Будет ли являться ответ заказчика по электронной почте подтверждением и является ли переписка доказательством в суде?

• г. Владимир

Заказчик должен подписать согласие о замене фурнитуры в кухонном гарнитуре, но он находится в другом городе.

Ответы на вопрос (2):

Будет, только в том случае, если вы составите протокол заверения страниц из интернета у нотариуса.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, добрый день.

Только в случае, если подобная переписка регламентирована заключенным договором и сторона переписки может быть надежным образом удостоверена.

Спросить
Пожаловаться

Пользуемся кухонным гарнитуром 1.5 лет. Загрязнения с кухонного гарнитура не отмываются. Гарнитур находится на гарантии. Можно ли требовать от фабрики замену гарнитура?

На моем кухонном гарнитуре поменяли дверцу с дефектом, но та оказалась немного не в цвет. И так меняли несколько раз. Я могу требовать у продавца замены дверей шкафов всего гарнитура? Или только тех шкафов (нижних), в ряду которых дверь с дефектом?

Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?

Договор был заключен в устной форме на изготовление фурнитуры к входным дверям. Фурнитура изготовлена, но заказчик отказывает в оплате до полной установки, ранее не обговоренной. Как обезопасить себя, если после установки заказчик откажется плотить? Установка займет не более суток. Какой составить правильно договор, на стоймость фурнитуры и стоймость монтажа?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

Здавствуйте!

Затопили соседа снизу, незначительный ущерб (небольшое вздутие на кухонном гарнитуре, вздутие на потолке на кухне.) Сосед сделал независимую экспертизу, просят 260 т. руб. Экспертиза посчитала демонтаж и ремонт всего потолка, шпаклевка стен и замена всех обоев, полностью замена паркета и замена всего кухонного гарнитура. Я с такой суммой и ремонтом за мой счет всей квартиры не согласен, какие мои действия в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?

Неделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение