, покупленные товар с дефектом?

• г. Уфа

Как мне вернуть деньги

Ответы на вопрос (7):

Деньги можно вернуть в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Если товар с недостатком, то обращайтесь к продавцу с претензией. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Гражданскому кодексу РФ, если вы купили товар с дефектом, вы имеете право на возврат денег или обмен товара в магазине, согласно закона о защите прав потребителей. Если товар не соответствует качеству или условиям договора, вы можете обратиться в магазин с требованием возврата средств или обмена товара.

Для осуществления возврата денег, вам потребуется сохранить чек или иной документ, подтверждающий факт покупки товара с дефектом. Обратитесь в магазин, где был приобретен товар, обратитесь к продавцу и предъявите претензию о некачественном товаре. Продавец обязан рассмотреть вашу жалобу и принять меры к возврату денег или обмену товара.

По закону, продавец обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 10 дней. Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар, вы имеете право обратиться в органы защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте иск

Спросить
Пожаловаться

Всё зависит от того какой именно товар куплен?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Амир! Нам юристам нужно знать больше информации.

Если товар некачественный, то оформляйте претензию продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте вы сможете только через суд вернуть деньги напишите исковое заявление согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

У меня сложилась такая вот ситуация Я обратился в одну юр. контору при подаче на меня в суд сбербанком. С меня взяли 15000 руб. После адвокат скрывался на тлф. не отвечал послал документы в суд приложения не приложил пришел акт из суда об этом. Далее я обратился к ним с просьбой вернуть деньги за некачественное оказание услуги. Ответ-отписка не заставила себя долго ждать. Поехал в эту контору повторно Вышел какой то чел. показал реквизиты на доске и сказал больше ко мне не приезжайте. Обратился в прокуратуру они переслали в Роспотребнадзор те мне ответили что они этого сделать не могут подать надо в суд а их привлечь в качестве экспертов. Сколько нужно уплатить пошлину с 15000 рублей? Как составлять иск я зная а вот пошлину посчитать не умею помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С вадебном салоне г.Барнаула заказала по каталогу платье, внесла за него предоплату в размере 70% от полной стоимости товара (14000). заключили договор и дали товарныйчек с печатью и подписью! Платье пришло, но не подошло! Попрасила вернуть деньги, но так как по договору они обязуются вернуть деньги в течении 3-х дней, они мне их сразу не вернули! В день примеки я написала заявление на возврат предоплаты, но сделала ошибку: написала заявлении в одном экземпляре! Через три дня деньги мне не вернули! Еще через 2 дня написала притензию, но продавец ее не принял, тогда эту притензию я отправила по почте на юридический и фактический адрес, заказным письмом с уведомлением! Письмо еще не принимают! Что делать дальше?

Как вернуть деньги за билеты? Денги вернуть отказались а с рейса нас сняли.

Я оплатила мастеру по ремонту работу по электрике, но работа не была выполнена до конца, плюс мастер взял деньги на материалы по ремонту квартиры отказывается вернуть деньги и доделать работу, договор между нами был в устной форме, но есть переписки в вайтцап подтверждающие перевод денег мастеру, хотя деньги переводились не на имя мастера, а на имя другого человека. Как можно вернуть деньги?

Сервисный центр возвращает неотремонтированный пылесос. Говоря, что все работает. Продержали уже более 45 дней. Хочу вернуть деньги за первый ремонт и вернуть нерабочий пылесос. Но деньги возвращать отказываются, утверждая что пылесос работает. Как вернуть деньги?

Как вернуть денежные средства за билеты, куплены онлайн через Авиасалес, на авиакомпанию Победа. Вылететь должны были 02.10.,но 28.09. заболел один из детей (справка имеется), перелет отменили с аннуляцией биллетов. Победа прислала письмо что билеты аннулированы, но деньги они не вернут, т.к.покупка была не через них. Сайт авиаселес отправляет к перевозчику за возратам, итог ходим по кругу, деньги возвращать ни кто не собирается. Подскажите куда обращаться? Лететь должны были мама и трое детей. Заранее спасибо за ответ.

Банк списал деньги по исполнительному листу. Исполнительный лист был принесёт именно в банк, а не приставку. Через 2 дня почтой придёт отменено решение с суда. Могу ли я как вернуть деньги в банке или опять только через поворот судебного решения? Также возможно или нет вернуть деньги за поворот судебного решения?

Приобрела в магазине вело зап часть. В мастерской, которая находится при этом магазине, заказала работу по установке на сумму 600 рублей. Вело зап часть оказалась неисправна. Могу ли я вернуть деньги за неисправную зап часть, а также - могу ли я вернуть деньги, потраченные на установку этой детали?

Купил подводное ружье, прошло пол года, сломалось, отправили в ремонт, пришло, после пару раз использования снова сломалось, дали новое ружье, снова сломалось! Хотел бы уже после такого вернуть наконец деньги и не связываться с продавцом! Продавец говорит что возврат денег не возможен спустя год, причем гарантийный срок 2 года! Говорит что на гарантийном обслуживании могут делать ремонт 2 года!

Квартира приватизированная, собственников 6 человек, у всех по 1/6 доли, у меня и моих 2-х детей получается 3/6 и у них 3/6,я у них выкупила долг и пения в ЖКХ составил 200 тыс я рассчиталась, через год сестра была инициатором подала в суд о расторжении сделки купли-продажи им вернули доли, как теперь мне вернуть деньги которые заплатила в ЖКХ, прошло уже 5 месяцев после суда, хотя они признали устно долг и так и не рассчитываются.

Пригласили, дали направление на мед комиссию. За свой счет. Сказали, что доки сдам в бухгалтерию деньги вернут. Оплатил почти 3500. звонит работодатель и обьявляет, что я не подхожу. Есть возможность вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение