Добрый вечер ситуация такая, 16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета
Добрый вечер ситуация такая, 16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета , потом отправила письмо в банк(тоже через ин.б) 23,10,12 на уточнение реквизитов , но опять же в банк получателя у меня не пришли деньги , на данный момент мне пришло письмо от банка получателя досудебная притензия ,я сьездила к ним в офис чтобы уточнить ситуацию, там они написали что у меня есть из имущества но я ни чего не подписывала, звоню сегодня в свой банк говорю так и так они говорят что статус испровления реквизитов не исполнен, сумма задолжности состовляла на 16,10,12 920 рублей , а сейчас счет закрыт и все, дананная задолжность 6200 рублей, как поступить кто виноват и кому платить эту задолжность?
16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета, потом отправила письмо в банк (тоже через ин.б) 23,10,12 на уточнение реквизитов, но опять же в банк получателя у меня не пришли деньги, на данный момент мне пришло письмо от банка получателя досудебная притензия, я сьездила к ним в офис чтобы уточнить ситуацию, там они написали что у меня есть из имущества но я ни чего не подписывала, звоню сегодня в свой банк говорю так и так они говорят что статус испровления реквизитов не исполнен, сумма задолжности состовляла на 16,10,12 920 рублей, а сейчас счет закрыт и все, дананная задолжность 6200 рублей, как поступить кто виноват и кому платить эту задолжность?
Светлана, здравствуйте.
Ваш рассказ немного путанный, но могу сказать, где Вы можете найти ответ на свой вопрос:
Статья 404. Вина кредитора Статья 406. Просрочка кредитора
Решать этот вопрос по всей видимости придется через суд. Возможно выгоднее Вам подать в суд на расторжение кредитного договора, чтобы определить решением сумму задолженности. Если нужно - могу сбросить шапку искового заявления. бесплатно.
Спросить16,10,12 я отправила платеж через интернет банк но я не правильно указала реквизиты счета, потом отправила письмо в банк (тоже через ин.б) 23,10,12 на уточнение реквизитов, но опять же в банк получателя у меня не пришли деньги, на данный момент мне пришло письмо от банка получателя досудебная притензия, я сьездила к ним в офис чтобы уточнить ситуацию, там они написали что у меня есть из имущества но я ни чего не подписывала, звоню сегодня в свой банк говорю так и так они говорят что статус испровления реквизитов не исполнен, сумма задолжности состовляла на 16,10,12 920 рублей, а сейчас счет закрыт и все, дананная задолжность 6200 рублей, как поступить кто виноват и кому платить эту задолжность?
На что мне банк ответил: Заявление на уточнение реквизитов было получено от Вас позже необходимо срока. На момент получения заявления уже не было возможно его направить в Банк-получатель.
Ответ Банка-получателя был Вам направлен, согласно которому 17.10.2012 денежные средства были зачислены на лицевой счет, указанный в платежном поручении. Связной Банк выполнил свои обязательства.
Обязан ли банк сообщать клиенту если Заявление на уточнение реквизитов было получено от меня позже необходимо срока? Ответьте пожалуйста, буду очень благодарна.
Сложная ситуация, читайте договор совой, думаю.
Если нормально пообщаетесь, то все решится
СпроситьУ меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Добрый день.
Вам необходимо написать в банк отправителя требование об отзыве платежа для уточнения адресата. Либо дождаться пока банк получатель установит получателя сам и проведет проводку.
СпроситьУ меня такая ситуация. Через интернет банк был совершен платеж на расчетный счет. Так получилось что муж переводил деньги на счет который я ему сказала. Но как оказалось я не правильно назвала этот расчетный счет (он оказался расчетным счетом самого банка). Перевод осуществлялся с карты ВТБ 24 через интернет банк и должен был поступить на расчетный счет моей карты. Но как я написала указала счет самого банка. Так вот как сейчас вернуть перевод? Сумма была разделена на 3 части и с комиссией. Что делать в данной ситуации.
Здравствуйте. Нужно обращаться в банк с требованием о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.
Спросить11 июля 2014 г я сделала перевод с счета российского банка, на счет получателя в банке сша. Прошло три недели деньги так и не дошли. Российский банк говорит, что они деньги отправили. Банк посредник (райфайзен банк в Австрии) тоже говорит что деньги отправили, а Американский бан в свою очередь утврждает что деньги по указанным реквизитам не поступали. Для возврата денег российский банк требует от меня деньги. Получается я и так заплатила за пересылку денег, которые не дошли, потеряла кучу времени, а теперь что-бы вернуть должна опять заплатить? Как поступить в этой ситуации? Кто прав? Кто виноват?
Интересно конечно все очень,только причем здесь райффайзен банк если вы говорите из РФ в США отправили?Посредник?Тогда всю цепочку нужно проверять.
СпроситьПеревела деньги по номеру телефона на счет клиента другого банка. Кому переводила утверждает, что деньги не поступили. Выписка с моего счета есть. Там указана только ФИО получателя. Получатель отправила по смс свою выписку, где указано, что перевода от моего имени нет. В офисе моего банка могут мне самой показать, на какой именно счет ушли деньги? Может получатель специально отправила другой свой счет...
Номер счета вам не сообщат. Могут лишь сказать дошли деньги до получателя или нет. То есть поступили они на некий счёт или нет.
СпроситьСитуация следующая, со своего расчетного счета сбера оплачивала счет, сделала одну ошибку в названии получателя, соответственно деньги оказались в их банке (Промсвязь) на невыясненных, проходит 5 дней, мне на счет они не возвращаются, проходит целый месяц, сбер письма им пишет, они делают запрос в тот же день когда я деньги переводила, об уточнении получателя, сбер им отвечает письмом, чтоб они изменили эту ошибку и зачислили средства на счет получателя, итог-денег так и нет, сберу они присылают письмо что деньги в тот же день отправлены на мой счет, а денег так и нет. Что мне делать, как вернуть деньги? И кто виноват в этой ситуации и как наказать виновный банк?
У меня такая ситуация. Я оплатила через Сбербанк интернет заказ. Банк при совершении платежа неправильно указал название организации, все остальные реквизиты правильные. Деньги до получателя не дошли. В банке мне говорят, что деньги на счете получателя и дали мне номер платежного поручения, сказав, что я сама должна связаться с получателем. Как я могу вернуть деньги, т.к. данный заказ для меня уже не актуален?
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьПомогите как поступить правильно, брала авто кредит платила четыре года все было нормально, В январе этого года пришло с банка письмо что лицензия отозвана, Пришли новые реквизиты банка и письмо о возмещении выплаты по страховке, Оплатили по новым реквизитом один месяц и не можем опять платить так как в отделениях "Евросеть таких реквизитов нет, Прошло 1,5 месяца никаких писем нет куда и кому платить?.,
Здравствуйте! Обратитесь к нотариусу и оплатите на его депозит. Нотариус сообщит получателю о поступлении денег в его адрес.
СпроситьПлатить или не платить в аймани банк? Пришел платить как обычно в евросеть, мне сказали платеж не проходит, позвонил в экспобанк откуда мне пришло письмо о правах, но раньше пришло письмо с аймани банка что права переходят в банк ораньжевый, и вот что ответили в экспо банке, платите через платежную систему золотая корона или россельхоз банк. Был и там итам платеж не проходит, звоню опять в эксапо сказали оплатить через сбер банк онлайн на какой то счет. Я прямым путем в сбер дал паспорт реквизиты банка, где мне ответили что счет левый и даже комиссию не берут, как быть?
Александр, Вам нужно связаться с банком, который выдавал Вам кредит и выяснить, на какие реквизиты Вам в настоящее время вносить платёж. Если вразумительного ответа Вам не дадут, не платите, пусть обращаются в суд.
Спросить