Автомобиль Дэу Нексия - проблема с рейкой после замены втулки и вопросы по гарантии

• г. Барнаул

Я купил новый автомобиль (Дэу Нексия), через 300 км застучала рейка. Нам заменили втулку при пробеге 2300 км. Сейчас пробег 16000 км, снова стучит рейка. В сервисном центре сказали, что не прохожу по гарантийке, замена за свой счет, т.к. гарантия на втулку даётся только на 10000 км. Хотя на саму рейку идёт гарантия в 50000 км.

Ответы на вопрос (1):

Андрей!

Зависит от того, что именно стучит, обратитесь в другой сервис, пусть дадут заключение.

Спросить
Пожаловаться

В 2011 г. куплен автомобиль, через некоторое время застучала рулевая рейка, которую заменили по гарантии, ни каких записей в сервисной книжки не делали, через пол года опять застучала опять поменяли без записей, в итоге заменено 3 рулевых рейки и все равно стучит. Возможно ли вообще подать в суд на оф.диллера и вернуть авто?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?

У меня такая проблема приобретали автомобиль данной марки 21.03.2013 году на данный момент пробег составляет 50000 км. За все время эсплуатации авто было заменено по гарантии две рулевой, в среднем рулевой рейки хватает на 10000 км Задался вопросом может вернуть авто в автосалон т.к третья рейка тоже застучала хотя экслуатация бережная.

Ответьте пожалуйста могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, автомобиль кредитный. Заранее благодарю!

Купил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?

Ремонтировал авто в автосервисе где дали гарантию на 20000 км. пробега. Но при пробеге 4100 км. застучала стойка. Могу ли я потребовать о замене детали за счет автосервиса?

Автомобиль вышел из гарантии по времени,-более 3-х лет с даты продажи первому покупателю. Но по пробегу далеко не вышел. Гарантия по пробегу 100000 км, При пробеге 38 тыс. км сломалась коробка передач (АКПП). Могу ли я добиться гарантийного ремонта агрегата автомобиля, не исчерпавшего даже половины своего гарантийного ресурса пробега?

Ведь ресурс износа (истирания), не зависит от текущего времени у любого механизма, а только зависит только от продолжительности нагрузки!

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?

Спасибо за ранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?

При пробеге 13600 км были заменены передние стойки. Сейчас пробег 40500. Снова потекли стойки. Гарантия на стойки 30000 км. Вправе ли я требовать новую замену стоек. Авто еще на гарантии.

Мной куплен новый авто в салоне 3 года гарантии, 2 раза меняли по гарантии рулевую рейку, до конца гарантии 4 месяца, рейка по моим ощущениям стучит снова, дилер отказывается менять! Могу ли я вернуть авто через суд либо обменять на новый? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение