Какая полиция рассматривает жалобы на действия платежных терминалов и может ли мое заявление быть отклонено?

• г. Москва

Платежный терминал списал комиссию в 50% от суммы платежа. При этом было уведомление о комиссии в размере 6,6%. В какую полицию обращаться: по месту нахождения терминала или по месту юр адреса собственника терминала? Могут ли не принять мое заявление? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Для начало нужно направить банку претензию.

Спросить
Пожаловаться

Наталья!

По месту нахождения терминала.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Елена.

Я пополняла карту

Связного банка.

На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк

через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.

Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.

До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?

Направил заявление в полицию на самоуправство соседей. Полиция заявление передает в Административную комиссию при Администрации муниципального района. Административная комиссия заявление передает инспектору по муниципальному земельному и жилищному контролю администрации муниципального района (уведомления в мой адрес от Административной комиссии о движении заявления-не было).

Вопрос: обязана или нет Административная комиссия дать в мой адрес ответ.

ОАО Раменская управляющая компания взимает комиссию в свою пользу со ВСЕХ коммунальных платежей, независимо от места проведения платежа (Почта, Сбербанк, платежные терминалы). Без комиссии оплатить коммунальные платежи невозможно. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли взимание дополнительной комиссии этой УК?

Можем ли мы подать на них жалобу в ФАС? Заранее спасибо.

Произвел сегодня оплату за интернет через терминал оплаты "мультипроцессинг кит" в размере 50 рублей, из которых зачислено было 27,78 руб., а комиссия составила 22,22 руб., что составляет 40% от оплаченной суммы. Во время оплаты экран информации не показывал сумму (процент) комиссии и ни где не было отраженно, что могло повлиять на мое решение в использование данного терминала оплаты. Позвонив в службу поддержки системы оплаты 8 800 5555 630, оператор утвердительно сказал, что владелец терминала самостоятельно устанавливает сумму (процент) сбора комиссии. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Столкнулся с такой ситуацией, буквально вчера через платёжный терминал положил 27 тысяч 200 рублей на электронный счёт, заранее полазил по всем разделам что бы узнать о наличии комиссии, но ничего не нашёл,на самом терминале висит большая наклейка КОМИССИЯ 0% , ввёл реквизиты - далее появилось меню вставьте купюры в купюроприёмник, (ниже было всё также указано что комиссия составляет 0% , ну будучи спокойным что всё честно вставил все купюры, получил чек на котором было указано (зачислено 27 200 р, комиссия 0 р)

Пришёл домой, открыл счёт проверить, но на счёт поступило 26 617 рублей, следовательно скрытая комиссия о которой нигде не указано составила 583 рубля, )

Сразу возник вопрос, можно ли подать заявление в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административной ответственности в отношении владельца терминала о взыскании потраченных мною средств на скрытую комиссию и возмещение морального вреда, и как это всё правильно оформить для подачи заявления?!

Заранее спасибо.

Сегодня хотела пополнить киви кошелёк на 1700 рублей, познакомилась с условиями, где было указанно, что свыше 500.01 комиссия не взымается. Первую купюру выставила 500 р и терминал тут же перестал принимать остальные купюры... Пришлось провести платёж и тем самым оплатить комиссию, терминал чека не выдал. Далее с другой 500 р купюрой повторилась та же ситуация. Позвонила по указаному номеру хозяину терминала, где мне ответила грубая женщина, что установленно ограничение пополнения свыше 509 рублей (на терминале этой информации не было), но и дополнить платёж хотя бы на 1 рубль невозможно так нет монетоприемника. Получается хозяин мошенническим путём взымает комиссию! Хотелось бы написать жалобу, куда? Вроде мелочь но очень не приятно, так как из за комиссии мне не хватило на минимальный платёж на кредит...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.

Платёжный терминал находящийся в салоне мегафон взял комиссию, до оплаты Я спросил у работающих в салоне о комиссии, ответили комисси не берёт, потом сослались на ИП, что это не их терминал, позвонив на тел. указанный в чеке, услышал ответ, что терминал комиссию не возвращает, а те деньги что сами зачислились находятся у другого оператора, звоните ему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение