Проблемы с новым телефоном - отсутствие 4G и медленная загрузка приложений. Магазин отказывается вернуть деньги в связи с проверкой качества товара. Что делать?
Купил телефон, принес домой а он не ловит 4g и медленно загружает приложения! До этого был телефон все было нормально с другими телефонами! Пришел в цифромаркет где покупал товар с целью возврата денежных средств, где мне в возврате отказали так как он исправен, отправили на проверку качества товара с последующем возвратом денег, поломок выявлено не было так как сдал его на следующий день не пользуясь им,в возврате денег отказывают так как по результатам проверки он исправен! Как быть в данной ситуации.
Здравствуйте!
4G интернет не ловит в связи с тем, что присутствует недостаток или потому что он вообще не предусмотрен?
Ситуация такая, что если 4G вообще не предусмотрен, а приложения медленно загружаются в силу возможностей телефона, то вернуть денежные средства за приобретенный товар, если он исправен, у Вас не получится.
Если 4G интернет указан в свойствах телефона, но он данная функция не работает, то тут уже другая ситуация.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы уверены, что присутствует дефект, переводите дело в Суд.
Всего хорошего!
СпроситьПроизошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?
Купила телефон в салоне ИОН. 02.03.14 сдала телефон на проверку качества с целью возврата денег, сегодня уже последний 10-ый день, а мне так и никто не позвонил. Подскажите, как мне написать заявление о возврате денег. И как долго все это будет рассматриваться, аналогичный товар на время проверки мне не предоставили..
телефон имеющий более двух функций считается технически сложным товаром и в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатков вы в праве требовать возврата денег или замены. Если недостаток явный и возник не по вашей вине пишите заявление в произвольной форме укажите в нем дату покупки, опишите недостатки, приложите копии платежных документов. Для вас важен сам факт обращения с заявлением о возврате в установленный 15 дневный срок. В некоторых магазинах используются бланки для возврата товара. Если ваше обращение не фиксировалось документально не исключено что вам просто затягивают сроки.
СпроситьНа маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?
Получить назад наушники и наслаждаться жизнью. Или подарить их кому-нибудь при случае.. Причину не удовлетворения Вашей претензии узнать бы ещё...
СпроситьПриобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Сразу идти в суд у вас не получится, потому что ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу право провести проверку качества товара Срок проверки составляет 45 дней.
СпроситьСкажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
В магазине М.Видео. Была преобретена мной кофеварка, после того, как я ее купил и начал пользоваться был выявлен дефект, ввиде протекания воды в момент закипания. Я отнес ее обратно в магазин и потребовал возврат денежных средств либо товара. В возврате мне отказали и товар был отправлен на экспертизу. После проверки по истечению 47 дней пришел результат проверки, в котором было написанно, что дефект не обнаружен и кофеварка исправна.
После этого я забрал ее обратно домой и начал проверять, но дефект с ново повторился.
Потом была сделанна повторная экспертиза и снова была отписка о том что товар исправен, но дефект остался.
Напишите претензию в магазин, получите мотивированный отказ и обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо исьменно обратиться к магазину, Э, указать все дефекты, лучше провести независимую экспертизу. Дождаться ответа от магазина и подавать в суд. Но перед этим, после получения ответа можно обратиться в роспотребнадзор.
СпроситьПокупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Добрый день. В случае если вами было заявлено требование о возврате денежных средств, должна быть проведена в течение 10 дней не считая дня обращения. 45 дней дается на проведение ремонта по гарантии.
СпроситьВ магазине мне говорят что нужно сделать проверку качества и только после будет ответ,
они должны были мне в течении 10 дней вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией, иначе так и дальше будут грубо нарушаться Ваши права как потребителя.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Спросить10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?
Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Недавно написала претензию в магазин по поводу недостатка в товаре с целью возврата денег. Они приняли товар на проверку качества, выдали заказ - наряд. Через несколько дней были готовы результаты проверки. Результат отрицательный, то есть типо брака вообще не было, а сами товар отремонтировали. Как быть в данной ситуации?
Что именно вам написали ? Почему думаете что бы ремонт ? Если не согласны, то проводите независимую экспертизу и по ее результатам будет видно - в каком направлении дальше двигаться.
СпроситьЧерез 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить