Как сделать возврат товара низкого качества, если проблема характерна для всех моделей сотового телефона

• г. Владивосток

Если купленый товар не надлежащего качества (вибровызов работает очень слабо, в кармане абсолютно не осщущается) , но данный изъян у всех моделей сотового телефона, как сделать возврат.

Ответы на вопрос (1):

Написать претензию, что товар не соответствует тем требованиям, на которые Вы рассчитывали при покупке.Вам вернут деньги обратно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?

У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара).

Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона.

Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения.

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался).

В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул.

Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

С уважением, Татьяна А.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение