Какие документы должна предоставить компания заказчик (физ. лицо), при установке (монтаже) бытового кондиционера в квартиру?
Какие документы должна предоставить компания заказчиу (физ. лицо), при установке (монтаже) бытового кондиционера в квартиру?
Добрый день Сергей! Во первых должны заключить договор на оказания данного вида услуг.Удачи,обращайтесь
СпроситьПолучили квартиру в новостройке. Проектом дома предусмотрена только одна точка установки кондиционера, несмотря на то, что квартира трехкомнатная и комнаты выходят на разные стороны фасада. Управляющая компания запрещает установить второй кондиционер (на противоположный фасад), ссылаясь на утвержденный проект дома (предъявить проект тоже отказываются). Физически протянуть трассу через всю квартиру нереально. Я со своей стороны ссылаюсь на Закон о благоустройстве Московской области от 30.12.2014 который не требует согласования установки кондиционера. Тем более что на этом же фасаде предусмотрены места под кондиционеры для других квартир. Что нужно сделать для законного размещения кондиционера там где мне нужно? Какие документы могут убедить управляющую компанию?
Для начала-следует написать письменное заявление, с требованием обосновать законодательно причину отказа и предоставить проект
СпроситьДобрый день! Товарная накладная (чек), акт выполненных работ по установке кондиционера.
СпроситьДокументы в данной сделке следующие: - Договор купли-продажи; - Передаточный акт; - Товарный и кассовый чек; - Гарантийный талон; - Сертификат на товар. И если есть необходимость установки другой организацией, то для этого нужно будет заключать ещё и договор оказания услуг на основании статьи 779 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьДва года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Здравствуйте, Артем!
Можете подать в суд.
Статья 737 ГК РФ
Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе
1. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
2. В случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено заказчиком, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня принятия результата работы заказчиком, но в пределах установленного для результата работы срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы заказчиком, если срок службы не установлен.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
3. При невыполнении подрядчиком требования, указанного в пункте 2 настоящей статьи, заказчик вправе в течение того же срока потребовать либо возврата части цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков заказчиком своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
СпроситьСогласно ст. 26 ЖК РФ, данный вопрос относиться к переустройству жилого помещения, в вашем случае так как при установке кондиционера (хочу уточнить в многоквартирном доме) нужно согласие всех собственников мкд, можете уточнить у управляющего домом или тсж, (обычно просто устанавливают)
СпроситьЯ хочу расторгнуть договор, заключённый моей матерью, которая проживает вместе со мной в квартире, принадлежащей мне на праве собственности, с фирмой по установке кондиционеров, так как этот договор был заключён ей без его ведома и в установке кондиционера он не нуждается. При этом организация отказывается вернуть переданные ей деньги на покупку кондиционера и предлагает предоставить нам кондиционер, без услуги установки, при условии, что будет оплачена доставка кондиционера по указанному в договоре адресу. Какие есть варианты решения проблемы? На какие статьи какого закона ссылаться?
Матери написать уведомление о расторжении и возврате средств, ввиду того, что собственник против установки и что её ввели в заблуждение.
Указать реквизиты для приема денег. Дать срок 5 дней.
Потом иск в суд от имени матери.
СпроситьЕсли Вашей матерью был заключен договор купли-продажи с дополнительной услугой установки то юридически она не может отказаться от товара так как это технически сложное изделие.
От услуги установки она конечно может отказаться и потребовать вернуть произведенную оплату именно за данную услугу.
СпроситьДобрый день. Звоните могу помочь в Вашей ситуации и составить соответствующие документы 89952260119 ватцап 89132815586
СпроситьОтгрузили Заказчику оборудование в комплекте с паспортом. Заказчик решил осуществить монтаж самостоятельно. При установке монтажа Заказчик не установил датчик температур, Оборудование сгорело... Заказчик затребовал у Поставщика гарантию в виде замены на новые.. есть у кого судебная практика скиньте плиз) что Заказчику по этому основанию отказали.
9 апреля на мой автомобиль упал камень, отколовшийся от здания во время установки кондиционера. Здание офисное. Установка производила компания, где куплены кондиционеры. Была вызвана полиция, которая зафиксировала факт повреждения. Какие необходимо предпринять мне дальнейшие действия?
Пишите претензию причинителям вреда (компании, производившей установку) . В случае отказа - иск в суд.
СпроситьВы напишите претензию к управляющим зданием,они дали разрешение на установку и должны были контролировать работу,они между собой разберутся...
СпроситьВ интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Нужно обращаться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВ соответствии с какой статьей закона можно требовать расторжения договора в данной ситуации?
СпроситьСослаться на ст. 12 ЗоЗПП и предъявить письменную претензию. Желательно конечно приложить скриншот с сайта продавца, подтверждающий Ваши доводы, а в случае отказа вернуть деньги в 10 дневный срок, обращаться в суд.
СпроситьМонтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВам необходимо обращаться в суд о взыскании материального и морального ущерба. Также, возможно взыскать затраты на юридические услуги.
Спросить