Сломался кондиционер новой машины - возможно ли потребовать замену на новую?
Купил новую машину через месяц сломался кондиционер машина на гарантии ремонтом кормят и обещают. Можно ли потребовать новую машину?
Если бы заявили о недостатке в течение 15 дней после покупи, то могли бы требовать новую машину. Поскольку этот срок прошел, то вы вправе требовать расторгнуть договор купли-продажи только при обнаружении сужщественного недостатка автомобиля,. т.е. неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьМашине 1,5 года еще на гарантии сломался кондиционер машина ремонтом кормят и обещают т.к. зап. часть и доставляют из Германии. 28 сентября истекает 45 дней гарантийного ремонта. Можно ли потребовать новую машину? Или что можно ожидать?
Здравствуйте. Можно требовать неустойки за просрочку сроков ремонта. Вот если просрочат требование о выплате неустойки, тогда замену
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьВам следует обратиться в автосалон с претензией, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, следует обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. Если Вам необходим представитель в суде обращайтесь.
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Купил машину, она находиться на гарантийном обслуживании, недавно сломался подшипник на кондиционере котором я даже не пользовался, скажите ремонт нужно делать за свой счет или его могут сделать по гарантии, Машине 3 месяца.
Кто должен доставить сломанный кондиционер в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?
Купил клндиционер, от производителя гарантия 3 года, сломался на второй год, кто должен исполнять обязательства по доставке кондиционера в Сервисный центр по гарантии - потребитель или продавец?
Продавец по претензии покупателя. Либо покупатель с последующим возмещением затрат.
СпроситьЗдравствуйте.
Дмитрий, это не гарантийный случай. Если требуется ремонт, то он будет платным.
СпроситьСобытие в виде повреждения лобового стекла первого транспортного средства, образовавшегося от удара камнем, который вылетел из-под колес движущегося в попутном направлении второго автомобиля, не отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия в смысле, придаваемом этому понятию в пункте 1.2 Правил дорожного движения, и таковым не является. Так как оно происходит по обстоятельствам, не зависящим от водителя второго автомобиля, без совершения каких-либо действий с его стороны, предвидеть данное событие, а также наступление последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля он возможности не имеет.
СпроситьМогу ли я потребовать новую машину у автосалона, если купленная мной у них новая машина сломалась через месяц и чинят они ее по гарантии уже третий месяц? Спасибо.
Для предъявления требования о замене машины или возврате ее стоимости необходимо направить в адрес салона письменную претензию основанную на нормах права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьДа, такая возможность не исключена. Для начала нужно вам составить претензию и направить ее по почте заказным письмом или лично под роспись. В случае отказа - можно добиться замены в судебном порядке. Обращайтесь, поможем.
СпроситьКупили новую машину в салоне. ПТС будет только через 5 дней. Нам выдали ксерокопию ПТС заверенную печатью салона. Страховки все есть. Чеки об оплате стоимости машины тоже есть. Можно ли ездить на этой машине с такими документами. Машина без транзитных номеров.
Мой Вам профессиональный совет, дождитесь получения орегинального ПТС, после чего, можете эксплуатировать автомобиль. Инспектора ДПС работают по согласно требованиям, в данном случае п..2.1.1 ПДД,.
СпроситьСломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
СпроситьСкажите пожалуйста, сама машина не на гарантии.. А двигатель и коробка еще на гарантии. Сломалась коробка передач (которая еще на гарантии). Можно ли потребовать вернуть деньги за машину или потребовать новую машину? Но я второй владелец авто.