Как вернуть деньги за сим-карту, приобретенную через кампанию красивый номер, оказавшийся корпоративным?

• г. Красноярск

Я покупала сим карту через кампанию, предоставляющую услугу красивый номер, сим карта была оформлена на мое имя и меня не предупредили, что это будет корпаротивный номер. Я хотела приобрести услугу через интернет сайт, положила крупную сумму на баланс, но услуга оказалась недоступной для корпоративных номеров. В офисе компании мне сказали что я не смогу никак обналичить средства. Правомерны ли их действия, и смогу ли я забрать свои деньги, если я расторгну с ними договор?

Ответы на вопрос (2):

Неизвестно, читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия Владимировна!

Потребитель в праве отказаться от некачественных услуг. За решением данного вопроса Вы можете обратиться ко мне по тел. 2-722-092

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?

Ситуация такая, что на мой номер был подключен мобильный банк. Я не чего не подозревала, думала что мою карту привязали к сим карте (может какие-то новые услуги). Я начала списывать маленькие суммы для пополнения своего баланса. Не давно я поняла, что это не моя банковская карта! Вопрос такой, что мне делать? И как мне вернуть деньги хозяину карты?

У меня личная сим-карта оформлена на корпоративный план ООО в Билайне. Сейчас корпоративные телефоны отключены в связи с неуплатой. Лично на моем номере задолженность - 185,00 рублей, которую я готова оплатить. Могу ли я вернуть свою сим-карту и свой номер лично себе, это очень важно, если руководство не собирается оплачивать за услуги свяхзи? Заранее благадарю.

Провайдер окащывающий услуги интернета и телефонной связи предположил мне дополнительно сим карты, чтобы можно было родственникам общаться с моего баланса. Я согласился, мне привезли 2 сим карты, создали доп соглашение, что получил эти сим карты с конкретным номером, паспортные данные прописали и роспись. Положил деньги на счёт для активации сим карт, но как а казалась сим карты заблокированы, при звонке говорят не внесли в базу мои паспортные данные и если хочу, что бы сим карты работали должен прийти в офис с паспортом. На мои указание, что у меня договор на руках, говорят ну и ладно. Правомерно ли, что меня заставляют идти повторно в офис и что делать?

При обращении в офис кампании оказалась подключена услуга, которая ранее была бесплатной, а теперь за деньги. На вопрос по услуге, получил ответ, что оператор сам поменял условия оплаты услуги и сказали, что надо смотреть на сайте кампании. Правомерны ли действия оператора? Если нет, то какая часть закона о правах потребителя была нарушена?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?

Является ли номер телефона, имуществом? Хотят возбудить уголовное дело, за оформление красивого номера телефона. Я сотрудник сотовой компании. Номер был оформлен без внесения платы за услуги красивый номер. Минуса по кассе и недостади нет, просто не была оформлена услуга, а номер был оформлен. Сумма по прайсу 300 000 за то, что номер красивый. Что мне может грозить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение