Наказание и последствия при организации автобусного тура с аварией

• г. Курск

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Я, действуя как физическое лицо, взял в аренду автобус (аренда автобуса с водителем) у транспортной компании и организовал автобусный тур на одно из массовых мероприятий (дальность поездки 750 км в одну сторону). В качестве билетов я выдавал листки бумаги с изображением эмблемы мероприятия, номера посадочного места и указанием контактного телефона (телефон оформлен на другое физ лицо, никак не связанное со мной). Но часть пассажиров, знали мой реальный мобильный номер. Но никто не знает моих паспортных данных.

В пути автобус сломался. Транспортная компания предоставила замену автобуса, но с опозданием на 5 часов. ТС предоставленное на замену, было менее удобным (не принадлежало к классу туристических автобусов).

По возвращение с мероприятия. Пассажиры стали угрожать мне судом, и требовать возврата денег.

Можете подсказать, наказание по каким статьям мне грозит, и какие наихудшие последствия для меня возможны.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Весь доказанный ущерб оплатите.

Ну и надо смотреть, какие договоры вы заключали на оказание услуг и заключали ли вобще их

Спросить
Пожаловаться

вот тут подробно все написано

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Муж работает водителем на автобусе. Перевозит людей из Москвы в Иваново. Билеты продаются не через автовокзал, а в автобусе. Водители сдают по приезду в Иваново списки пассажиров. Произошла следующая ситуация. Сломался автобус, к мужу в автобус пересадили пассажиров, отдали ему списки. На посту его остановили ДПС откопировали оба списка пассажиров. По приезду на автовокзал он отдал также два списка свой и сломанного автобуса. Начальник обещает ему штрав 50000 р от транспортной инспекции т.к. он не вписал пассажиров из сломанного автобуса в свой список. Штрафы в каком размере вообще может наложить транспортная инспекция за данный случай? Спасибо.

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Нам установили домашний телефон, соответственно под определенным номером. Данный номер прежде принадлежал другой компании. Нас об этом не оповестили. С первого дня установки телефона начались постоянные звонки. Оказывается, что наш номер телефона указан в тел. Справочнике под именем другой компании. Можем ли мы подать на телефонную компанию в Суд и претендовать на возмещение морального ущерба и изменение номера? Спасибо.

У нас была турпоездка с семьей в Крым. С туроператором оговаривалось дважды, что нам нужен автобус с обязательным кипятком в пути. На сайте туроператора написано, что все автобусы предоставляются с горячим чаем и кофе на протяжении всего маршрута следования. Нам предоставили автобус без кулера. В итоге ребёнок оставался без нормального горячего питания 38 часов. Я предъявила претензию в турфирму о частичном возврате денег за тур-поездку, так как информация о тур-продукте была искаженной. И наличие кипятка в пути было одним из условий поездки в Крым на автобусе. Какова вероятность, что мне вернут часть денег?

17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата, однако договора не было заключено!. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимостьаренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.

В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.

Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.

Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимость аренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.

В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.

Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.

Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

При выходе из автобуса, двери открылись и тут же закрылись, мне зажало дверью ногу и автобус тронулся, пассажиры закричали, автобус остановился, открыл дверь, я убрала ногу, тут же двери захлопнулась и водитель на большой скорости просто сорвался с места, но я успела увидеть цифры гос. номера, но буквы в этой ситуации не разглядела. Эта ситуация нанесла ущерб здоровью. Пожалуйста, подскажите каким образом возможно обеспечить, чтобы виновные автобусные перевозчики получили справедливое наказание. Заранее благодарна за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нанесли моральный ущерб и хочу, чтобы его возместили!

Здравствуйте! 25 июня вечером я забронировала 7 мест в салоне коммерческого автобуса Белебей-Уфа на рейс в 9.00 для своих 4 несовершеннолетних детей (возраст 11,13,14,15 лет), двух внуков 4 и 6 лет и для себя. 26 июня примерно в 8.30 вызвала такси (проживаем от центра далеко) и отправила троих детей (11, 13, 14 лет, чтобы заняли для нас удобные места) на первой машине до площади, откуда и отправляется автобус. Вторая машина-такси подъехала примерно в 8.40 и мы, оставшиеся четверо пассажиров доехали на площади примерно в 8.50...Какое у меня было удивление, когда я на площади не увидела ни автобуса, ни моих троих несовершеннолетних детей! Я тут же набрала номер телефона старшей дочери и выяснила, что автобус уже выезжает по направлению в Уфу из города Белебей... Я попросила передать телефон водителю и объяснила создавшуюся ситуацию. Он остановился на остановке, куда мы подъехали уже на следующем такси. Когда я вошла в автобус и попросила нам найти места для поездки, мест свободных было всего два и нас культурно попросили всех из автобуса выйти! Семь пассажиров-шестеро из них дети, одиноко стояли на остановке и конечно описать то состояние уже сложно. Затем мы созвонились с диспетчером, пытались выяснить как могло так получится, попросила номер телефона начальника или назвать место их офиса-мне было сказано, что "такую информацию мы всем не раздаем! Нужно было приходить к автобусу заранее". Нам пришлось забронировать на следующий рейс в 11 часов снова 7 посадочных мест и уже ехать под 30 градусную жару в автобусе... Никто перед нами не извинился, не сделал никакую скидку при оплате билетов. После возвращения домой я два раза позвонила диспетчеру и попросила, чтобы перезвонил мне начальник этой организации, но никто мне не перезвонил. Недовольных такой «организацией» перевозок пассажиров среди моих знакомых очень много!

Теперь уже я созрела до того, чтобы просить о возмещении морального ущерба. Законно ли это?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, приобрел автобус более 8 мест и оформил на себя как на физическое лицо. Автобус использую в предпринимательской деятельности. Вопрос: нужен ли договор аренды автобуса между мной как физ. лицом и собой же как ИП?

У меня такая ситуация: Моя знакомая взяла кредит, в данный момент оплачивать его не может. Мне звонят из банка и просят передать ей информацию о задолженности, но дело в том что она мой номер телефона не оставляла. При попытке обьяснить это сотруднику банка-мне ответили что кроме номера телефона она еще дала и адрес прописки и адрес проживания и домашний номер телефона и рабочий номер телефона (все эти данные мне продиктовали). Я точно знаю что от контактного лица требуется только фио и телефон.

Да и половины этих данных моя знакомая не знает. Как то так. Что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение