Неудачная покупка туалетной воды - магазин отказал в возврате по ошибке в товаре
Сегодня приобрел туалетную воду в магазине Летуаль. По приезду домой, вскрыл полиэтиленовую обертку и вытащил его из коробки, для того, чтобы испробовать. Оказалось, что это не парфюм, а лосьона после бритья.
Когда зашел в магазин, и в течение 20 минут ходил и выбирал себе парфюм, ни один из консультантов ко мне не подошел, они обе сидели на кассе. Я подошел к охраннику и спросил можно ли позвать кого-нибудь из консультантов, на что получил ответ, что они все заняты. Я находился в магазине еще минут 30,выбрав парфюм, я направился к кассе, оплатил покупку и удивился почему стоимость даже с учетом карты на 300 руб дешевле. Задал вопрос консультанту, на что та ответила, что товар уценен, а ценники не успели поменять. На полке стеллажа с данным товаром весело пару ценников с наименнованием товара, причем на каждом из них было написанно туалетная вода. Ни одного ценника с указанием лосьена после бритья не было. Товар стоял в ряд от 30 мл до 100 мл,а коробочки с одним и тем же миллилитражом одна за одной, при этом в одной колонне с одним и тем же миллилитражом стояли и лосьён и туалетная вода (коробки абсолютно одинаковые, за исключением меленькой бумажки с содержанием очень мелкого, полустершигося текста на русском языке)
Зная, что существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) о том что косметика и т.п. Товары возврату и обмену не подлежат, я направился в магазин, надеясь на понимание сотрудников и учет того что другой товар я получил не по своей вине. Однако, в магазине мне отказали сославшись на выше указанное постановление. Я объяснил, что другой товар получил не по своей вине, на что мне сказали: Пишите жалобу. Администратор молча стояла в стороне, а затем удалилась на склад, по очень важным делам.
Если хотите можете обратиться сначала в магазин с письменным требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денг в связи с предоставлением Вам ненадлежащей информации о товаре, а потом (после отказа или игнорирования Вашего требования) в суд. Но шансов мало и доказать свои доводы будет достаточно сложно.
Напишите им жалобу в книгу отзывов и предложений и жалобу в "Роспотребнадзор" (сейчас, если не ошибаюсь, называется по-другому).
К тому же товар уже вскрыт. Оцените соразмерность потраченных денег и трату времени и нервов на судебное разбирательство, и какая Вам от этого будет выгода. Если затевать это ради принципа и получения бесценного опыта, то можно попытаться.
СпроситьПриобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
СпроситьПокупала сегодня шоколад, под ним стоял ценник 56.5 руб, на кассе стоимость 109 как оказалось под товаром стоял ценник от другого шокалада с меньшим весом, должны ли мне были продать данный товар за цену указанную на ценнике?
Добрый день! безусловно должны продать данный товар за цену указанную на ценнике
СпроситьВ нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.
Здравствуйте! конечно должны, проверкой наличия ценников обычно занимается Роспотребнадзор и штрафует от 10 - 30 000
СпроситьНет, на каждом предмете ценники не обязательно. Допускается размещение ценников на полках, витринах, прилавках
СпроситьЗашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?
Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Добрый день!
Пишите что девушка заблуждается. Цена на ценнике была именно такая по которой она приобретала. Доказать обратное не смогут.
СпроситьВопрос следующий. Пришел в магазин за водой, смотрю цена 53 руб, прихожу на кассу пробивают 71 руб. Сказал что цена не та, посмотрели и говорят что ценник на воду литражом меньше, а ценник на эту воду рядом под другим товаром! Т.е. у них закончилась вода и они не убирая ценник решили забить литражом больше. Вопрос: могу ли я купить товар по ценнику который стоит под товаром?
Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
В действиях магазина присутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. Согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Магазину полагается административное наказание, вы вправе отказаться покупать товар. Поскольку на ценнике было указано другое наим. Товара, то вы не можете требовать продать вам товар по этой цене.
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьВ праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.
Разъясните, пожалуйста ситуацию. В минимаркете (магазин самообслуживания) покупатель выбрал товар, среди которых есть упаковка фисташек (прямо на этой упаковке есть небольшой ценник и на полке где они стоят также есть ценник) Клиент на кассе после озвученной суммы расплатился, получил чек и сдачу, после чего спросил у кассира о стоимости упаковки фисташек и сказал что они ему за такую цену не нужны. На все слова о наличии ценников было сказано, что он не видит ценников. Хотя сам ценник на полке нормальных размеров. Как обязан поступить продавец? Обязан ли он вернуть деньги?
Если цена на упаковке и на ценнике отличается, то это попытка ввести потребителя в заблуждение. Если дело принципа, то найдите свидетелей и обратитесь в роспотребнадзор, если не поможет то в суд. но лучше поговорите с директором магазина и объясните свою позицию.
СпроситьВ том то и дело, что цена одинакова, покупатель сослался на плохое зрение и на то что ценники не видит, претензий ни к кассирам, ни к продавцам нет. Обязаны ли мы вернуть деньги, если, грубо говоря, не отходя от кассы, но после пробития чека, покупатель вдруг передумал покупать товар продовольственного назначения надлежащего качества, аргументируя тем, что он не видел ценник из-за плохого зрения (в силу возраста), хотя ценники нормального размера.
СпроситьПродовольственные товары обмену и возврату не подлежат. Если цена товара в торговом зале и на кассе одинаковая, нарушений со стороны магазина нет. Плохое зрение покупателя - вина покупателя, пусть берет с собой очки.
Спросить