Наказание и последствия при организации автобусного тура с аварией
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Я, действуя как физическое лицо, взял в аренду автобус (аренда автобуса с водителем) у транспортной компании и организовал автобусный тур на одно из массовых мероприятий (дальность поездки 750 км в одну сторону). В качестве билетов я выдавал листки бумаги с изображением эмблемы мероприятия, номера посадочного места и указанием контактного телефона (телефон оформлен на другое физ лицо, никак не связанное со мной). Но часть пассажиров, знали мой реальный мобильный номер. Но никто не знает моих паспортных данных.
В пути автобус сломался. Транспортная компания предоставила замену автобуса, но с опозданием на 5 часов. ТС предоставленное на замену, было менее удобным (не принадлежало к классу туристических автобусов).
По возвращение с мероприятия. Пассажиры стали угрожать мне судом, и требовать возврата денег.
Можете подсказать, наказание по каким статьям мне грозит, и какие наихудшие последствия для меня возможны.
Заранее спасибо.
Весь доказанный ущерб оплатите.
Ну и надо смотреть, какие договоры вы заключали на оказание услуг и заключали ли вобще их
СпроситьМной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Муж работает водителем на автобусе. Перевозит людей из Москвы в Иваново. Билеты продаются не через автовокзал, а в автобусе. Водители сдают по приезду в Иваново списки пассажиров. Произошла следующая ситуация. Сломался автобус, к мужу в автобус пересадили пассажиров, отдали ему списки. На посту его остановили ДПС откопировали оба списка пассажиров. По приезду на автовокзал он отдал также два списка свой и сломанного автобуса. Начальник обещает ему штрав 50000 р от транспортной инспекции т.к. он не вписал пассажиров из сломанного автобуса в свой список. Штрафы в каком размере вообще может наложить транспортная инспекция за данный случай? Спасибо.
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Нам установили домашний телефон, соответственно под определенным номером. Данный номер прежде принадлежал другой компании. Нас об этом не оповестили. С первого дня установки телефона начались постоянные звонки. Оказывается, что наш номер телефона указан в тел. Справочнике под именем другой компании. Можем ли мы подать на телефонную компанию в Суд и претендовать на возмещение морального ущерба и изменение номера? Спасибо.
У нас была турпоездка с семьей в Крым. С туроператором оговаривалось дважды, что нам нужен автобус с обязательным кипятком в пути. На сайте туроператора написано, что все автобусы предоставляются с горячим чаем и кофе на протяжении всего маршрута следования. Нам предоставили автобус без кулера. В итоге ребёнок оставался без нормального горячего питания 38 часов. Я предъявила претензию в турфирму о частичном возврате денег за тур-поездку, так как информация о тур-продукте была искаженной. И наличие кипятка в пути было одним из условий поездки в Крым на автобусе. Какова вероятность, что мне вернут часть денег?
17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата, однако договора не было заключено!. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимостьаренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.
В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.
Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.
Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимость аренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.
В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.
Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.
Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
При выходе из автобуса, двери открылись и тут же закрылись, мне зажало дверью ногу и автобус тронулся, пассажиры закричали, автобус остановился, открыл дверь, я убрала ногу, тут же двери захлопнулась и водитель на большой скорости просто сорвался с места, но я успела увидеть цифры гос. номера, но буквы в этой ситуации не разглядела. Эта ситуация нанесла ущерб здоровью. Пожалуйста, подскажите каким образом возможно обеспечить, чтобы виновные автобусные перевозчики получили справедливое наказание. Заранее благодарна за помощь.
Мне нанесли моральный ущерб и хочу, чтобы его возместили!
Здравствуйте! 25 июня вечером я забронировала 7 мест в салоне коммерческого автобуса Белебей-Уфа на рейс в 9.00 для своих 4 несовершеннолетних детей (возраст 11,13,14,15 лет), двух внуков 4 и 6 лет и для себя. 26 июня примерно в 8.30 вызвала такси (проживаем от центра далеко) и отправила троих детей (11, 13, 14 лет, чтобы заняли для нас удобные места) на первой машине до площади, откуда и отправляется автобус. Вторая машина-такси подъехала примерно в 8.40 и мы, оставшиеся четверо пассажиров доехали на площади примерно в 8.50...Какое у меня было удивление, когда я на площади не увидела ни автобуса, ни моих троих несовершеннолетних детей! Я тут же набрала номер телефона старшей дочери и выяснила, что автобус уже выезжает по направлению в Уфу из города Белебей... Я попросила передать телефон водителю и объяснила создавшуюся ситуацию. Он остановился на остановке, куда мы подъехали уже на следующем такси. Когда я вошла в автобус и попросила нам найти места для поездки, мест свободных было всего два и нас культурно попросили всех из автобуса выйти! Семь пассажиров-шестеро из них дети, одиноко стояли на остановке и конечно описать то состояние уже сложно. Затем мы созвонились с диспетчером, пытались выяснить как могло так получится, попросила номер телефона начальника или назвать место их офиса-мне было сказано, что "такую информацию мы всем не раздаем! Нужно было приходить к автобусу заранее". Нам пришлось забронировать на следующий рейс в 11 часов снова 7 посадочных мест и уже ехать под 30 градусную жару в автобусе... Никто перед нами не извинился, не сделал никакую скидку при оплате билетов. После возвращения домой я два раза позвонила диспетчеру и попросила, чтобы перезвонил мне начальник этой организации, но никто мне не перезвонил. Недовольных такой «организацией» перевозок пассажиров среди моих знакомых очень много!
Теперь уже я созрела до того, чтобы просить о возмещении морального ущерба. Законно ли это?
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, приобрел автобус более 8 мест и оформил на себя как на физическое лицо. Автобус использую в предпринимательской деятельности. Вопрос: нужен ли договор аренды автобуса между мной как физ. лицом и собой же как ИП?
У меня такая ситуация: Моя знакомая взяла кредит, в данный момент оплачивать его не может. Мне звонят из банка и просят передать ей информацию о задолженности, но дело в том что она мой номер телефона не оставляла. При попытке обьяснить это сотруднику банка-мне ответили что кроме номера телефона она еще дала и адрес прописки и адрес проживания и домашний номер телефона и рабочий номер телефона (все эти данные мне продиктовали). Я точно знаю что от контактного лица требуется только фио и телефон.
Да и половины этих данных моя знакомая не знает. Как то так. Что мне делать в этой ситуации?