Продавец обязан провести экспертизу по поводу отвалившейся ноги купленной в магазине куклы
Купила в магазине куклу, при вскрытии упаковки оказалось, что у нее отваливается нога. Продавец принял претензию о возврате денег, на которую обещал ответить в течение 7 дней. Продавец утверждает, что будет проводить экспертизу. Кто и каким образом должен определить причину брака, какие документы должны быть у специалиста проводящего экспертизу. ?
В соответствии в Законом "О защите прав потребителя" продавец может отправить товар на экспертизу. Вы имеете полное право участвовать при проведении экспертизы. эксперт будет определять причину поломки куклы, является ли поломка производственным дефектом. У эксперта должен быть сертификат на проведения товароведческих экспертиз, а также документы об образовании.
СпроситьУважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Здравствуйте, обмен товара надлежащего качества возможен, если сохранен его товарный вид. При наличии повреждений магазин может отказать в возврате.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли товар просто не понравился и был поврежден, то возможен отказ. Но если у товара был недостаток, то согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказать не имеют права.
СпроситьЯ приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы
отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации?
P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если зафиксировали отказ, то в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ 15.02.16 г. купила за 4300 руб. куклу (ходящая) для ребенка. В магазине проверили, все нормально. Дома открыли упаковку только 21.02.16 г. в день рождения. Я начала водить за руку куклу, потому, что у ребенка не получалось. После порядка 10 шагов, ноги у куклы разъехались. Я понесла в магазин куклу 24.02.16 г. Мне хозяйка магазина сказала, что товар отправит на экспертизу, это где-то около месяца. А потом мне позвонят. Правы ли работники магазина? А какие мои права?
Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением
Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Добрый вечер! В данном случае товар товар необходимо заменить согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст.18).
СпроситьКупили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Доброго времени суток! Товар можно вернуть в течении 14 дней согласно ЗоЗПП. Что касается 100 дней, то такая возможность может быть предоставлена внутренними правилами магазина, так как не противоречит законодательству. В любом случае возврат вещи по причине того что она не подошла возможен только при сохранении и и потребительских свойств, а также целостности упаковки. Отказ продавца полностью правомерен. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако по закону срок 14 дней.
СпроситьЗаконом предусмотрен обмен товара в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, все ярлыки, чек и остальные атрибуты. По истечении 14 дней продавец вправе Вам отказать.
СпроситьКак быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Таким образом срок предъявления требований продавец будет отсчитывать с момента регистрации претензии.
Считайте дату регистрации плюс 20 дней,в течении этого срока продавец должен провести проверку качества товара (не путайте с экспертизой ).По истечении этого времени магазин должен дать ответ на претензию.
Если не даст можно готовить иск в суд.
СпроситьПриобрели дорогостоящую куклу дома открыли, частично нарушив упаковку, игрушка оказалась сломанной. Вернули в магазин в течении часа. В обмене товара или возврата денег отказали, сославшись на то,что нарушена упаковка.
Нарушение упаковки тут не при чем. вы сдаете товар из-за недостатка, а не в рамках ст.25. Единственное но. если на товар не установлен гарантийный срок, то прежде чем предъявлять претензию, вам необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Если гарантия есть - то обращайтесь с претензией к продавцу в рамках ст.18. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьМы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?
Должны были сразу вернуть деньги. Направляйте претензию в магазин и обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьВам необходимо срочно обратится в суд. При правильном ведении дела вы получите: сумму возврата, компенсацию морального вреда, сумму штраф в размере 50% от присужденного, компенсацию судебных издержек.
СпроситьНапишите претензию в магазин, в двух экземплярах, один им второй себе с отметкой о принятии претензии, если не примут почтовым отравлением с описью о вложении. В претензии укажите десятидневный срок для возврата денежных средств (по Защите Прав потребителей ФЗ №2300-1 ст.18, ст.20) нет ответа или нет денег в суд, госпошлиной не облагается.
Помогу в составлении претензии и искового заявления пишите на email zgoo@mail.ru
СпроситьПриобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Здравствуйте!
Если продавец пропустит установленный законодательством срок, а именно, 20 дней, потребитель имеет право требовать возврата денежных средств или замены на аналогичный новый-исп равный товар.
Спросить