Как составить письмо жалобы или заявления оператору Билайн в связи с несправедливым тарифом за услуги интернета в роуминге?

• г. Ростов-на-Дону

Помогите с вопросом оператора Билайн. В мае 2013 года за предоставленные услуги интернета 15 минут в роуминге (Египет), нам выставили счет в 17.800. Какое письмо, жалоба или заявление может заставить их, пересчитать все по тарифу, не грабившему людей?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Соответствующее заявление с расчетом фактической стоимости оказанных услуг. Для начала стоит запросить у оператора детализировать оказанные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Мне выставили счёт в 11 тыс за пользование интернетом в самолёте (якобы роуминг в зоне 2) Но я даже не знала, что пользуюсь интернетом в международном роуминге, а не по своему тарифу (это было Шереметьево, никаких границ; обычно интернет и связь не ловит на высоте) То есть меня даже не проинформировали за тарифы, как обычно присылают смс. Просто молча пришёл счёт по прилете в другой город, что моя симка заблокирована - лимит израсходован. И притом взлетела я позже, чем мне пришёл счёт (то есть самолёт рулил тогда только, но счёт выставили будто я в роуминге уже) Я написала жалобу на этого оператора.

Какие есть у меня формы воздействия на ВымпелКом, в частности,, билайн" ,за не предоставленные мне услуги качественного интернета и отказе оператора в фиксации жалобы? Спасибо.

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.

Недавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользуюсь услугами оператора Билайн. В роуминге они стандартно берут 300 руб. за 20 мб мобильного интернета. На этот раз прилетаю в аэропорт Мале, включаю телефон и через несколько минут у меня со счета списывается 3690 руб. После этого приходит запоздалое сообщение от оператора, что в данном регионе цена на мобильный интернет другая.

Имеется ли возможность получить обратно деньги от компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение