аналогичную модель без доплаты?
СпроситьСдали телефон на проверку качества.
Прошло 26 дней, телефон прибыл из сервисного центра, где произвели сброс настроек до исходного состояния. Эти 26 дней входят в период пунка 1 статьи 18 о защите прав потребителей о невозможности использования товара в течение более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков? + телефон был уже до этого в ремонте, в общей сложности 21 день.
Обязательно входят, т.к. Вы не могли пользоваться данным товаром по причинам не связанным с Вами
СпроситьСтатьей 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года.
СпроситьУ фотокамеры неработает объектив. Сломался второй раз, но в первый раз сервисный центр магазина не проставил отметку что была поломка. Наша вина, не проследили. Через полгода та же поломка. Что делать? Как вернуть камеру обратно. Ремонтировать уже не хочу. Какую претензию составить?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)"О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
СпроситьЗдарвствуйте! В июне этого года, изрядно выпивший водитель сбил в населённом пункте 3-х коней. 2-х пришлось заколоть, а третьего порвало от удара. Кони пролежали всю ночь, хозяевам даже не сообщили об этом. В итоге ГАИ обвиняет хозяев коней, а водителю должны востановить машину у которой нарушены все стойки. Официально ему никто освидетельствование на алкоголь не делал, будто бы он был трезвый. Винят во всём коней, что они паслись не в положенном месте. Как быть?
Добрый день! Если местность сельская, не может быть и речи о "не в положенном месте". Пусть хозяева коней берут протокол ГАИ и обращаются в суд за компенсацией материального вреда в следствии убийства животных, или подают встречный иск, если хозяин авто уже подал.
СпроситьПосле ремонта холодидьника в сервисном центре с гарантией 3 месяца через 1 месяц холодильник опять сломался. Неисправность та же. Транспортировка обратно в сервис дорогая. Предусматривает ли закон то, что сервисного сама должны оплатить перевозку т.к. срок гарантии не прошёл. В квитанции этого не указано. Там вообще ничего не указано.
Предусматривает закон Ваше право заменить товар или вернуть деньги. Так как неоднократность поломки товара. Ст.18,19 закона о защите пра потребителей. Кроме того, это обязанность продавца - доставка крупногабаритного товара или возмещение затрат покупателя.
СпроситьВ ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.
Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?
Первоначально проведите экспертизу и затем, подавайте претензию. Писать в претензии нужно то, что будет отражено по результатам экспертизы, в результате чего произошла поломка, когда именно и что могло на это повлиять. Но лучше обратитесь к любому понравившемуся Вам адвокату, который все составит в соответствии с законом и поможет Вам в данном вопросе.
СпроситьЕсли Вы, покупая машину в салоне, подписывали бумагу, что в авто, возможны скрытые технические неполадки и Вы об этом осведомлены, то маловероятно, что салону удастся предъявить претензии. При назначении независимой экспертизы, не забудьте уведомить вторую сторону о месте и времени проведения. Желательно, заказным письмом с уведомление. И необходим, тщательный анализ документов.Обращайтесь.
СпроситьКупили новые тормозные колодки и диски, заменили, все это было в магазине и сервисе ЕвроАвто. В первый же день колодки начали скрипеть. Было сказано притрутся и перестанут. Проездив 3 дня скрип не пропал. Возможно ли требовать замены оборудования!?
Здравствуйте! Вам нужно еще раз обратиться в этот центр с письменной претензией в которой изложить обстоятельства дела и потребовать устранить неполадки. В случае отказа, нужно проводить экспертизу. Только так возможно будет обосновать свои требования.
СпроситьКак оформить землю в черте города под строительство торгового центра, автомойки, сервиса, магазина или другого предполагаемого объекта строительства, в долгосрочную аренду или собственность?
Нужно писать заявление в местную администрацию о предоставлении земельного участка.Для этого вас поросят предоставить проект
СпроситьКупил в магазине блендер, прошло 6 дней и он сломался, принес в магазин и требовал вернуть деньги либо новый блендер, на что мне ответили: мы можем отправить его в сервис для установки причины заводской это брак или по вашей вине? Правы ли они?
Здравствуйте! Продавец имеет право провести проверку качества согласно ст 18 закона ОЗПП. А Вам советую написать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, ссылайтесь на ст 18 закона ОЗПП. Претензию составьте в 2-х экземплярах, один - с отметкой о принятии продавцом - оставляйте себе
СпроситьНами построено гостиница и сауна на придорожном сервисе. Объекты находятся на участках лесного фонда все разрешительные документы имеются. Спустя 10 лет, суды отменили все документы, как незаконно выданные и признали объекты самостроем. Не учли суды и лесную амнистию не сроки давности, Как так можно. Спустя 10 лет принять такое решение, и как развивать придорожный сервис.
Добрый день. Мунир, согласен, очень неприятная и нехорошая ситуация, но вы вопрос не сформулировали, вы сейчас что хотите? Например, попробовать взыскать убытки с органа власти, который выдал разрешение, или же попробовать обжаловать решение суда. Ответ можете личным сообщением написать.
СпроситьЗапускаем сервис для магазинов и встал вопрос о написании правил использования сайта при оплате услуг. Как самому написать данный документ или сколько будет написание данного документа юристом?
02,01,2014 закончился срок действия Программы доп сервиса магазина эльдорадо. Могу ли я вернуть за него деньги, так как я ним не воспользовался и при покупке мне его навязали, так как тв покупал со скидкой 15%
Если условием предоставления скидки было приобретение этой Программы - навязыванием это назвать нельзя. Вам никто не запрещал приобрести товар без программы (и без скидки, соответственно).
В таком случае - нет.
СпроситьПри ДТП страховые компании предпочитают отдавать машины в свои сервисы. При каких ситуациях можно получить компенсацию деньгами, ведь к своим сервисам доверия больше и отремонтировать машину получится быстрее.
При полной утрате транспортного средства, при получении вреда здоровью можно рассчитывать на компенсацию вместо ремонта.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете самостоятельно попросить страховую компанию выплатить вам денежные средства на ваши банковские реквизиты, в ответ страховая может вам либо перечислить денежные средства на ваши реквизиты, либо предложит подписать соглашение, а после подписания соглашения уже перечислит денежные средства. Однако в таком случае вы получаете выплату согласно ценам РСА с учетом износа и доплаты потребовать у вас уже не получится.
Спросить