Как составить письмо жалобы или заявления оператору Билайн в связи с несправедливым тарифом за услуги интернета в роуминге?
Помогите с вопросом оператора Билайн. В мае 2013 года за предоставленные услуги интернета 15 минут в роуминге (Египет), нам выставили счет в 17.800. Какое письмо, жалоба или заявление может заставить их, пересчитать все по тарифу, не грабившему людей?
Добрый день!
Соответствующее заявление с расчетом фактической стоимости оказанных услуг. Для начала стоит запросить у оператора детализировать оказанные услуги.
СпроситьМне выставили счёт в 11 тыс за пользование интернетом в самолёте (якобы роуминг в зоне 2) Но я даже не знала, что пользуюсь интернетом в международном роуминге, а не по своему тарифу (это было Шереметьево, никаких границ; обычно интернет и связь не ловит на высоте) То есть меня даже не проинформировали за тарифы, как обычно присылают смс. Просто молча пришёл счёт по прилете в другой город, что моя симка заблокирована - лимит израсходован. И притом взлетела я позже, чем мне пришёл счёт (то есть самолёт рулил тогда только, но счёт выставили будто я в роуминге уже) Я написала жалобу на этого оператора.
Какие есть у меня формы воздействия на ВымпелКом, в частности,, билайн" ,за не предоставленные мне услуги качественного интернета и отказе оператора в фиксации жалобы? Спасибо.
В суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей. Все остальные способы неэффективны.
СпроситьНаша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!
Здравствуйте!
Чтобы ответить на вопрос, любому юристу нужно ознакомиться с условиями договора между вашей организацией и поставщиком услуг.
Если услуга фактически не оказана ( а это должно подтверждаться той же детализацией трафика), то в суде можно оспорить претензии Билайна.
В конце концов должны быть "закрывающие" документы : акты выполненных работ и т.п.
Думаю, что Вам следует обратиться непосредственно к юристу за помощью в решении данного вопроса .
Мы, в свою очередь, можем помочь только дистанционно в подготовке документов, т.к. находимся в Спб.
СпроситьЕсли акт приема-передачи оказанных услуг вы с билайн не подрисывали, они не могутс вас взыскать оплату.
СпроситьНеобходимо смотреть условия договора, заключенного между вами и Билайн. Если в условиях договора вы обязаны были платить за аренду оборудования, а не за интернет, то это одно дело.
Другое, если в договоре указывался тариф за интернет обслуживание в месяц.
Обращайтесь на очную консультацию.
СпроситьВопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Имеется. Доказать только это надо (ст. 55-56 ГПК РФ), изучить условия тарифа, Ваш договор, подписав который вы согласились с установленным тарифом.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВы сами по своей вине, не дождались ответа на смс и воспользовались до подключения услуги, шансы малы, увы!
СпроситьЧтобы оценить вашу перспективу нужно смотреть что вы написали в претензии И чем мотивирован ответ МТС
СпроситьДмитрий , не думаю , что Вам удастся выиграть дело . Каждая подключенная опция в МТС , как впрочем у других операторов подтверждается СМС уведомлением клиента о поключении .
Вы сами указываете , что заявку Вашу приняли , но подтверждение о подключении ,т.е. о выполнении Вашей заявки вы получили только через 2 часа .
Не будет в этом случае нарушены права потребителя Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г
СпроситьОбращайтесь в суд - там перспективы возврата неосновательного обогащения сотового оператора согласно ст. 1102 ГК РФ:
"Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
Ваш запрос оператор же получил?
Обязан исполнить.
Он же не предупредил Вас о том, что нужно ждать с моря погоды?
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность.
Спросить---предположу что вы не правильно подключили эту услугу.и в этом случае. суд не вынесет нужного вам решения.
--- Абоненты МТС могут подключить роуминг самостоятельно по SMS (при этом можно звонить и отправлять SMS, но доступа в Интернет нет), через контактный центр МТС или в любом салоне-магазине МТС – и только тогда к звонкам и SMS добавляется возможность пользоваться Интернетом в поездке.
[i][/i][u][/u]--- по истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьНедавно вернулась из Турции, обнаружила долг на телефоне 14000 рублей, телефон когда попал в роуминг обновил почту и т.д. НО! мой тариф авансовый, и не предполагает кредит. Ответ оператора, что счета в роуминге приходят с задержкой, но на сайте компании не сказано, что услуги в роуминге могут предоставляться в кредит. Перед вылетом звонила оператору с вопросм о роуминге, в ответ пришло смс Уважаемый абонент услуга международный роуминг будет включена при балансе 300 рублей и отключена при балансе менее 300 рублей, и опять не слова о кредит. Написала претензию в компанию, но они отказали в спмсании долга. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.
Претензия составляется в индивидуальном порядке ( нужно ознакомиться с условиями договора), и данная процедура платная. Обратитесь очно к юристу.
СпроситьИнтернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Да, считается не навязанной а вообще не исполненной поэтому следует обратиться в суд
СпроситьПользуюсь услугами оператора Билайн. В роуминге они стандартно берут 300 руб. за 20 мб мобильного интернета. На этот раз прилетаю в аэропорт Мале, включаю телефон и через несколько минут у меня со счета списывается 3690 руб. После этого приходит запоздалое сообщение от оператора, что в данном регионе цена на мобильный интернет другая.
Имеется ли возможность получить обратно деньги от компании?
Пишите претензию оператору изложите все обстоятельства, в случае отказа вы в праве обратиться в суд Более точно можно говорить только ознакомившись с договором Удачи
Спросить