По закону изъятие док-св, по постановлению суда должно проводить районное МВД? или может делать МВД другого района так же?
По закону изъятие док-ств, по постановлению суда должно проводить районное МВД? или может делать МВД другого района так же?
Дознаватель по уголовному делу направляет поручение в другой район в котором пишет чтоб дознаватель другого района по его поручение вынес постановление об изъятии документов и сам же все изъял, как может дознаватель у которого в производстве нет уголовного дела выносить какие либо постановления.
Действительно, как это могут делать дознаватели, если это предусмотрено только УПК РФ, надо об этом писать на всех стенах в городе;
"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 12.11.2018)
""УПК РФ Статья 41. Дознаватель
1. Полномочия органа дознания, предусмотренные пунктом 1 части второй статьи 40 настоящего Кодекса, возлагаются на дознавателя начальником органа дознания путем дачи письменного поручения.
(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 92-ФЗ, от 30.12.2015 N 440-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Не допускается возложение полномочий по проведению дознания на то лицо, которое проводило или проводит по данному уголовному делу оперативно-розыскные мероприятия.
3. Дознаватель уполномочен:
1) самостоятельно производить следственные и иные процессуальные действия и принимать процессуальные решения, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом на это требуются согласие начальника органа дознания, согласие прокурора и (или) судебное решение;
(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1.1) давать органу дознания в случаях и порядке, установленных настоящим Кодексом, обязательные для исполнения письменные поручения о проведении оперативно-розыскных мероприятий, о производстве отдельных следственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, заключении под стражу и о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении;Спросить
Постановление об адм правонарушении выписано инспектором ДПСОГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга. Кто должен быть ответчиком при обжаловании Постановления в районном суде?
Здесь нет ответчика,а заинтересованное лицо- это ГИБДД УМВД России по Кировскому району Санкт-Петербурга .
СпроситьМы (орган местного самоуправления) передали в оперативное управление нежилое здание бюджетному учреждению. Теперь хотим его изъять из оперативного управления и включить его в казну. Какова процедура этого изъятия? Мы должны согласовать с директором бюджетного учреждения это изъятие? Или сразу постановление издать об изъятии?
Издавайте постановление об этом согласно своего Устава/Положения об органе м\с
Согласно ст.214 ГК РФ
1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
3. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
4. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.
5. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.
1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
2. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).
Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.
На подобное распоряжение имуществом вы должны были получить согласие собственника имущества
СпроситьПрименяется п. 2 ст. 296 ГК РФ: "Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению."
Издавайте постановление об изъятии имущества и никого не спрашивайте.
СпроситьСогласно п. 2 ст. 296 ГК РФ собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
Конкретный перечень документов, предоставляемых госучреждением в орган исполнительной власти (местного самоуправления), на который возложены функции по управлению и распоряжению государственным (муниципальным) имуществом, для принятия решения о прекращении права оперативного управления и передаче имущества в казну (изъятия имущества из оперативного управления) определяется соответствующим органом в рамках его полномочий.
При этом могут быть, например, истребованы следующие документы:
- письменное согласие учреждения-балансодержателя на изъятие имущества из оперативного управления;
- письменное согласие курирующего органа исполнительной власти (местного самоуправления) на изъятие основных средств;
- заверенные копии устава (положения), свидетельств ИНН, ОГРН, передающего имущество учреждения;
- документы, подтверждающие полномочия руководителей передающего имущество учреждения;
- перечень передаваемого имущества с указанием наименований объектов;
- копии Инвентарных карточек учета основных средств (иных регистров учета);
- документы технического учета (БТИ - по недвижимому имуществу, ПТС - по транспортным средствам);
- справки о балансовой стоимости каждого передаваемого объекта;
- другие документы.
Таким образом, поступление имущества в казну по причине его изъятия из оперативного управления учреждения должно отражаться по балансовой стоимости. А с учетом изложенных выше норм орган, на который возложены функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, вправе требовать с учреждения, передающего в казну имущество, все необходимые документы и сведения, необходимые для принятия имущества к учету в соответствии с требованиями Инструкции N 157н.
В том случае, если истребовать необходимые сведения с учреждения, передающего имущество, не представляется возможным, по нашему мнению, орган, на который возложены функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, может принять решение о принятии к учету изъятого из оперативного управления имущества в порядке, отличном от установленного требованиями Инструкции N 157н. Например, может быть принято решение о принятии к учету такого имущества по рыночной стоимости, что поможет избежать возможных претензий со стороны контролирующих органов.
СпроситьЮлия, здравствуйте,
согласно ст.299 ГК РФ, право оперативного управления имуществом прекращаются в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.
Законодательством РФ в качестве основания прекращения права оперативного управления является лишь правомерное изъятие собственником имущества у предприятия или учреждения.
Вам необходимо уведомить директора предприятия письменно, с указанием причин изъятия.
А уже после можете издать постановление об изъятии из оперативного ведения нежилого помещения.
Успехов Вам!
СпроситьПередача в оперативное управление или в хозяйственное ведение происходит на основании решения думы города или района, таков же процесс изъятия имущества. Однако, изъятие может быть произведено только в тех случаях, которые указаны в ст.296 ГК РФ, а именно: излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Если предприятие на грани банкротства, то следует вывести основные активы, путем передачи имущества вновь созданному юр.лицу. При этом следует учитывать, что орган местного самоуправление несет субсидиарную ответственность при банкротстве унитарного бюджетного предприятия.
СпроситьВ КоАП ст. 27.10 говорится о том, что изъятие документов происходит в присутствии 2 х понятых. Распространяется ли эта норма на изъятие водительского удостоверения или нет. Если да, то может ли отсутствие понятых при изъятии ВУ служить на судебном слушании поводом для признания этого изъятия незаконным? Спасибо!
Уважаемый Виктор! Данная ситуация является крайне спорной с юридической точки зрения, но скорее данный факт не может как-то реально помочь в деле. Связано это с тем, что ст. 27.10 прямо не предусматривает обязательности присутствия понятых при изъятии. Даже если признать незаконным изъятие удостоверения, это не лишает суд возможности вынести постановление о лишении, поскольку изъятие ВУ - мера обеспечения, и эта мера не является доказательством по делу, а предназначена только для обеспечения возможного наказания в виде лишения права управления. Можно представить и другую ситуацию - ВУ вообще не было изъято (например, пьяный водитель просто не имел его при себе). Однако это не является для суда основанием для прекращения производства по делу.
С уважением
СпроситьВ постановлении суда по уголовному делу не указан срок обжалования, просто указано: Настоящее постановление может быть обжаловано в ХХХ областной суд.
Данное постановление было вынесено после постановления приговора в районном суде. В какой срок его обжаловать и в каком порядке или оно заведомо незаконно?
Это постановление поступило в коллегию по уголовным делам областного суда вместе с моей апелляционной жалобой на приговор.
У меня целевое направление от районной администрации, его брала при поступлении в Вуз, заканчиваю обучение, стипендию мне район не платил, хочу проходить ординатуру по другой специализации, а в районе в таком специалисте не нуждаются, предлагают совсем другую. Могу ли я взять целевые на ординатуру из другого района и как поступить, чтобы не возмещать учёбу администрации?
'
Здравствуйте, какие бы у вас ни были планы и где бы вы ни учились, закончив обучение, вы должны будете ехать работать в тот район, в котором вы получили направление. Исключениями могут быть лишь отсутствие затрат на Ваше обучение - как неисполнение обязанности со стороны администрации, расторжение соглашения по обоюдному согласию сторон.
СпроситьУ меня к Вам, как к профессионалам вопрос (он был задан ранее 21 февраля 9111.ru под ном. =2232549. получено 2 ответа) разъясните,--толкование закона одно, понимание разное.
30.07.2004 при расчёте моей пенсии
соотношение ЗР/ЗП было принято =1,4 для района Совгавани (район приравнненый к району Крайнего Севера) При этом фактическое соотношение ЗР/ЗП для этого района = 2,8.
Последние 6 лет моей работы приходились на район Крайнего Севера (Тикси респ. Якутия) где по закону соотношение ЗР/ЗП =1,7 при этом фактическое соотношение ЗР/ЗП =1,2
ВОПРОС--- Почему при расчёте моей пенсии нельзя применить ЗР/ЗП =1,7 - согласно закону, как по последнему месту работы - РКС к справкам о зарплате с района приравненного к РКС?
Согласно закону-Статья 30.п 2...принимается последний по времени получения районный коэффициент (в моём случае 1,7 район Тикси) начисленный к предоставленной заработной плате в период работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях. (в моём случае это период работы в районе приравненному к РКС) Так в чём здесь нарушение? 1) В законе нигде не говорится о том, что ЗР/ЗП=1,7 должно подтверждается справками по зарплате именно с этого района. 2) Союз ИЛИ и множественное число - РАЙОНАХ - означает выбор, я так понимаю русский язык. Иначе какой смысл предоставления справок по зарплате за ЛЮБЫЕ 60 месяцев подряд, как не возможность выбора периода с большей зарплатой? Так почему тогда нет права выбора (в моём случае) между большей зарплатой в районе приравненой к РКС или меньшей зарплатой в РКС?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА - кто правильно понимает закон - я или ПФ.
ПФ понимает правильно, а вы - нет.
Если вы работали в РКС и заработок именно за период работы в данной местности, где применялся РК 1,7., то его можно начислить. Так как РК применялся и к Вашей личной зарплате и к заработной плате по стране за тот пенриод по сведениям ПФР.
СпроситьСм. п. 2 ст. 30 ФЗ 173. Для лиц, проживающих в РКС и приравненных местностях , в которых установлены РК к ЗП, отношение СМЗ застрахованного лица к СМЗ в РФ, учитывается в следующих размерах:... не свыше 1,7для лиц, проживающих в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен РК в размере от 1,5 до 1,8.
СпроситьСпасибо за ответ! Не логично. Отчисления в ПФ шли с большого и с малого заработка, а пенсия начисляется с меньшего
______________
Нелогично с вашей точки зрения. Законодатель считает иначе. )))
Спроситьна: "1) В законе нигде не говорится о том, что ЗР/ЗП=1,7 должно подтверждается справками по зарплате именно с этого района."
Статья 30 пункт 3
При этом учет в повышенном размере указанного отношения заработков осуществляется на основании сведений о заработной плате за периоды, предусмотренные абзацем седьмым настоящего пункта, включающие периоды работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях. В состав заработной платы, приходящейся на эти периоды, должны входить выплаты по районному коэффициенту за периоды работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях продолжительностью не менее одного полного месяца.
таким образом для применения коэффициента 1,7 в заработке должен присутствовать этот коэффициент.
СпроситьКомментарий, выпуск 2007 года
Как определить размер районного коэффициента, используемого для применения повышенного отношения заработков этим категориям граждан?
Во-первых, среди них есть лица, которые уже с 1 августа 2001 г. получали пенсию исходя из повышенного отношения заработков на основании Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 122-ФЗ "О внесении изменения в статью 7 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации". Для этих лиц сохраняется отношение заработков, установленное по названному Закону, кроме случаев, когда оценка пенсионных прав производится по п. 1-5 ст. 30 Закона N 173-ФЗ в связи с представлением дополнительных документов (о стаже, заработке и т.д.), либо когда на основании имеющейся в пенсионном деле справки о заработке определяется право на более высокое отношение заработков.
Во-вторых, в других случаях право на повышенное отношение заработков определяется по справке работодателя или государственного (муниципального) органа о заработке, если она включала периоды работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. При этом в состав заработка, приходящегося на эти периоды, должны входить выплаты по районному коэффициенту за периоды работы в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, продолжительностью не менее одного полного месяца.
Размер начисленного районного коэффициента принимается для определения повышенного отношения заработков, если этот коэффициент был установлен централизованно. В том случае, если в соответствующем районе или местности действует несколько разных районных коэффициентов к заработной плате (по виду, по размеру), то учитывается районный коэффициент, действующий для рабочих и служащих непроизводственных отраслей. В тех случаях, когда для исчисления пенсии представлен заработок с различными по размеру районными коэффициентами, учитывается последний по времени получения коэффициент, начисленный в период работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Если же в справке о заработке отсутствуют сведения о размере начисленного районного коэффициента, по желанию лица, подтвержденного письменным заявлением, повышенное отношение заработков устанавливается по сведениям о размере непроизводственного районного коэффициента (т.е. действовавшего для рабочих и служащих непроизводственных отраслей), установленного в том районе Крайнего Севера и приравненной к нему местности, где протекала трудовая деятельность лица, продолжительностью не менее одного полного месяца. При этом, если гражданин работал в нескольких районах Крайнего Севера, то принимается размер непроизводственного районного коэффициента по району последней работы, приходящейся на учитываемый период.
Для того чтобы у застрахованных лиц, которые обращаются за установлением повышенного отношения заработков, проживая не в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, не было проблем с определением повышенного отношения заработков, которое им полагается, справку о заработке необходимо оформить правильно. То есть в ней должно содержаться указание на размер районного коэффициента, его вид (производственный, непроизводственный), нормативный правовой акт, на основании которого он установлен.
Право на повышенное отношение заработков предоставляется также тем лицам, которым конвертация производится с учетом стажа на соответствующих видах работ (п. 5 ст. 30 Закона N 173-ФЗ), при выполнении вышеназванных условий.
СпроситьГражданское дело. Ответчик подал ходатайство о передаче дела по подсудности в районный суд другого района города. Я против передачи дела в райсуд другого района возражал, обосновывая свою позицию выпиской из ЕГРЮЛ, подтверждающую местонахождение ответчика именно в этом районе города. Но судья без ссылки на какой-либо закон или нормативный акт заявила, что адрес, определяющий местоположение ответчика принадлежит к территориальной подсудности суда другого района города. Как оказалось, выписки из ЕГРЮЛ суду оказалось мало. Сейчас я хочу предьявить суду выписку из закона г.Севастополя 158-ЗС от 26.06.2015 г. О создании судебных участков и должностей мировых судей города Севастополя, по которому юрадрес ответчика относится к судебному участку именно того суда, куда я подал исковое заявление. Так как же всё-таки правильно определяется территориальная подсудность-территорией судебного участка, выпиской из ЕГРЮЛ или суд (судья) выше Закона и сам определяет территориальную подсудность по своему внутреннему убеждению?
Доведено о запрете использованиятелефона.. Гражданский персонал МО на рабочем месте изъяли телефон, Изьятие должны проводить поо ст.27.10 КоАП или по Дисциплин Уставу МО приложение №6. При нарушении процедур изъятия является ои это законным, (не составлен протокол досмотра и изъятия, нет понятыз) и на основании чего опротистовывать, т.к собираются увольнять.
Вы совершили дисциплинарный проступок, однако, если вы не имеете иных взыскании, то вас уволить не могут. ТК РФ не предусматривает изъятия у работника каких-либо предметов. ДУ ВС РФ к ГП ВС РФ не применим.
Обращайтесь с жалобой в военную прокуратуру.
СпроситьПо факту произошло самоуправство. У должностных лиц МО нет полномочий составлять протоколы по КоАП РФ, тут он ен применим. К вам должно быть применено дисциплинарное взыскание, если вы нарушили трудовые нормы. Изъятие имущества является незаконным, может быть квалифицировано как разбой. Никто не вправе без вашего разрешения что либо у вас забрать. Коллега написал правильно, обратитесь в военную прокуратуру, а также требуйте у разбойника незамедлительного возвращения вашего имущества. Не вернет также можете написать жалобу работодателю - командиру части по факту незаконного изъятия вашего имущества.
СпроситьДобрый день. Вы совершили дисциплинарный проступок, однако, если вы не имеете иных взыскании, то вас уволить не могут. ТК РФ не предусматривает изъятия у работника каких-либо предметов. ДУ ВС РФ к ГП ВС РФ не применим.
Обращайтесь с жалобой в военную прокуратуру. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!
Спросить