Кризис с водоснабжением в жилой деревне Стрельцы в Тульской области - жители страдают от отсутствия воды уже 2 месяца

• г. Ефремов

У нас жилой дом в Тульской области, Ефремовском районе, деревня Стрельцы. Я хочу сказать что это жилая деревня, с людьми которые живут здесь всегда! Отопления и горячей воды нет, зато есть АГВ, т.е холодная решает все проблемы. Летом проблемы всегда были с водой, но в этом году уже 2 месяца её просто НЕТ! Даже пить нет. А деньги берут и за дом, и за проживающих, и что вообще возмутительно, за полив всех соток! У нас 30! А мы даже чай пить из города возим! Не мыться, ни готовить, нит есть, ни пить не можем! Приезжали представители орг. демагогию развели... В город Ефремов такси дорогое (на себе не увезёшь), Жаловались! Писали! В местную организацию, которая поставляет (обслуживает) водоснабжение, и в Администрацию!. Это бессмысленно. Прошу вас подскажите! Куда пойти, Кому написать, что бы приняли меры! Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Для начала обжалуйте действие водопоставляющей организации в прокуратуру (ведь это лишения законных прав на пользование народным достоянием). Если прокуратура как всегда отпишится, то подавайте иск о неправомерных действиях

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас разъяснить (дать совет) как быть при оплате коммунальной услуге. Если отключают горячее водоснабжение, а сам поток воды не перекрывают и из крана с горячей водой течёт холодная, при этом счётчик на гор. водоснабжение мотает. Как определить, и при этом установить сколько горожане должны всё таки оплачивать по факту потребления горячей воды? Спасибо!

Все лето нет горячей воды в многоквартирном доме. Из обоих кранов все это время течет холодная вода. Запросили перерасчет в УК, ответили - будет, после включения горячей воды, но только тем, у кого нет приборов учета на горячее водоснабжение, остальные сами виноваты, надо было перекрывать краны с горячей водой. УК права?

Горячее водоснабжение, отопление и техническая вода. Многоквартирный жилой дом. Горячей водой жители этого дома пользуются только в отопительный сезон, т.к. горячая вода поступает из системы отопления. Вопрос: Является ли такая схема системой горячего водоснабжения или же жители пользуются технической водой? Если вода техническая, существуют ли какие-то нормативные документы, по которым рассчитывается тариф на техническую воду?

В МКД приходит отопление и холодная. В теплообменнике вода за счет отопления греется и подается в систему горячего водоснабжения и циркулирует в полотенцесушителях. Летом весь месяц горячей водой не пользовались. За счет циркуляции горячей воды в полотенцесушителях потратили N ГКал. Как распределить затраты на подогрев воды? И так ли? что если кто-то из собственников потратит куб горячей воды в этом месяце, то все затраты на подогрев спишут на него, так как все ГКал. потрачены на подогрев воды.

Проблемы с горячей водой начались сразу как мы заехали. Поначалу мы подолгу сливали воду - 4-15 минут. Многократно жаловались, оставляли заявки в управояющию компанию, но всё безрультатно. Так уже два месяца. Сейчас уже на улице мороз и у нас уже больше суток нет горячей воды. Звонили говорят, что у них какая-то проблема с котельной, когда сделают не известно. Подскажите как нам быть, куда жаловаться. Заранее благодарю Вас за уделенное время!

Новый дом, своя котельная, которая осуществляет отопление и нагрев горячей воды, в дом заведена только холодная вода. Так как застройщик сбежал, город передал котельную по режиму ЧС в безвозмездное пользование МУП "Яргортеплоэнерго" по приказу мэра города. Теперь у нас сложилась ситуация, когда эта организация Яргортеплоэнерго отказывается заключать с собственниками прямые договора на отопление и горячую воду ссылаясь на письмо Минстроя №20237-ОГ/04 от 07.05.2018 г., заявляя что Яргортеплоэнерго предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги и само не является производителем такой услуги. Котельную в собственность жителям дома передавать отказались. И теперь жители оказались в заложниках - Яргортеплоэнерго саботирует ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета тепла и выставляет уже 2 года за отопление по нормативу, при этом тариф постоянно растет, в этом году подняли на 20%. Система у нас закрытая по отоплению и горячей воде, котельная горячую воду в дом поставляет посредствам нагрева холодной воды, поэтому у нас на горячую воду 2 х компонентный тариф - холодная вода+ее нагрев, по отоплению - установлен тариф департаментом ЖКХ г.Ярославля цена за Гкл. Есть ли законные способы обязать их заключить прямые договора?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С каким заявлением и куда можно обратиться по перерасчету за водоснабжение. У нас в городе уже более года холодная вода подается с 06.00 до 09.00 час. и с 18.00 до 21.00 час. остальное время подется кипяток. Естественно, что плата за горячее водоснабжение возрасла в 2 раза, ввиду того, что в течении дня приходится пользоваться горячей водой. Спасибо за ответ.

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?

Этим летом в городе Отрадное, Лен.области 2,5 месяца не было воды, пракически во всей сельской части города. Но Водоканал насчитал за воду, которой не было 4 тысячи рублей. Мы писали письма о перересчете, так ка воды не было вообще и нам приходиось ее покупать. Однако, в Водоканале сказали, что если у вас нет никакого документа, подтврждающего того, что воды не было, нужно платить всю стоимость, независимо от того, была вода или нет. Что делать? Куда писать? Подскажите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение