Изменение даты вылета тура CoralTravel - возможность возврата денег

• г. Самара

Приобрели тур в CoralTravel. Дата вылета в договоре стояла 25 октября, вчера позвонил туроператор и изменил дату вылета на 21 октября, что нам совсем не удобно, т.к. связано с отпуском. Можно ли потребовать деньги за тур назад?

Ответы на вопрос (1):

Роман Анатольевич , все зависит конечно же от условий договора, который вы заключили.

ну а если в целом, то:

Согласно закону «Об основах туристской деятельности в РФ», сроки тура являются неотъемлемой частью договора. Изменять их в одностороннем порядке оператор не имеет право! Если таковое все же имеет место и Вы согласны сократить сроки тура, то денежные средства за неиспользованную ночь в отеле оператор должен вернуть. Обращаю Ваше внимание, что согласившись с изменением срока тура и получив компенсацию за неиспользованное проживание, дальнейшие претензии на эту тему Вы подавать больше не можете.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))

Приобрели путевку в Турцию. Когда забирали билеты нам назвали неверную дату вылета. (В билетах дата вылета была верная). Билеты нам выдали уже в день вылета 10 числа. Вылет был 11 числа в 00,40. Нас не предупредили, что вылет с 10 на 11 ночью. Сказали, что вылет с 11 на 12. Сами не посмотрели. В итоге никуда не улетели. Можно ли потребовать возврат денег?

Приобрел турпакет на 7 ночей. Вылет 06.11. При получении билетов за неделю до вылета дали квитанции с датой вылета 07.11, то есть фактически тур стал составлять 6 ночей. Каковы шансы получить компенсацию с туроператора? На предварительную претензию турагенству состались на п.76 ФАП, что якобы перевозчик вправе менять время вылета. Но в ФАП сказано, что он вправе менять от даты, указанной в билете. А билеты выданы изначально не на ту дату...

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

В ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

Выкупили тур в Турцию еще в апреле. В договоре прописали конкретные сроки пребывания в стране, забронировали билеты на самолет на удобное нам время. Сейчас, когда осталась неделя до тура, туроператор переносит нам дату вылета-прилета на 1 день, а также и время (у нас было утро, а теперь час ночи). Мы с мужем люди не молодые, режим сна для нашего здоровья очень важен. Правомерны ли действия туроператора. Что нам делать теперь? Согласиться со всем или выставить претензию и настаивать, подобрать нам удобное время вылета-прилета. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Туроператор в одностороннем порядке изменил длительность тура (в меньшую сторону) и даты вылета. Разность за проживание обещали вернуть. Но вопрос длительности поездки - принципиален (долгий перелет). Также важны были те даты, которые указаны в договоре (по семейным обстоятельствам). При вопросе о возврате денег, ответили, что это 100% штрафные санкции, тк наша инициатива и тд... Предложила агенству пересмотреть город вылета, но с датами, устраивающими нас. Насколько вероятно вернуть деньги за путевку за вычетом агентских %? Письменного уведомления с их стороны нет, поэтому завтра пишу претензию троператору.

Как правильно оформить договор?

Меня интересует дата договора. Какую дату необходимо ставить на договоре?

Оформляем договор без даты, другая сторона забывает ее поставить, договор остается без даты. Отправляем проект договора с датой, необходимо ли изменить дату после получения согласия на заключение договора, если оно получено через 2 недели? Обязательно ли должна совпадать дата, стоящая на договоре с датой его подписания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение