Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут...
Зравствуйте, уважаемые юристы!
У нас сложилась ситуация: В декабре наша фирма приобрела в магазине ламинат и сопутствующие материалы для его укладки. В кабинете ген. директора провели своими силами ремонт (благо специалисты по укладке ламината есть, т.к. мы занимаемся строительством даже лицензия есть), положили этот ламинат и все бы хорошо, но... Через месяц на ламинате воявились вытертости, ворсистость и пр. дрянь. Мы (устно) обратились к директору магазина и он обещал все исправить, однако по прошествии месяца так ничего и не предпринял, хотя однажды приезжал к нам в офис, сфотографировал ламинат и пропал, ничего подписывать (ни каких актов и пр.) не стал. "И тут в дело вступил ваш молодой коллега... принятый на работу в эту организацию". Мы написали одно за одним два письма с претензией по ламинату к магазину, описав появившиеся дефекты, с требованием произвести своими силами и за свой счет замену некачественного ламината (фактически необходимо разобрать весь ламинат в кабинете и положить новый, т.к. подобрать похожую расцветку нет возможности из-за редкости расцветки (со слов директора магазина). Однако оба письма, направленных по адресу магазина, указанному в накладной (и фактически магазин находиться там же), вернулись с пометкой об отсутствии по данному адресу такой организации. Вся данная ситуация нам уже надоела, имеем огромное желание подать иск в арбитраж, вот только не могу определиться с требованиями: - расторжение договора К-П ламината всвязи с этим и всех сопутствующих материалов и требование о возмещении причиненных убытков - стоимость работ по укладке ламината (а затем еще ведь придеться тратиться и стелить новове покрытие... будь то ламинат или что иное...) или требовать устранения дефектов ламината причем непонятно каким путем, т.к. полировать его бесполезно - нужно весь менять или через неделю все поновой...
Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут...
Заранее спасибо.
Иск можно подать любой, решение скорее всего будет в Вашу пользу, но вот взыскать задолженность будет проблематично, так как скорее всего в накладных указана одна фирма, а поставляла Вам товар и укладывала ламинат другая. Это обычная практика. Или другой вариант. Как только Вы подадите в арбитраж фирму просто бросят и зарегистрируют другую да еще и под тем-же самым названием и по тому-же адресу, чтобы не платить по исполнительному листу.
А так, проще всего требовать возмещения стоимости ламината, работ и затрат на устранение-новый ламинат и работы. Все это объясните руководству и пусть принимают решение. Сопоставьте госпошлину и затраты на ламинат.
Если Вы конечно штатный юрист, то иск конечно лучше подать.Может быть фирма рабочая и Вам повезет -отдадут деньги или исправят + У Вас на руках будет решение о взыскании которое как-то "прикроет" затраты бухгалтерии на новый ламинат
СпроситьЯ приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.
Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.
Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828
Приобрели немецкий ламинат в магазине, отгрузили нам его со склада. Пролежал на квартире он примерно месяц, строители начали укладку ламината по технологии укладки, промазывая замки клеем. На следующий день, придя на квартиру, я обнаружила, что стыки на замках в некоторых местах торчат, приподняты. Укладчик утверждает, что стяжка ровная и все правила укладки соблюдены. Магазин утверждает, что никакого брака быть не может. Как мне найти виноватых? Как вернуть за ламинат деньги? Могу ли я вернуть ламинат в магазин, если это бракованные замки, если ламинат уже был уложен и склеен клеем, замки обломаны? Заранее спасибо!
Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.
В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Целесообразно ли предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены). Спасибо за ответ.
Купили ламинат HARO .Через две недели ламинат стал вздуватьсья, разъезжаться, при падении даже игрушки появились царапины. Ламинат 32 класса, для теплых полов. Укладку навязали их мастерами-иначе не будет гарантии. Документы на ламинат выдали, а на укладку нет. Теперь судимся. Экспертиза подтвердила несоответствие качества ламината и нарушения укладки. Заключение роспотребнадзора-несоответствие качества ламината, продавец обязан поменять. Суд отклонил наш иск. свидетелей наших не заслушал. Две недели не можем добиться постановления суда. Ссылаются, что судья в отпуске. С делом ознакомиться не дали, т.к. не подписан протокол последнего заседания. Что делать?
Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.
Приобрел два типа ламината 31 класса оба. После доставки он находился в квартире около 3-х суток согласно инструкции. При укладке первого ламината проблем не было. Но вот со вторым начались настоящие проблемы. При укладке ламината образуются щели между досками. Появилось подозрение на некачественный ламинат!
Я обратился в письменном виде в магазин с просьбой разобраться с качеством ламината и заменить его на аналогичный. Но мне отказали сославшись на неприемлемую влажность при укладке в квартире.
Тогда я обратился в независимую экспертизу, которая доказала мою правоту “о некачественном ламинате ”.
Я опять обратился в магазин с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Но мне опять отказали, сославшись на неграмотность моих рабочих.
Подскажите что делать, и как наказать нерадивых продавцов?
Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?
После укладки ламината обнаружили пузырик посередине дощечки. Написали претензию в магазин, где покупали ламинат. Через пару дней с нами связался представитель завода-изготовителя. Приехал, сфотографировал, сказал, что это явно брак. Через неделю пишет, что производитель оплатит только брак по товару, т.е. одну эту дощечку. Компенсацию дополнительных расходов делать отказываются. Т.е. перестилать ламинат нам придется за свой счёт. Как нам поступить в такой ситуации?