Подача встречного иска по списанию баланса в сумме 2200 рублей от «Мегафон» - как правильно сделать?

• г. Находка

Я пользовалась интернет модемом от «Мегафон» с абонентской платой 2200 р. в месяц. Спустя почти два года я узнаю что «Мегафон» подали на меня в суд за взыскания с меня 2200 р. Съездив к нам я узнала, что они списали с счета деньги, баланс на счету стал-2200 (отрицательным). Я интернетом не пользовалась, да и не могла, так как баланс в минусе. И теперь они отказываются списать эти деньги, и требуют оплаты, за то, что я не пользовалась.

Могу ли я подать встречный иск о списании баланса в сумме 2200? И как это правильно сделать?

Ответы на вопрос (2):

Письменно возражайте в суде, не признавайте доводы. Можно заявить встречный иск о возмещении морального вреда, и пишите заявление в полицию о мошенничестве должностных лиц оператора связи.

Спросить
Пожаловаться

Следует внимательно смотреть имеющиеся документы. Возможно Вам следует самой предъявить Иск с требованием о принуждении к списанию средств.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?

Мегафон списал деньги с баланса за выход в интернет. Я интернетом не пользовался вообще по телефону никогда. В мегафоне несколько лет и такое списание произошло впервые вчера. Намереваюсь возвратить списанную сумму. Как это сделать?

У меня такой вопрос, получил зарплату, счет был положительный, через час баланс стал отрицательным, помимо того что списали всю зарплату в пользу судебного исполнителя, так еще и минус остался на счете. Имеет ли Частный суд. Исполнитель снимать со счета более 50% от суммы находящейся на счету?

Пополнила баланс интернет модема МегаФон вчера вечером на сумму 850 руб. В договоре указан тариф Интернет XL. Сегодня утром интернетом удалось пользоваться всего минут 15. Т.к не пользовалась модемом более 2-х месяцев. Оператор автоматически меняет тарифный план на другой и оплата за мегабайты. Баланс отрицательный. Смс уведомления о том, что поменяли тариф небыло. Деньги не возвращают. Что делать?

С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!

По решению суда юристы организации (истец) отправили в банк постановление о взыскании суммы, банком был наложен арест на сумму взыскания, затем списана сумма больше чем на балансе карты что привело к отрицательной сумме на счету, спустя сутки был возврат средств баланс стал 0 рублей и тут же списание за овердрафт баланс снова стал отрицательным, у меня начали копиться проценты за неуплату кредита который должен был списываться с счета зарплатной карты, после того как на счет была переведена заработная плата произошло списание остатка арестованой суммы и еще одного овердрафта, затем неудачная попытка списания по кредиту т.к. арест не был снят, спустя сутки после снятия ареста списание по кредиту прошло успешно но с дополнительным процентом за эти сутки просроченного платежа. Насколько я понимаю банк сам снял арест после исполнения переданного им исполнительного листа но спустя 1 сутки. Могу ли я потребовать вернуть мне проценты за эти сутки просроченного платежа и обе суммы овердрафта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?

ОАО МТС списал деньги со счёта при их отсутствии. Т. е. при нахождении в роуминге деньги на счёте кончились, а обслуживание продолжалось. В следствии чего баланс счёта стал отрицательным, аж минус 822 рубля, якобы за пользование интернетом. Ни каких уведомлений о том что я нахожусь в роуминге и что с меня будет взиматься плата к тому же при отрицательном балансе я не получал.

Написанная претензия в офисе компании результатов не дала. Говорят что я должен оплатить задолженность, иначе они обратятся в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение