Нарушение прав пассажира - необходимость покупки дополнительного билета из-за отсутствия посадочного талона на границе двух стран

• г. Нижний Новгород

Возвращался из командировки (из Минска через Москву в Нижний Новгород). У меня был бланк электронного билета. В поезд (Минск) меня по нему не пустили, потому что по этому бланку билета нужно было в РФ получить посадочный талон. Поскольку у меня была пересадка в Москве, мне нужно было обязательно уехать из Минска. Пришлось покупать билет на тот же поезд за свой счёт. Теперь ещё работодатель хочет вычесть из соей зарплаты стоимость билета, поскольку у него по бухгалтерии не проходит что-то. Получается, что я ездил в командировку не только за свой счёт, но ещё и два раза заплатил за билет. Обращался по телефону в РЖД с просьбой признать тот билет, за который мой работодатель заплатил. Поскольку я был вынужден купить новый билет за свой счёт, вернуть уплаченные деньги. В РЖД отказались не только принимать мою претензию, но даже отказали в том, чтобы распечатать мне посадочный талон! Я этот разговор записал на диктофон.

Как мне грамотно сформулировать претензию к РЖД в суде? Подавать на них буду в любом случае.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

"Что-то там не проходит" - не причина не оплатить Вам стоимость дороги, работодатель ОБЯЗАН возместить Вам стоимость одного из билетов. Что касается претензии к РЖД, то Вы сначала внимательно изучите правила оформления электронного билета, возможно, требование получения посадочного талона в Вашем случае прописано в правилах.

Спросить
Пожаловаться

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Командировка по Сб вкл, возвращался через Москву (прямых рейсов не было) и остался там на выходные. Вернулся на поезде в Пн. Билеты на поезд взял за свой счет и компенсировать их не намеривался. Главбух отказывается оплачивать самолет от места ком-ки до Москвы мотивируя отсутствием билета на поезд (у меня его и нет), окончанием командировки в Сб и не оплачивает Аэроэкспресс. Как обосновать Генеральному свою правоту?

Ездила в отпуск, покупала билеты через интернет на официальном сайте ржд. В бухгалтерии говорят что распечатанный посадочный талон не примут нужен ещё посадочный талон на бланке ржд. Правомерно ли это? Могут ли мне отказать в оплате дорожных затрат при отсутствии билета на бланке ржд?

31 мая я должна была вылетеь из Магадана в Москву. Рейс был перенесен на 01 июня в связи с чем я не улетела на Минск а,к Сибирь (рейс выполняет а,к Белавиа). По прилету в Домодедово представитель ВимАвиа мне дал гарантийное письмо в адрес а/к Сибирь, но по нему меня не отправили на Минск. Мне пришлось покупать билет за свой счет. Так как это был билет в направлении туда и обратно, то обратный маршрут Минск-Москва мне тоже пришлось оплачивать за свой счет. Как мне получить компенсацию за неиспользованный билет Москва-Минск-Москва?

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?

Вопрос о командировки.

Отработав целый рабочий день, вечером был куплен билет на поезд и работодатель отправляет в командировку. Командировка начинается с времени указаным по билету? И работодатель должен был отразить в табеле учета рабочего времени в этот день и явка (отработанные 8 часов) и К (командировка), к сожалению в табеле было указано только отработанное рабочее время 8 часов. Про командировку не отметил, соответсвенно и расчет заработной платы другой. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Добрый день.

Мой вопрос звучит так:

28.12.2017 г. моя супруга с двумя моими несовершеннолетними детьми должна была уехать из Москвы в Нижний Новгород. Поезд Москва-Нижний Новгород по расписанию должен был отправиться в 18:35 с Курского вокзала. В этот же день 28.12.2017 в 17:27 в ж/д кассе на платформе Красный балтиец были приобретены билеты на электричку, которая следовала до Курского вокзала. Согласно расписанию электричка должна была прибыть на Курский вокзал в 18:11, а в итоге прибыла в 18:38, в результате чего на поезд опоздали и билеты пришлось вернуть. Довожу до вашего сведения, что билеты (один взрослый и два детских) были куплены за месяц по цене 1679,6 рублей за все, а при возврате билетов вернули только 429,7 рублей за все. В итоге, чтобы уехать, пришлюсь купить другие билеты по более дорогой цене (3497 рублей за все) и на менее удобные места.

В связи с опозданием электрички, администрацией Курского вокзала была выписана справка о том, что электричка действительно опоздала и вместо времени прибытия, указанном в расписании (18:11) электричка прибыла в 18:38. Так же моей супругой была написана претензия по данному инциденту.

Скажите можно ли инициировать судебное разбирательство и через суд заставить РЖД вернуть деньги за билеты, которые были куплены ранее (1679,6 рублей), а также заставить РЖД выплатить денежную компенсацию за моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение