Банк неправомерно начислил большие проценты по кредитной карте - куда обратиться за помощью?

• г. Пенза

В банке по кредитной карте насчитали большие проценты (более 10000). Всё оплачивали вовремя и обслуживание карты в том числе. Когда пришли разбираться, сотрудники толком не могут объяснить и путаются в ответах. Кажется что это просто обман, куда можно обратиться за помощью в решении ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите им претензию с требованием предоставить документы, по которым можно проследить тенденцию роста этих процентов. В двух экземплярах, один (с их подписью, печатью и датой принятия) оставляете себе. Ответ так же должен быть письменный. Ничего не платите, пока не получите документальное обоснование этой суммы! Банк может насчитать проценты только согласно договору. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Игорь, здравствуйте.

Порядок разрешения спора следующий:

1. претензия в Банк в письменном виде. Как правило реакция нулевая.

2. Прекращение оплаты кредита и Обращение в суд, с просьбой об изменении условий кредитования, дополнительно по ст. 406 ГК РФ возмещение убытков

все про все 2-6 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

если в последствии усмотрите грубые нарушения со стороны сотрудников банка, можете обратиться в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Законно ли берёт банк процент за обслуживание кредитной карты, 1% процент в месяц от суммы кредита.

Когда получил карту процентов за обслуживание кредитной карты не было, через пол года банк стал брать 1% за обслуживание кредитной карты от суммы задолженности на кредитной карте.

Кредитная карта Сбербанка России. Дата отчета по карте - 27 числа. Когда нужно внести деньги, чтоб на платить проценты? Пожалуйста, на примере объясните: например, совершу покупку с помощью кредитной карты 8 сентября. Спасибо!

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Срок действия кредитной карты истек в июне, а в июле пришла смс, что надо оплатить годовое обслуживание карты. При этом карта не использовалась с февраля месяца. Объясняют в банке тем, что была перевыпущена карта, которая находится ещё в банке, но за неё требуют оплатить, при этом карту с истекшим сроком годности не могут забрать, пока не оплатим 500₽ годового обслуживания за перевыпущенную карту. Хотя и не собирались её действие продлять! Скажите правомерно ли требование банка, или нас просто развели на деньги? Спасибо!

Списали 11000 руб с кредитной карты сбербанка, хотя этой картой никто не пользовался.

Моему деду на работе выдали кредитную карту Сбербанка, он подумал, что это новая зарплатная карта, пару раз попытался воспользоваться ей: вставил в банкомат, ввел пин код от своей зарплатой карты, естественно, ничего не вышло, некорректные данные. Сотрудник банка пояснил, что это проосто кредитная карта, зарплатная осталась прежней. И все. Карту благополучно забросили-положили дома и не трогали больше. И все бы хорошо, но недавно пришло письмо от банка, в котором указан размер задолженности по карте плюс проценты, итого, больше 12 тыс. руб. Что же теперь делать? В банке деду намекнули, что надо платить и не тратить время, тк, ничего не доказать (

Брал потребительский кредит в альфа банке+навязали кредитную карту, сказали, что обслуживание бесплатно, на кредитной карте 0. После погашения кредита, без уведомления меня начислили мне кредитный лимит 40000 р и 700 р за обслуживание этой карты-теперь требуют 1200 р за обслуживание и комиссию. Карта мной даже из конверта не доставалась. Что делать?

В одном банке зарплатная карта, кредитная карта и потребительский кредит. Потребительский кредит просрочен, по кредитной карте все взносы вовремя. Банк потребовал срочно закрыть долг по кредитной карте из-за просроченного потребительского кредита и перевел все деньги с зарплатной карты в погашение кредитной. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брал потребительский кредит в альфа банке+навязали кредитную карту сказали, что обслуживание бесплатно, на кредитной карте 0. После погашения кредита, без уведомления меня начислили мне кредитный лимит 40000 р и 700 р за обслуживание этой карты-теперь требуют 1200 р за обслуживание и комиссию. Карта мной даже из конверта не доставалась. Что делать? Из банка звонят на все телефоны-каждый час-требуют погасить задолжность.

Здравствуйте, моя бабушка брала две кредитные карты в банке «Восточный экспресс банк» одна на 100000, а вторая на 55000, все оплачивали как надо!

Тут ей пришла смс, о том что можно уменьшить процентную ставку, естественно она поехала узнать все как и что!

Приехав в банк она сказала что хочет рефенансировать карту на 100000, а консультант обманным путём сдела рефинансирование Карты на 55000, оформила ещё одну карту на 10000 (причём просто отдала эту карту ее сказав что это очередной кредит, который в принцем нам не нужен) Карта на 100000 тысяч так и осталась, что нам теперь делать? Подавать на них в суд? И как тогда доказать что она обманщица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение