Поломка после сервиса, кто виноват магазин или сервис

• г. Калининград

В сервисе заменили свечи, через 50 км по трассе начала дергаться машина, на следующий день приехал в тот же сервис, после чего выяснилось что развалились 2 свечи в мотор и там появились задиры. Сервис говорит виноват магазин в некачественных свечах. Что делать и на чьей стороне будет суд?

Ответы на вопрос (8):

Причину поломки в данном случае будет определять экспертиза, о которой необходимо заявить в суде.

Спросить
Пожаловаться

Максим,

Что делать и на чьей стороне будет суд?

Необходимо проводить экспертизу, без нее вы ничего не сможете доказать.

Далее претензия, а в случае отказа обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Кто виноват, должна определить экспертиза. Либо это некачественные свечи и виноват магазин или производитель..., либо их неправильно установили в автосервисе.

Спросить
Пожаловаться

Нужно определить причину поломки свечей, для этого нужно предъявить претензию в два адреса, документы на покупку свечей сохранились?

Спросить
Пожаловаться

Да сохранились

Спросить
Пожаловаться

Прочитайте, что я написал в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Если свечи ваши, то вины сервиса нет. Если замена была свечами сервиса, то вина сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Свечи развалившиеся сохранились у вас или их фрагменты ? А что вы иск подали чтобы говорить о том на чьей стороне будет суд. Важно на данный момент определиться с фиксацией (фото и видео в том числе) и документированием поломки двигателя. Задиры на стенках цилиндров как определили ? Эндоскопом смотрели или башку с двигателя уже сняли? Фото развалившейся свечи приложите. При вас свечи выкручивали? Тему с разводом вас автосервисом на капитальный ремонт двигателя не обдумывали? Стоит подумать и над этим. Вы сами лично задиры на цилиндрах видели? Как-то, так. К вам так много вопросов ещё осталось, что писать их целый час займёт.

Спросить
Пожаловаться

26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.

На али экспрессе был куплен пылесос марки midea. Продавец сразу сказал что в РФ 2 года гарантии и сервисный центр в г. Москва. Во время гарантийного срока произошла поломка товара. Продавец говорит что их сервис закрыли и теперь занимается другой, официальный midea. В официальном сервисе мне отказали в связи с тем что данная модель официально не поставлялась в РФ, а только в другие страны и они ее не умеют ремонтировать и гарантии на нее нет. Подскажите что делать?

Купили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?

Купил авто в связи с поломкой машина была отогнана в сервис и ремонтировалась в течении 3 месяцев на учет не ставилась по причине не возможности передвигаться. Хозяин подал номера в розыск. На учет поставят без проблем?

Скажите я купила планшет 27 ноября и он разбился я просто упала а он был в сумке я пошла в магазин где его купила и спросила про сервис потому что страховая компания мне сказала нужно заключение сервиса а в магазине меня культурно послали. Что мне делать.

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон на проверку качества.

Прошло 26 дней, телефон прибыл из сервисного центра, где произвели сброс настроек до исходного состояния. Эти 26 дней входят в период пунка 1 статьи 18 о защите прав потребителей о невозможности использования товара в течение более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков? + телефон был уже до этого в ремонте, в общей сложности 21 день.

У фотокамеры неработает объектив. Сломался второй раз, но в первый раз сервисный центр магазина не проставил отметку что была поломка. Наша вина, не проследили. Через полгода та же поломка. Что делать? Как вернуть камеру обратно. Ремонтировать уже не хочу. Какую претензию составить?

Здарвствуйте! В июне этого года, изрядно выпивший водитель сбил в населённом пункте 3-х коней. 2-х пришлось заколоть, а третьего порвало от удара. Кони пролежали всю ночь, хозяевам даже не сообщили об этом. В итоге ГАИ обвиняет хозяев коней, а водителю должны востановить машину у которой нарушены все стойки. Официально ему никто освидетельствование на алкоголь не делал, будто бы он был трезвый. Винят во всём коней, что они паслись не в положенном месте. Как быть?

После ремонта холодидьника в сервисном центре с гарантией 3 месяца через 1 месяц холодильник опять сломался. Неисправность та же. Транспортировка обратно в сервис дорогая. Предусматривает ли закон то, что сервисного сама должны оплатить перевозку т.к. срок гарантии не прошёл. В квитанции этого не указано. Там вообще ничего не указано.

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.

Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?

Купили новые тормозные колодки и диски, заменили, все это было в магазине и сервисе ЕвроАвто. В первый же день колодки начали скрипеть. Было сказано притрутся и перестанут. Проездив 3 дня скрип не пропал. Возможно ли требовать замены оборудования!?

Как оформить землю в черте города под строительство торгового центра, автомойки, сервиса, магазина или другого предполагаемого объекта строительства, в долгосрочную аренду или собственность?

Купил в магазине блендер, прошло 6 дней и он сломался, принес в магазин и требовал вернуть деньги либо новый блендер, на что мне ответили: мы можем отправить его в сервис для установки причины заводской это брак или по вашей вине? Правы ли они?

Нами построено гостиница и сауна на придорожном сервисе. Объекты находятся на участках лесного фонда все разрешительные документы имеются. Спустя 10 лет, суды отменили все документы, как незаконно выданные и признали объекты самостроем. Не учли суды и лесную амнистию не сроки давности, Как так можно. Спустя 10 лет принять такое решение, и как развивать придорожный сервис.

Запускаем сервис для магазинов и встал вопрос о написании правил использования сайта при оплате услуг. Как самому написать данный документ или сколько будет написание данного документа юристом?

02,01,2014 закончился срок действия Программы доп сервиса магазина эльдорадо. Могу ли я вернуть за него деньги, так как я ним не воспользовался и при покупке мне его навязали, так как тв покупал со скидкой 15%

При ДТП страховые компании предпочитают отдавать машины в свои сервисы. При каких ситуациях можно получить компенсацию деньгами, ведь к своим сервисам доверия больше и отремонтировать машину получится быстрее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение