Просрочена колбаса, как вернуть деньги

• г. Казань

Здравстсуйте, купил вчера колбасу (был отрезан кусок от палки) пришел домой, нюхаю, а колбаса просроченная, ни маркировки продавца, ни маркировки магазина со сроком годности нет, что делать в данном случае и как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (9):

Обратитесь в магазин с требованием о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин

Спросить
Пожаловаться

Идите в магазин и сдайте опасный продукт

разговор записывайте

будут упираться-вызывайте полицию

Спросить
Пожаловаться

Идите в магазин и требуйте у продавца

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин, в таких случаях без проблем возвращают деньги сразу на месте

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо обратиться в органы Роспотребнадзора заявлением о проведении внеплановой проверки по факту совершения административного правонарушения продавцом. А также, обратитесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества. В случае отказа от удовлетворения ваших требований в добровольном порядке Вы можете обратиться в суд и взыскать с продавца стоимость товара убытки штрафы неустойку.

Спросить
Пожаловаться

В Роспотребнадзор обратитесь

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление на возврат денег согласно РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине колбасу. Дома выяснилось, что она протухла. Кассового и товарного чека мне не дали. Как вернуть деньги за просроченный товар?

Я работаю в сетевом магазине Пятёрочка, продавец кассир, мой директор заставляет нас покупать просроченную колбасу, имею ли я право не оплачивать этот товар?

Можно ли просроченную колбасу которую доставка забирает с магазина, возить с хорошей продукцией в одном фургоне. Ведь он ездит целый день по магазинам и раздает заказы и собирает просрочку. А она воняет и с плесенью.

Работаю в магазине, месяц назад произошел инцидент, не вернули просроченную колбасу поставщику во время, потом поставщик забирать эту колбасу отказался. Сейчас хочу уволиться и мне говорят чтобы я выкупала эту колбасу на сумму 2500 р. Правомерны ли их действия?

Я работаю зав. магом продуктового магазина, к нам ездили поставщики по колбасной продукции, наше руководство плохо оплачивало товар и они перестали к нам в магазин ездить, у колбасы заканчивался срок годности, я эту колбасу снимала с продажи и убирала в морозильную камеру, 7 месяцев не было ревизии в магазине, 09.07.2020 года сделали ревизию и ту колбасу которая лежит в морозильной камере просроченная с января месяца, моё руководство заставляет меня и моего продавца оплатить им эту колбасу по цене поставщика, так как это мы виноваты что не продали колбасу. А если не оплатим, тогда они удержат стоимость колбасы из з/п. Законно ли наш главный бухгалтер требует нас оплатить эту колбасу. Ведь там на приличную сумму собралось товара, мало того что з/п платят нам по 8000 руб. в месяц, ещё и просрочку на нас постоянно вешают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На прелавке нашли просроченную колбасу одну единственную. Могут наложить штраф.

Сложилась такая ситуация. Я работаю продавцом в магазине, в мою смену пришли два молодых человека из " общества о защите прав потребителя. Как позже они представились. Попросили показать колбасу, я увидев, что она просроченна, сразу её убрала. На меня составили протокол. Сказали ждать звонка. Через два дня мне позвонили и сообщили, что есть два варианта решения проблемы. Либо дело в суд или в роспотребнадзор, либо приехать к ним на консультацию стоимость которой 4 тысячи рублей. Как правильно нужно поступить? И законно ли платить им деньги? Спасибо за ответ.

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Подарили сертификат в фитнес клуб. Администратор говорит что сертификат просрочен, его надо было активировать в течении трёх месяцев. Срок прошёл. Могу я вернуть за него денежные средства или просто им воспользоваться?

Можно ли вернуть деньги за просроченный бад, который я купила через авито. Сначала продавец написала, что вернёт деньги, а затем перестала отвечать. Написав, что обращусь в суд, предложила вернуть мне только половину, ссылаясь что суд мне не поможет. Вся переписка с продавцом сохранена у меня в скриншотах.

У меня 7 просроченных займа. Просрочка 3 месяца готов вернуть основной долг +проценты. Как не платить штрафы? ggg250278@mail.ru в собственности ничего нет. я бомж живу на работе.

Сдал авто в аренду с правом последующего выкупа, составили договор в письменной форме в нотариальной конторе не заверяли. Есть копии паспорта, водительского удостоверения, ИНН. Арендатор 1,5 месяца оплачивал арендную плату в срок, сейчас 0,5 месяца недоступны телефоны по которым мы общались и неоплачивается арендная плата, как правильно поступить, куда обратиться о выяснении состояния авто и вернуть деньги за просроченную задолжность и расторгнуть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение