Карта ФондСервисбанка заблокирована после снятия 20000 в банкомате Газпромбанка - возможно мошенничество на 140000 в другом городе

• г. Москва

Вставил карту моего банка ФондСервисбанк в банкомат Газпромбанк, снял 20000, паралелльно со мной было снято 140000 в другом городе. Карту заблокировал, в милицию заявление написал, в банк претензию написал, данные карты никогда не раглашал.

Ответы на вопрос (3):

Вы все сделали, что могли на первом этапе. Ждите ответа из банка. Если ответ вас не удовлетворит, тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Банк обязан вернуть денежные средства, но как показывает практика Вам для взыскания денежных средств придется обращаться в суд. Когда Вы написали претензию в банк?

Спросить
Пожаловаться

Необходимо обращаться в суд. Мы ведем такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.

Оставила зарплатную карту МТС в банкомате Газпром банка. В Газпромбанке мне сказали, что вернуть карту они мне могут только в том случае, если банк МТС подтвердит, что я являюсь владельцем карты. Банка МТС и банкоматов МТС в нашем городе нет. Правомерны ли действия Газпромбанка?

05.03.2013 года я попыталась снять деньги со своей зарпалтной карты в банке Алмазэргиэнбанк РС (Якутия), но увы, днег на карте не оказалось, они были сняты 01.03.2013 года неизвестными лицами, в этот же день, а именно 01.03.2013 года я сама лично снимала деньги в сумме 10 000 рублей. 06.03.2013 года мною на имя управляющего банка было написано заявление о возмещении мне денежных средств незаконно похищенных в другом отделении банка, а именно в г. Тула банкомат «Газпромбанк», с моей зарплатной карты. За пределы Алданского района Р. Якутия я не выезжала, карту физически не могла предать в другой город который находится в средней полосу России. Кражи банковской карты не было, передачи другим лицам банковской карты так же не было. После обнаружения хищения, я туту же обратилась за разъяснениями по телефону горячей линии 8 8001003422. 06.03.2013 года я заблокировала карту, написала заявление, 07.03.2013 года банк мне ответил, что я сама должна отвечать за сохранность вкладов, или страховать в их же банке свои вклады, данная услуга явлется платной. 07.03.2013 года мною была написанна претензия в банк, в котором я указала на то, что банк несет ответвенность за мои вклады, но вернуть деньги банк отказался, не проводя ни какого расследования и не обращаясь в правоохранительные органы. Правомерны ли действия банка, и при подачи искового заявления в суд, могу ли я взыскать с банка морльную компенсацию? Заранее спасибо за ответ!

Если банкомат не выдал деньги. Надо писать претензию банку и не отходить от банкомата (чтобы деньги не взял бы кто-нибудь). А если карта выдана другим банком, то притензия подается в банк, где карта выдавалась. Как же разорваться... Стоять у банкомата; ехать в банк, где выдали карту; писать претензию, стоя у банкомата?

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

Имеет ли право банк заблокировать зарплатную карту для проверки (подозрение в мошеничестве) .Карта банка, который заблокировал. Документы, подтверждающие поступления уже в банке. Деньги снять не дают ни через банкомат, ни через карту.

Банк ВТБ заблокировал зарплатную карту, хотя с меня по исполнительному листу на работе высчитывают 50%. В банке я узнал, что карта заблокирована по решению суда, но копию отказались предоставить. Я написал претензию на снятия блокировки карты т.к её заблокировали без исполнительного листа. Уже более месяца банк не ответил на претензию и не снял блокировку с карты, а только предложили написать заявление на списание со счёта 50% на что я отказался. Так же я написал заявление в прокуратуру. Подскажите куда мне ещё обратится чтобы снять блокировку с карты? Или теперь мне поможет только суд? Если подавать в суд могу ли я требовать с банка компенсировать моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение