Правомерность действий турфирмы при отмене тура без условий аннуляции и срок возврата денег

• г. Раменское

Такой вопрос. Заключили договор с туристической фирмой. Заплатили 100% за тур. Позже, как выяснилось (на следующий день), отеля с таким названием не существует, о чём и было заявлено в турфирму письменно. Однако там нам заявили, что в их каталоге такое название. Нами было подано заявление об аннуляции договора. Нам было заявлено, что мы понесём убытки в размере 25% от стоимости тура, хотя в договоре нет конкретных условий аннуляции (написано до 100%) Вопрос: Правомерны ли будут действия турфирмы и в какой срок должны вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Артём, как правило требования граждан, изложенные юридически безграмотно и чётко не аргументированные нормами закона либо не удовлетворяют вообще, либо удовлетворяют частично. Само по себе название "заявление об аннуляции договора" позволяет судить о его содержании. Если бы Вы в претензии чётко указали бы на все правовые последствия, которые для них наступят в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований, возможно бы деньги они Вам вернули в самое ближайшее время, учитывая Срок рассмотрения претензии по ЗОПП 10 дней. Если необходима помощь в решении данного вопроса обращайтесь по телефону 8 (985) 839-14-02.

Спросить
Пожаловаться

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

По вине турфирмы не состоялась турпоездка.

Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты:

За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги.

Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору."

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции.

Кто прав?

С уважением,

Ольга.

Пришли в турфирму для поиска тура, подписали договор на предоставление услуг, внесли сумму, турфирма забронировала нам тур, без подписания мною приложения 1 к договору, в котором прописываются конкретные условия тура. Могу ли я требовать возврата денег, если меня этот тур не устраивает.

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?

Турфирма не подготовила вовремя визу, из-за чего я не смогла уехать. Когда стало ясно, что виза не будет готова, я написала письмо турфирме по электронной почте и потребовала вернуть средства. Требовала устно, во время встречи в офисе турфирмы. Сейчас в ответе на мою претензию турфирма говорит, что им не поступало моего письменного отказа от тура, по которому они могли бы запустить процедуру аннуляции бронирования и вернуть хоть часть денег. Мне кажется, что ситуация была очевидной, так как договор невозможно было выполнить. Хотя в самом договоре прописано, что изменения и дополнения договора действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Может ли это быть основанием для отказа вернуть мне деньги? Спасибо!

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора

канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.05 оформила тур родителям, внесла 100% оплату, в турфирме мне сказали, что подтверждение о брони пришло. 28.05 звонит представитель турфирмы и сообщает о том, что оказывается, подтверждение бронирования не прошло и таких номеров нет в наличии, можно за доплату +13 тыс взять другие номера, на эти же даты. Или поменять даты тура, или сократить тур. Причем на сайте тур в наличии.. В праве ли турфирма менять условия договора в таком случае?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение