Как обеспечить компенсацию за сокращение отдыха в интернет-магазине - рассмотрение возможностей и прав на возврат средств

• г. Якутск

Мной оплачен в интернет-магазине на тур на доих человек 13 дней/12 ночей. Туроператор за 2 дня дня до вылета сокращает время отдыха на 1 сутки т.е. 12 дней/11 ночей. В качестве компенсации предлагают вернуть стоимость ночи в отеле, которая составляют смешную сумму в 30 долларов. При том, что несколькими днями ранее при попытке изменения условий тура от нас потребовали компенсацию, равную стоимости трех ночей в отеле и она составляла (1600 долларов) Естественно мы отказались. Как добиться правды? Какую сумму я имею право запросить за неиспольованный день?

Ответы на вопрос (1):

Вы должны посмотреть условия договора, в части обязательства и ответственности сторон. если считайте что агенство должна Вам выплатить ущерб, то обратитесь к ним с письменным заявлением, в случаи отказа можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Туроператор изменил тур тем, что перенес вылет ровно на сутки позже. То есть мы потеряли 1 ночь. Компенсацию предлагают только за 1 ночь в отеле. Можно ли подать в суд, чтобы взыскать большую компенсацию, пропорциональную 1 дню отпуска? В договоре указано, что при невыполнении условий исполнителем можно требовать компенсацию.

Забронировали тур с 11 апреля по 23 апреля 2016 года во Вьетнам, оплатили при бронировании полностью (08.02.2016). Менее чем через неделю турагент сообщает что изменилась дата вылета и продолжительность тура (было 11 ночей, стало 9 ночей), при этом за две ночи возвращают сего лишь 30 долларов, т.е по 15 долларов за сутки. Я сомневаюсь в том что турагент не вводит меня в заблуждение о размере суммы возврата (он ссылается на туроператора). Телефон туроператора указанный в договоре недоступен. Подскажите как и у кого выяснить: почему при бронировании тура одна цена за сутки в отеле, а при возврате денег туристу совсем другая цена?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.

Очень прошу помочь с ответом. Раннее бронирование тура в Турцию, оплачено в январе 30% от стоимости тура. В предварительном договоре полная стоимость стоит в рублях, сейчас туроператор требует оплатить тур по курсу доллара на сегодняшний день. Как нам быть, сумма уже существенно больше. Никакой выгоды от акции раннего бронирования мы не получаем, при этом оплачиваем тур за 5 месяцев до вылета. Заранее спасибо.

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформил в кредит тур в Египет, но накануне вылета у меня украли загранпаспорт и я, соответственно никуда не поехал. Обратился через 10 дней в турагентство, где оформлял тур чтобы перенести сроки тура на более позднее время, получить хоть какую-то компенсацию за неиспользованную поездку или не выплачивать кредит. Однако мне сказали, что я опоздал и теперь должен выплачивать кредит на полную стоимость тура и никакой компенсации мне не положено. Еще мне сказали, что утеря (кража) загранпаспорта не является страховым случаем, страховка по которому могла бы покрыть стоимость тура. Правы ли представители турагентства или нет?

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?

Тур оператор отменил тур за 4 дня до вылета, два дня он нам обещал найти тур, в итоге тур не нашёл, обещал вернуть деньги. Мы взяли с него объяснительную, где он подтвердил что он не предоставил тур, и в объяснительной указал причину что он нашест деньгами оплачивал другие туры. Стоимость путевки 308 000 т и что обязуется вернуть деньги. Вылет 2 января, естественно мы ничего не успеем купить за это время. В устной форме он нам обещает компенсацию, в виде поездки в Турцию. Но мы не хотим лететь через этого тур оператора по понятной причине. Далее он привозит деньги, но только возвращает именно стоимость тура. Как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение