Проблемы с организацией обслуживания домофона - не работает трубка, требуют оплату за ремонт

• г. Уфа

У меня возникли проблемы с организацией, "обслуживающей" наш домофон. Не работает трубка, я не могу ни кому ответить, не впустить в подъезд. Они говорят, трубка находится в вашей квартире, а это ваша собственность, покупайте за свой счёт.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Тая!

Они Вам правильно говорят. Названная Вами организация призвана обслуживать домофон, обеспечивать нормальную его работу, но не заниматься заменой вышедших из строя оборудований и приборов, которые действительно являются собственностью владельца квартиры. Специалисты этой организации могут, пожалуй, отремонтировать или заменить трубку, но за Ваш счёт, поскольку она не является общедомовым имуществом.

Спросить
Пожаловаться

Все правильно они говорят. Домофонщики договор на обслуживание с собственниками квартир не заключают, они даже не оплачивают потребление электроэнергии. Это "контора" в не закона. Домофон при установке "контора" попросту продала по договору купли-продажи и все. По сути взимание платы на содержание домофона является неосновательным обогащением.

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры, подскажите, как мне правильно поступить. У меня возникли проблемы с организацией, обслуживающей наш домофон. Не работает трубка, я не могу ни кому ответить, не впустить в подъезд. Организация требует оплатить замену трубки. Тогда за что взимается абон плата? Ежемесячно мы оплачиваем 33 руб., и изначально установку дверей и трубок мы оплатили?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

В моем подъезде установлен домофон, в квартире установлена трубка, и эта трубка время от времени издает короткий сигнал о том что кто-то якобы открыл дверь подъезда моим электронным ключем, хотя никто из моих в этот момент в подъезд не входит, то-есть трубка реагируют на добрую половину входящих жильцов подъезда которые используют электронный ключ. В фирме обслуживающей мой домофон мне сказали, что они не могут это исправить, так как предыдущая фирма которая обслуживала этот домофон сбила то ли номер процессора то ли еще что-то подобное, и мастер из-за этого не может провести настройку, и чуть ли мы не сами виноваты что давали клонировать свой ключ остальным жильцам подъезда, хотя мы этого не делали. В итоге они обещали это исправить но ничего не исправляют в течении уже долгого времени. Причем работник этой фирмы всегда старается заболтать тебя когда ты им звонишь со своей проблемой. Как заставить их исправить эту ситуацию, чтобы моя трубка не сигналила по несколько раз на дню?

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоял домофон. Претензий к его работе у меня не было. Сейчас непонятно зачем УК ОООСАТУРН-К решила произвести замену домофона, установить видео-домофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Могу ли я потребовать вернуть исправно работающий домофон? Обязаны ли господа желающие оплачивать навязанные услуги установить отдельную панель с соответствуюшими кнопками и надписямиВидео-наблюдение?

В моем подъезде установили домофон без собрания жильцов, у меня в квартире свой домофон, я отказался от ихней трубки. Ихний домофон постоянно глючит, плохо работают кнопки домофона, из за этого я постоянно не могу попасть к себе в квартиру, домофон они не разу за несколько лет не обслуживали. Я считаю что они нарушают мои Конституционные права по свободе перемещения по РФ,я отказался оплачивать ежемесячную плату за ихний домофон. Я прав?

В доме был установлен домофон, в квартире переговорное устройство (трубка). Абон. плату за домофон вносим ежемесячно, от тех. обслуживания трубки отказались. Сейчас трубка не работает, домофонная служба отказывается проверять линию в подъезде, говорит что их ведомство только входная дверь и сам домофон установленный на ней, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел задать вопрос о задолженности за пользование домофона. Квартира в собственности 3 года, трубки в квартире нет. В этом месяце поставили новый домофон. После въезда пользовались кодом доступа. Пришла квитанция о задолженности за 10 лет. Договора с компанией обслуживающей домофон у меня нет. Как поступать?

В нашем подъезде был установлен домофон. Мы исправно оплачивали тех. обслуживание. Трубку ремонтировали за свой счёт. У соседей возникли какие-то проблемы с домофоном и они скинулись большинством голосов на установку нового. Мы отказались. Обязаны ли они бесплатно выдать нам ключи, и на какие статьи законов нам опираться в дискуссии со старшей подъезда?

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать? Какие статьи, законы защищают наши интересы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение