Проблема с датой вылета - как решить вопрос с проживанием в отеле без дополнительной оплаты?
Летим в Тунис. Тур предоставляет CORAL TRAVEL. Дело в том, что тур начинается 16 июля, а вылет 15 июля вечером. Таким образом в отеле мы будем ночью с 15 на 16 июля. А заселение по правилам только в 14:00. Туроператор предлагает оплатить дополнительно ночь. Но я не согласна. Это ведь не мы придумали дату вылета. Как заставить туроператора помочь решить этот вопрос без ущерба для нашего кошелька?
Спасибо.
Вот тут как раз у них такой обязанности не вытекает! Либо вы соглашаетесь, либо нет!!! Здесь скорее вопрос профессиональной этики!!! Если у Вас не получается изменить на те даты, которые будут Вам более приемлемы, то: 1. либо договариваться с отелем при приезде, чтобы он заселил Вас раньше( так сказать пошел Вам на встречу (чаевые на ресепшен ни кто не отменял)) 2. либо вы оплачиваете к сожалению еще одну ночь!
СпроситьПриобрели тур в CoralTravel. Дата вылета в договоре стояла 25 октября, вчера позвонил туроператор и изменил дату вылета на 21 октября, что нам совсем не удобно, т.к. связано с отпуском. Можно ли потребовать деньги за тур назад?
Роман Анатольевич , все зависит конечно же от условий договора, который вы заключили.
ну а если в целом, то:
Согласно закону «Об основах туристской деятельности в РФ», сроки тура являются неотъемлемой частью договора. Изменять их в одностороннем порядке оператор не имеет право! Если таковое все же имеет место и Вы согласны сократить сроки тура, то денежные средства за неиспользованную ночь в отеле оператор должен вернуть. Обращаю Ваше внимание, что согласившись с изменением срока тура и получив компенсацию за неиспользованное проживание, дальнейшие претензии на эту тему Вы подавать больше не можете.
СпроситьКупили тур в Грецию через туроператора Лабиринт, сегодня ночью должен был быть вылет оренбургскими авиалиниями. Всю ночь вылет откладывали, затем отменили. Причина: туроператор не оплатил перелет. Мы из Нижнего Новгорода. Что нам дальше делать? Лабиринт по телефону не доступен. Сейчас мы в Москве.
Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?
Здравствуйте! В соответсвии со статьями 309 и 310 гражданского кодекса одностороннее изменение договора не допускается, договор должен исполняться надлежащим образом. Вы можете написать претензию на возврат уплаченной доплаты. В порядке ст.22 закона о защите прав потребителей срок рассмотренная претензии составит 10 дней.
СпроситьВ конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?
Здравствуйте.
По уважительным причинам, как правило, в любое время.
При этом Вы вправе требовать возмещения всех Ваших расходов.
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
вы можете представить все документы в суд ( билеты, путевки, др.) и доказать, что туроператор виновен в том, что вам был "испорчен" отдых - имеете в том числе право на возмещение морального вреда
СпроситьПолностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.
Нужно грамотно написать претензию с вашими требованиями, Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.
СпроситьНаправляйте письменную претензию о возврате денег, в которой указывайте о неустойке, предусмотренной Законом "О защите прав потребителей". Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной суммы, неустойки, морального вреда, штрафа. В случае, если возникли убытки, то и убытки можно взыскать.
СпроситьАнна! Обратитесь со всеми имеющимися документами к выбранному Вами юристу. Иначе никак! "Волшебные палочки" только в сказках!
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Вам нужно обратиться с письменной претензией к туроператору, в которой нужно просить вернуть вам денежные средства за оплаченный тур. В случае отказа в удовлетворении претензии, вы имеете право взыскать через суд сумму тура, штраф 50% от суммы тура, неустойку, компенсацию морального вреда и все издержки по делу.
СпроситьЗабронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?
Мария, раз Вы уже обращались с претензией, Вы можете уже обратиться и в суд за взысканием денежных средств, а также за компенсацией морального вреда.
Спроситьтолько через суд и взыскать все понесенные при этом убытки, пени, а так же штрафы в доход государства, компенсацию морального вреда и услуги представителя.
СпроситьКак грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Татьяна, такое бывает. Можете отставить негативный отзыв в интернет-ресурсах этой турфирме.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить