Проблемы с установкой пластиковых окон и балконной дверью - отказ мастера и отсутствие поддержки фирмы
28 декабря 2012 г. заключил договор на установку 2-х пластиковых окон, одно с балконной дверью.
Фирма заказ выполнила в срок и мной был подписан акт принятия работ.
Когда наступили морозы ниже-25 гр. под створкой окна образовалась снежно-ледяная шапка, приехавший мастер сославшись на тюлевую штору лежащую на подоконнике отказался что-либо исправлять.
С колебаниями погоды начались проблемы с балконом на втором окне т.е. при температуре ниже 0 градусов, балкон открывается и закрывается нормально, как только температура поднимается выше 5-10 градусов тепла, дверь закрыть невозможно, она упирается в железяку на откосе и не закрывается пока температура на улице не опустится.
Фирма мастера не отправляет.
Претензия составляется в письменном виде в произвольной форме. В просительной части необходимо указать Ваши требования, что просите.
СпроситьПять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.
Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. При отсутствии результата придется обращаться с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУстановили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.
СпроситьЯ обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.
Добрый день, Марина! Пишите жалобу (претензию) руководству фирмы. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, обращайтесь в Роспотребнадзор, прокуратуру или в суд. Удачи!
СпроситьНапишите претензию в компанию. Либо руководствуясь данным законом возможно подать требования в суд не прибегая к претензионному порядку.
СпроситьЗаключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
В акте передачи чего?
Договорные обязательства слишком сложные, чтобы давать консультацию не изучив документы.
Хотите получить квалифицированную помощь - обращайтесь очно с документами.
СпроситьУважаемая Ольга!
Направляйте письменную претензию о замене окон и установите 10-дневный срок для ее рассмотрения, а в случае неполучения отвта - обращайтесь в суд .
Копия претензии должна быть послана фирме заказной почтой с уведомлением о вручении. Квитанцию о приеме письма и почтовую откртку-уведомление сохраните, ьт.ку. без них суд не примет исковое заявление.
По телефону никто ничего решать не будет.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьЗаказали пластиковые окна. В договоре указан срок 50 рабочих дней. Первый раз привезли окно, которое не подошло по размеру (вина компании), Замерили снова. Переделали, привезли. На следующий день начали устанавливать, выломали наше окно и дверь (балкон), и оказалось, что новое окно с дверью так же не подходит. На улице морозы, виновата компания. На изготовление нового окна уйдет не менее недели. Что делать? Куда обращаться? На какую компенсацию можно расчитывать?
Ситуация такова. Сделали замеры окон на балкон и не правильно. Вроде перемерили одно окно заменили, но теперь другие окна полностью не открываются, т.к. балкон сузился при установки окон. Акт приемки передач подписан. Могу ли я требовать чтоб окна переделали т.к. это вообще не устраивает.
Перед заказом окна мы вызвали замерщика окон он замерил и у шел. После этого мы заказали пластиковое окно и дверь на болконе. Сегодня пришли установили окно и получилось не очень красиво одна сторона выпирает примерно на 3 см. А про дверь я вообще молчу. По искизу дверь открывается от себя тоесть на стенку должна открываться. А она открывается на себя. Монтажники согласились ввернуть эти двери обратно на завод.
Кто виноват при замере окон замерщик. И как на решить эту проблему. Акт о проделоной работе мы не подписали. Могу скинуть фото какие у нас претензии на фирму.
Необходима письменная претензия согласно ЗоЗПП на возврат денег либо установку новых окна и двери.
Спросить3 недели назад заказали пластиковые окна, приехала женщина, замерщик, сняли замеры, оплатили 80%, срок был 1 неделя, вообщем через 3 недели приехали, монтажники, поставили окно и дверь, что окно, что дверь не соответствуют проемам меньше как минимум на 10 сантиметров. Плюс ко всему установка некачественная, дверь отходит, неплотно закрывается, старые окна были лучше. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
В 2009 году установили в квартире 3 ПВХ окна. Зимой выяснилось, что они потеют и промерзают, а на стеклопакете проявляются царапины изнутри. Была написана претензия в компанию-установщик. Компания утверждала, что в квартире повышеная влажность, низкая температура и т.д.
В договоре прописано, что температура в помещении должна быть выше 22 градусов. Правомерна ли такая цифра, если по закону температура в жилых помещениях 18-22.?
Затем компания вызвала эксперта, который подтвердил, что микроклимат нормальный, влажность даже ниже нормы, а окно установлено неправильно и стеклопакеты требуют замены.
В мае 2010 приехали монтажники, залили пену под подоконник со стороны улицы и уехали. В итоге подоконники перекосило. Была написана еще одна претензия. В ответ на претензию был произведен перемонтаж всех трех окон. Опять куча пыли и грязи.
В итоге сейчас зимой при температуре ниже нуля окна потеют, а при-20-25 на них образовывается наледь. То есть ничего не изменилось. Более того, один стеклопакет треснул. Позвонив в фирму, услышал что ждите, в течение 2 х недель приедет мастер, проверит. Прошло 10 дней, приехал мастер, замерил стеклопакет и уехал. Прошла еще неделя - нового стеклопакета еще нет.
Вопрос: можно ли через суд добиться возврата некачественного изделия, и потребовать моральную компенсацию в связи со всеми переделками и неудобствами. Как я понимаю, нужно будет вызвать экспертов для проверки. Я точно знаю, что окна установлены не по ГОСТ. Отсутствует какая либо пароизоляция. Менеджер в салоне сказала, что ГОСТ не указывает, а всего лишь дает рекомендации.
Второе. Если все таки вернуть окна, то каким образом. Сейчас на улице-30, и жить без окна невозможно. А найти деньги чтоб установить новые окна, не получив денег за старые, не представляется возможным.
Заранее, спасибо.
Уважаемый Андрей! Вернуть вышеуказанные окна можно, если имеются недостатки существенные (а именно: 1. неустранимые т.е. их уже устраняли, и есть тому письменное подтверждение, но не устранили. 2. недостактки которые невозможно устранить без несоразмерных затрат времени и (или) денежных средств. 3. недостатки которые проявляются неоднократно либо вновь после их устранения.), а также можно вернуть деньги за некачественно выполненную работу, если Вы написали исполнителю претензию с указанием недостатков и установили срок для их устранения, но недостатки в этот срок не устранили. Если на данную работу установлен гарантийный срок, бремя доказывания качества лежит на исполнителе, если гарантийный срок прошел, либо не установлен, то потребитель доказывает, что работа выполнена некачесвтенно путем проведения экспертизы за свой счет. Если эксперт признает, что окна изготовили некачественно и (или) произвели Вам некачественный монтаж/демонтаж окон, то также вправе требовать возмещения убытков на проведение экспертизы. Желаю удачи! Пишите!
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ (Правила предоставления коммунальных услуг гражданам № 307) обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях должно быть не ниже + 18 градусов, в угловых комнатах не ниже + 20 градусов, а в районах с температурой воздуха - 31 градус и ниже (в течение 5 дней) температура в жилой комнате должна быть + 20 градусов, + 22 градуса.
СпроситьПоставила в рассрочку пластиковое окно с дверью на балкон---окно не открывается, в двери ручка только со стороны комнаты (выходя на балкон дверь не закрыть) , под порогом пустоты, по бокам пены мало и на эти пустоты приклеен пластик, снимали подоконник не аккуратно---разворотили мне все обои, по бокам пластик прилегает не плотно. Платить мне 6 месяцев. Окно с дверью мне совершенно НЕ НРАВЯТСЯ (цена не малая). Подскажите, пожалуйста, как мне поступать дальше?
Здравствуйте Татьяна Георгиевна! Напишите претензию фирме, где все недостатки укажите и в случае не устранения, обращайтесь в суд.
СпроситьСейчас необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на исправление брака либо возврат денег, договор письменный заключали?
Спросить