Возможно ли предъявить претензии в автосервис без кассового чека после недели?

• г. Иркутск

У меня возникла проблема с обслуживанием моего автомобиля. После ремонта в автосервисе поломка не была устранена. С момента обращения прошла одна неделя. Могу ли я предъявить свои претензии в сервис, если кассовый чек, выданный мне после проведения работ, был утерян?

Ответы на вопрос (1):

Да обязательно. Обратитесь с письменной перетнзией. Имеются ли у вас каие либо еще документы (заказ наряд? акт выполненных работ или иной документ подтверждающий обращение в автосервис?)

В случае возникновения вопросов по чеку (укажите дату и приблизительное время оплаты а так же примерную сумму, дабы автосервис смог ее найти среди своих документов)

ст. 29 ФЗ о Защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла проблема с обслуживанием моего авто после ремонта в автосервисе поломка не была устранена с момента моего обращения прошло 20 минут заехав обратно начали делать повторную диагностику замечу что первый ремонт обошелся в круглую сумму оказалась та же поломка только с заменой запчасти первый раз что то промывали что делать ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!

Производил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?

Здравствуйте уважаемые юристы. Для ремонта автомобиля я обратился в автосервис, после определения причины поломки сервис мне позвонил и указал причину поломки. Необходимо было найти запчасть. С момента звонка из сервиса и доставки запчасти из Москвы в Екатеринбург прошло 10 дней. Сервис снова мне позвонил и сказал о том что мне необходимо оплатить счет на 2800 руб за стоянку автомобиля так как его выкатели на улицу а земля у них в аренде. Правомерны ли действия автосервиса? Должны были оповестить меня о том что стоянка платная?

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).

Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.

Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.

Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.

Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.

Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.

Если нет, как защитить свои права в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был отдан автомобиль в автосервис на ремонт и была оговорена одна стоимость работ, после ремонта выставляется другая стоимость. Могу ли я оплатить только ту сумму которая была оговорена, в случае не согласия сервиса, в праве я забрать свой автомобиль?

На сервисе (А) ремонтировали рулевую рейку. После постановки рейки на место в систему ГУР мастером была залита в систему жидкость не той марки, без промывки этой же системы, что привело к поломке электрогидронасоса, закливанию руля при движении автомобиля. Машина находится в другом сервисе (В) где устранили поломку, причина и акт выполненых работ указана в наряде. Но так как автосервис (В) не является экспертом, то мне говорят, что я не не могу предъявить сервису (А) претензию. Нужна Ваша консультация, как правильно предъявить претензию, ведь деньги в сервисе (А) были уплачены не малые.

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение