Какая полиция рассматривает жалобы на действия платежных терминалов и может ли мое заявление быть отклонено?
Платежный терминал списал комиссию в 50% от суммы платежа. При этом было уведомление о комиссии в размере 6,6%. В какую полицию обращаться: по месту нахождения терминала или по месту юр адреса собственника терминала? Могут ли не принять мое заявление? Заранее спасибо.
Меня зовут Елена.
Я пополняла карту
Связного банка.
На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк
через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.
Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.
До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Здравствуйте, комиссию вы сможете вернуть, если никакого уведомления или информации об этом не было в терминале
СпроситьНеобходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
• Здравствуйте, Ничего уже потребовать не сможете, сначала нужно было ознакомиться с условиями предоставления услуг и только потом оплачивать деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Денис Васильевич! Вам необходимо знать, что в данной ситуации можете написать претензию, а в случае отказа обратиться с иском в суд. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьЯ повторюсь я только вставил купюру в терминал но кнопку оплатить не нажал. Даже если на то пошло то комиссия взымается за оплату услуги, за внесение средств или то что при отказе оплатить деньги не возвращаются терминалом ничего сказано не было.
Спросить• Здравствуйте, В таком случае напишите претензию собственнику этого терминала, в течение месяца ваше обращение рассмотрят
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНаправил заявление в полицию на самоуправство соседей. Полиция заявление передает в Административную комиссию при Администрации муниципального района. Административная комиссия заявление передает инспектору по муниципальному земельному и жилищному контролю администрации муниципального района (уведомления в мой адрес от Административной комиссии о движении заявления-не было).
Вопрос: обязана или нет Административная комиссия дать в мой адрес ответ.
По всей видимости, речь идет об административной комиссии как постоянно действующем органе, созданном в соответствии с законодательством субъекта РФ. Если так, то это самостоятельный орган, поэтому, при переадресации Вашего заявления в орган местного самоуправления - администрацию - Вас должны были об этом уведомить. (поскольку это влияет на исчисление сроков рассмотрения заявления в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан).
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
ст. 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьОАО Раменская управляющая компания взимает комиссию в свою пользу со ВСЕХ коммунальных платежей, независимо от места проведения платежа (Почта, Сбербанк, платежные терминалы). Без комиссии оплатить коммунальные платежи невозможно. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли взимание дополнительной комиссии этой УК?
Можем ли мы подать на них жалобу в ФАС? Заранее спасибо.
А может быть это комиссия за проведение платежа? Банки, а тем более терминалы берут такую комиссию.
Спроситьнужно выяснить, что это за комиссия, если это комиссия банков, то имеют прво. Нужно узнать в каком банке обслуживается УК и там оплачивать, тогда не должно быть комиссии
СпроситьПроизвел сегодня оплату за интернет через терминал оплаты "мультипроцессинг кит" в размере 50 рублей, из которых зачислено было 27,78 руб., а комиссия составила 22,22 руб., что составляет 40% от оплаченной суммы. Во время оплаты экран информации не показывал сумму (процент) комиссии и ни где не было отраженно, что могло повлиять на мое решение в использование данного терминала оплаты. Позвонив в службу поддержки системы оплаты 8 800 5555 630, оператор утвердительно сказал, что владелец терминала самостоятельно устанавливает сумму (процент) сбора комиссии. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Не пользуйтесь терминалами этого владельца, вот и все. Это его право устанавливать размер комиссии. Если информация о размере комиссии отсутствует, пишите претензию владельцу с требованием вернуть вам списанные в счет комиссии средства. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьСтолкнулся с такой ситуацией, буквально вчера через платёжный терминал положил 27 тысяч 200 рублей на электронный счёт, заранее полазил по всем разделам что бы узнать о наличии комиссии, но ничего не нашёл,на самом терминале висит большая наклейка КОМИССИЯ 0% , ввёл реквизиты - далее появилось меню вставьте купюры в купюроприёмник, (ниже было всё также указано что комиссия составляет 0% , ну будучи спокойным что всё честно вставил все купюры, получил чек на котором было указано (зачислено 27 200 р, комиссия 0 р)
Пришёл домой, открыл счёт проверить, но на счёт поступило 26 617 рублей, следовательно скрытая комиссия о которой нигде не указано составила 583 рубля, )
Сразу возник вопрос, можно ли подать заявление в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административной ответственности в отношении владельца терминала о взыскании потраченных мною средств на скрытую комиссию и возмещение морального вреда, и как это всё правильно оформить для подачи заявления?!
Заранее спасибо.
Сегодня хотела пополнить киви кошелёк на 1700 рублей, познакомилась с условиями, где было указанно, что свыше 500.01 комиссия не взымается. Первую купюру выставила 500 р и терминал тут же перестал принимать остальные купюры... Пришлось провести платёж и тем самым оплатить комиссию, терминал чека не выдал. Далее с другой 500 р купюрой повторилась та же ситуация. Позвонила по указаному номеру хозяину терминала, где мне ответила грубая женщина, что установленно ограничение пополнения свыше 509 рублей (на терминале этой информации не было), но и дополнить платёж хотя бы на 1 рубль невозможно так нет монетоприемника. Получается хозяин мошенническим путём взымает комиссию! Хотелось бы написать жалобу, куда? Вроде мелочь но очень не приятно, так как из за комиссии мне не хватило на минимальный платёж на кредит...
Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьПри оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Если данный терминал расположен в здании, то обращайтесь к администратору, поскольку для установки терминала необходимо заключить договор аренды.Можете также обратиться в налоговую инспекцию с заявлением, которая обязана вам дать письменный ответ, в том числе и о собственнике терминала. Можете также обратиться в ОБЭП с заявлением , короче-вариантов множество....
СпроситьПлатёжный терминал находящийся в салоне мегафон взял комиссию, до оплаты Я спросил у работающих в салоне о комиссии, ответили комисси не берёт, потом сослались на ИП, что это не их терминал, позвонив на тел. указанный в чеке, услышал ответ, что терминал комиссию не возвращает, а те деньги что сами зачислились находятся у другого оператора, звоните ему.
Это не мошенничество, как указано в заголовке вопроса, а гражданско-правовые отношения. Вам необходимо написать претензию в защиту прав потребителя владельцу терминала, а в случае игнорирования Ваших требований обратиться с иском в суд.
Спросить