Нужна помощь с проблемой в работе домофона - организация требует оплатить замену трубки, несмотря на ежемесячную абонентскую плату и предыдущую оплату установки. Как правильно поступить?
Будьте добры, подскажите, как мне правильно поступить. У меня возникли проблемы с организацией, обслуживающей наш домофон. Не работает трубка, я не могу ни кому ответить, не впустить в подъезд. Организация требует оплатить замену трубки. Тогда за что взимается абон плата? Ежемесячно мы оплачиваем 33 руб., и изначально установку дверей и трубок мы оплатили?
Смотрите договор об оказании услуг, должен быть пункт,оговаривающий ремонт оборудования.
СпроситьУ меня возникли проблемы с организацией, "обслуживающей" наш домофон. Не работает трубка, я не могу ни кому ответить, не впустить в подъезд. Они говорят, трубка находится в вашей квартире, а это ваша собственность, покупайте за свой счёт.
В доме был установлен домофон, в квартире переговорное устройство (трубка). Абон. плату за домофон вносим ежемесячно, от тех. обслуживания трубки отказались. Сейчас трубка не работает, домофонная служба отказывается проверять линию в подъезде, говорит что их ведомство только входная дверь и сам домофон установленный на ней, так ли это?
В прошлом году было общее собрание жильцов, на котором было принято решение: заменить кодовый замок на домофон, далее от Совета дома были поданы заявления в управляющую организацию (ДЕЗ района) с количество приобретения трубок и комплектом бесплатных ключей. Потом управляющая организация стала тянуть время и не производила установку домофона под разными предлогами, в итоге, стали предлагать собственникам заплатить денежные средства за домофон. А когда жильцы согласились, то управляющая организация отказалась предоставлять документы (договор, подтверждающие док-ты о получении денежных средств). После очередных жалоб, вдруг, управляющая организация платить за домофон, провода и трубку, и заставляет в кратчайшие сроки и в 2 раза дешевле оплатить собственников услуги установки и подключения трубок к домофону. Вопрос: Может ли Совет дома потребовать включить домофонное устройство (домофон с трубкой) в общедомовое имущество, и тогда установку трубки должна оплатить управляющая организация, трубка будет собственностью ДЕЗа, а обслуживание будет оплачивать собственник согласно Постановлению Правительства Москвы от 12.10.10, исходя из рамеров тарифа, 64,0 руб. в месяц? Благодарю.
Как заставить застройщика предоставить трубку домофона? Здравствуйте! Купили новостройку. Квартиру приняли. В коммуналке оплачиваем домофон по квадратными метрам почему-то, при этом домофонные трубки застройщик не установил в квартирах и возможность установки трубки только за отдельную плату (очень не маленькую, так как входной аппарат какой-то навороченный итальянский...) вопрос: обязан ли застройщик изначально предоставить собственнику домофонную трубку внутри квартиры, если в коммуналке эта строка оплаты имеется ежемесячно? Спасибо.
В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.
Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Скажите пжл. 2007 г. я подключила домофон с трубкой оплачивала в мес. 23 руб. возник долг в течении 5 месяцев. Автоматически отключили от трубки. Долг посчитав за год по 23 руб. но так как они отключили трубку, мне должны пересчитать абон. Плату 12 руб (т.е стоимость без трубки) Могу ли я требовать на перерасчет?
Почему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей. Объясняют, за обслуживание домофона. Стоимость металлической двери оплатили жильцы, трубки не было изначально, почему с меня берут деньги?