Потеряли номер стационарного телефона при блокировке - что делать?
199₽ VIP

• г. Пермь

Помогите разобраться в таком вопросе. Мы обратились с просьбой в телефонную компанию временно заблокировать стационарный телефон в квартире на время длительного отъезда, что бы не платить абонентскую плату. Но по вине специалиста по работе с клиентами телефонный номер был снят с нашей квартиры и передан другому абоненту. На нашу просьбу выделить нам другой номер, получили отказ, в связи с тем что нет свободных номеров. Что нам делать. В квартире проживает пожилая женщина, сотовой связью пользуется не очень хорошо.P.S.Оплату телефона производили своевременно.

Ответы на вопрос (3):

Действия тел.компании правомерны,поскольку судя по всему вы написали заявление об отключении стационарного телефона. Необходимо было уточнить перед подачей заявления предоставляется ли такая услуга,как временная блокировка телефона на время отъезда.Поскольку вам отключили телефон,соответственно и ваш номер компания имела полное право передать другому абоненту.В любом случае для более развернутого ответа необходимо изучить ваш договор с тел.компанией.

Спросить
Пожаловаться

Юрий

согласно Правилм оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

120. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора:

а) приостановить оказание услуг местной телефонной связи подавшему заявление абоненту. При этом оператором связи в соответствии с установленным для таких случаев тарифом взимается плата с абонента за весь период времени, указанный в заявлении;

Следовательно вы обязаны были оплатить весь период отсутствия. Однако если вы не расторгали договор а лишь приостанавливали его действие, то и расторжение договора об оказании услуг связи в одностороннем порядке - незаконно.

Обратитесь к оператору связи с претензией. При отказе в удовлетворении - обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правила правилами,все равно в любом случае необходимо смотреть договор на оказание услуг связи.Если будете обращаться в суд,тогда уже можете ссылаться на правила (Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310

"Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи").

Спросить
Пожаловаться

Телефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона, но мне отказали в приёме заявления и сказали, что даже если мы не пользуемся, платить абонентскую плату должны. Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату. Грозят подать в суд. Должны ли мы платить за услугу, которой не пользуемся. ?Муж военнослужащий, переведён к новому месту службы. Могу предоставить документы, что служит в другом городе.

В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.

Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?

В мае 2012 года мы поставили стационарный телефон на имя хозяйки, где снимали квартиру. Оплачивали вовремя. В конце 2012 года купили квартиру и обратились в компанию, чтобы номер телефона перерегистрировали на наше имя. Подписали договор о переводе телефона на нас и по настоящее время пользуемся этим номером. Но недавно начали приходить письма на старого хозяина, что у вас задолженность по телефону за 2012 год, что нам делать?

Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.

Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.

При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,

предупредила об отключении телефона.

Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Нам установили домашний телефон, соответственно под определенным номером. Данный номер прежде принадлежал другой компании. Нас об этом не оповестили. С первого дня установки телефона начались постоянные звонки. Оказывается, что наш номер телефона указан в тел. Справочнике под именем другой компании. Можем ли мы подать на телефонную компанию в Суд и претендовать на возмещение морального ущерба и изменение номера? Спасибо.

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Год назад купили квартиру. За квартирой остался городской номер телефона. В договоре купли продажи на квартиру телефон не фигурирует. После заселения, телефоном не пользовались, но отключать его, в компанию предостовляющую телефонные услуги не ходили. Справедливо ли требование телефонной компании взыскать с нас телефонную плату за эти месяцы (год).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мтс забрал номер телефона, не сообщив аббоненту и отдал другому аббоненту с данными, на телефоне подключен мобильный банк, новый аббонент снял все деньги в банке, банк свою вину отрицает, мотивируя, что не сообщила в банк в замене номера телефона, но пенсионерка 81 год не знала что мтс в ее отсутствие в стране забрал номер телефона.

Полтора года назад я продала квартиру, в которой был установлен стационарный телефон. При продаже квартиры я оплатила квитанцию за услуги связи (оплата звонков, в т.ч. иногородних, и абонентской платы). Женщина, которой я продала квартитру, попросила телефонный номер оставить ей, и сказала, что документы на себя оформит, чтобы телефоный номер принадлежал ей. Сейчас, спустя 1,5 года, позвонили из сторонней организации (видимо та, которая выбивает долги из должников), которой Ростелеком (организация, которая предоставляла мне услуги телефонной связи) продала мои персональные данные, и требуют оплатить долг за 1,5 года за пользование телефонной линией. Но квартиту я продала и фактически не пользовалась этой телефонной линией. В новой квартире стационарный телефон не устанавливала. Вправе ли Ростелеком требовать с меня оплату телефонной линии за 1,5 года если я продала квартиру 1,5 года назад, какие можно посмотреть НПА по этому поводу? Вправе ли Ростелеком предоставлять мои персональные данные сторонним организациям, в т.ч. тем, которые выбивают долги? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение