Проблема с возвратом денег - Как отстоять свои права и вернуть средства в ситуации с неудовлетворительным товаром?

• г. Десногорск

Вопрос по поводу возврата денег продавцом, покупателю. В офисе салона МТС мной был приобретён автомобильный видеорегистратор стоимостью 1990 руб. На следующий день, были выявлены его недостатки, нарушения в работе. Обратился с претензиями в салон, где у меня его приняли (02.05.2013) для проверки качества, на 21 день. Повторно обратившись в салон 06.06.2013 г. по результатам проверки, мне сообщили, что товар не вернулся и предложили заменить на другой, не удовлетворяющий меня. Я написал заявление о возврате денежных средств, на что ушли ещё сутки. И в результате, мне сообщили, что возврат денег не возможен, только обмен. Но товара который бы меня удовлетворил, у них нет, а брать похожее на первый, не хочу.. Вопрос... Как мне отстоять свои права и вернуть деньги.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя)

Т.о. Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.

Потребуйте возврата денег в письменном виде, зафиксируйте Ваше требование (например отметкой о принятии Вашего требования на втором экземпляре).

Ответственность продавца за невыполнение Ваших требований - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования (ст. 23. указанного Закона)

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Мною был приобретён абонемент в салон лазерной эпиляции, прошла 4 процедуры, в связи с переездом на ПМЖ, написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные процедуры! По образцу заявления было понятно что расчёт производится после принятия заявления! Так как в кассе не было данной суммы к возврату, мне предложили перевести денежные средства на счёт карты! И теперь каждый день у них новые причины не возврата этих средств! Что делать в данной ситуации? На что ссылаться.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Купил телефон, принес домой а он не ловит 4g и медленно загружает приложения! До этого был телефон все было нормально с другими телефонами! Пришел в цифромаркет где покупал товар с целью возврата денежных средств, где мне в возврате отказали так как он исправен, отправили на проверку качества товара с последующем возвратом денег, поломок выявлено не было так как сдал его на следующий день не пользуясь им,в возврате денег отказывают так как по результатам проверки он исправен! Как быть в данной ситуации.

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение