Неудачная покупка туалетной воды - магазин отказал в возврате по ошибке в товаре

• г. Курск

Сегодня приобрел туалетную воду в магазине Летуаль. По приезду домой, вскрыл полиэтиленовую обертку и вытащил его из коробки, для того, чтобы испробовать. Оказалось, что это не парфюм, а лосьона после бритья.

Когда зашел в магазин, и в течение 20 минут ходил и выбирал себе парфюм, ни один из консультантов ко мне не подошел, они обе сидели на кассе. Я подошел к охраннику и спросил можно ли позвать кого-нибудь из консультантов, на что получил ответ, что они все заняты. Я находился в магазине еще минут 30,выбрав парфюм, я направился к кассе, оплатил покупку и удивился почему стоимость даже с учетом карты на 300 руб дешевле. Задал вопрос консультанту, на что та ответила, что товар уценен, а ценники не успели поменять. На полке стеллажа с данным товаром весело пару ценников с наименнованием товара, причем на каждом из них было написанно туалетная вода. Ни одного ценника с указанием лосьена после бритья не было. Товар стоял в ряд от 30 мл до 100 мл,а коробочки с одним и тем же миллилитражом одна за одной, при этом в одной колонне с одним и тем же миллилитражом стояли и лосьён и туалетная вода (коробки абсолютно одинаковые, за исключением меленькой бумажки с содержанием очень мелкого, полустершигося текста на русском языке)

Зная, что существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) о том что косметика и т.п. Товары возврату и обмену не подлежат, я направился в магазин, надеясь на понимание сотрудников и учет того что другой товар я получил не по своей вине. Однако, в магазине мне отказали сославшись на выше указанное постановление. Я объяснил, что другой товар получил не по своей вине, на что мне сказали: Пишите жалобу. Администратор молча стояла в стороне, а затем удалилась на склад, по очень важным делам.

Ответы на вопрос (1):

Если хотите можете обратиться сначала в магазин с письменным требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денг в связи с предоставлением Вам ненадлежащей информации о товаре, а потом (после отказа или игнорирования Вашего требования) в суд. Но шансов мало и доказать свои доводы будет достаточно сложно.

Напишите им жалобу в книгу отзывов и предложений и жалобу в "Роспотребнадзор" (сейчас, если не ошибаюсь, называется по-другому).

К тому же товар уже вскрыт. Оцените соразмерность потраченных денег и трату времени и нервов на судебное разбирательство, и какая Вам от этого будет выгода. Если затевать это ради принципа и получения бесценного опыта, то можно попытаться.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?

Покупала сегодня шоколад, под ним стоял ценник 56.5 руб, на кассе стоимость 109 как оказалось под товаром стоял ценник от другого шокалада с меньшим весом, должны ли мне были продать данный товар за цену указанную на ценнике?

В нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.

Зашёл в магазин (техно сила) купить офисное кресло. На нём нет ценника. Ко мне подбежал консультант. Я спросил цену, он ответил. Тогда я спросил почему на этом кресле есть ценник, а на том которое нужно мне его нет. Он ответил что ценник убрали, так как цена находится на пересмотрении. Слышал что товар без ценника можно забрать бесплатно. Так ли это?

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

Вопрос следующий. Пришел в магазин за водой, смотрю цена 53 руб, прихожу на кассу пробивают 71 руб. Сказал что цена не та, посмотрели и говорят что ценник на воду литражом меньше, а ценник на эту воду рядом под другим товаром! Т.е. у них закончилась вода и они не убирая ценник решили забить литражом больше. Вопрос: могу ли я купить товар по ценнику который стоит под товаром?

Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

В праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.

Разъясните, пожалуйста ситуацию. В минимаркете (магазин самообслуживания) покупатель выбрал товар, среди которых есть упаковка фисташек (прямо на этой упаковке есть небольшой ценник и на полке где они стоят также есть ценник) Клиент на кассе после озвученной суммы расплатился, получил чек и сдачу, после чего спросил у кассира о стоимости упаковки фисташек и сказал что они ему за такую цену не нужны. На все слова о наличии ценников было сказано, что он не видит ценников. Хотя сам ценник на полке нормальных размеров. Как обязан поступить продавец? Обязан ли он вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение