Изменение даты вылета тура CoralTravel - возможность возврата денег
Приобрели тур в CoralTravel. Дата вылета в договоре стояла 25 октября, вчера позвонил туроператор и изменил дату вылета на 21 октября, что нам совсем не удобно, т.к. связано с отпуском. Можно ли потребовать деньги за тур назад?
Роман Анатольевич , все зависит конечно же от условий договора, который вы заключили.
ну а если в целом, то:
Согласно закону «Об основах туристской деятельности в РФ», сроки тура являются неотъемлемой частью договора. Изменять их в одностороннем порядке оператор не имеет право! Если таковое все же имеет место и Вы согласны сократить сроки тура, то денежные средства за неиспользованную ночь в отеле оператор должен вернуть. Обращаю Ваше внимание, что согласившись с изменением срока тура и получив компенсацию за неиспользованное проживание, дальнейшие претензии на эту тему Вы подавать больше не можете.
СпроситьМы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))
Здравствуйте! Смотрите условия вашего договора, согласно этих условий и можете написать претензию
СпроситьПриобрели путевку в Турцию. Когда забирали билеты нам назвали неверную дату вылета. (В билетах дата вылета была верная). Билеты нам выдали уже в день вылета 10 числа. Вылет был 11 числа в 00,40. Нас не предупредили, что вылет с 10 на 11 ночью. Сказали, что вылет с 11 на 12. Сами не посмотрели. В итоге никуда не улетели. Можно ли потребовать возврат денег?
Юлия! Если есть страховка от невылета, то можете. А так, вряд ли, даже в судебном порядке. У Вас ведь были все документы на руках и ничто не мешало Вам с ними ознакомиться. Читайте внимательно договор и страховку.
СпроситьПриобрел турпакет на 7 ночей. Вылет 06.11. При получении билетов за неделю до вылета дали квитанции с датой вылета 07.11, то есть фактически тур стал составлять 6 ночей. Каковы шансы получить компенсацию с туроператора? На предварительную претензию турагенству состались на п.76 ФАП, что якобы перевозчик вправе менять время вылета. Но в ФАП сказано, что он вправе менять от даты, указанной в билете. А билеты выданы изначально не на ту дату...
Перечисленные обстоятельства являются основанием для иска к тур. агентству...
Без решения суда деньги и компенсацию не вернуть.
СпроситьИск именно к тур. агенству или тур. оператору?
В п.50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано следующее:
"Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
СпроситьПрежде, чем подать иск туроператора стоит ли подавать им претензию? Или достаточно ответа на претензию от турагентства?
СпроситьКупили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
После написания претензии она должна быть грамотное после 10 дней молчания можете обратиться в суд с иском, могу вам помочь в написании искового заявления заявление сказка, не пожалеете иск выиграете на 100 % да еще будете в плюсе.
СпроситьСсылайтесь на то, на что ссылались в претензии+ на ст Закона о правах потребителя и на ГК.Лучше обратитесь в личку к юристу, чтоб все грамотно составить или хотя бы за проверкой
СпроситьВ ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?
Для взыскания неустойки и возврата денег Вам необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением документов то я могу это сделать.
СпроситьЗдравствуйте, Елена !
Для достижения Вашей цели необходима сначала юридически грамотная претензия, желательно, подкрепленная судебными решения НАШЕГО региона.
Туроператор может страховать свою деятельность не только в ОДНОЙ компании - раз, имеет место односторонний отказ отказ от исполнения обязательств - два. Обязаны Вам компенсировать пользование Вашими деньгами - три, оплатить проценты по 395 ГК за нарушение обязательств - четыре. Компенсировать моральный вред - пять
Обратите внимание на срок извещения Вас со стороны оператора.
В целом, требуется полное юридическое заключение относительно перспектив, возможных выигрышей, компенсаций и юридических рисков со ссылкой на конкретный договор, документы оператора, и практику.и законодательство.
С уважением, адвокат БОРИСОВ Е.С., ПетербургЪ,
bor355829@mail.ru
8 -904-334-59-68
СпроситьПри покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
На ФЗ "О туристической деятельности", и ФЗ "О защите прав потребителей". Но конечно же составление претензии, лучше доверить юристу, а не заниматься самодеятельностью.
СпроситьВыкупили тур в Турцию еще в апреле. В договоре прописали конкретные сроки пребывания в стране, забронировали билеты на самолет на удобное нам время. Сейчас, когда осталась неделя до тура, туроператор переносит нам дату вылета-прилета на 1 день, а также и время (у нас было утро, а теперь час ночи). Мы с мужем люди не молодые, режим сна для нашего здоровья очень важен. Правомерны ли действия туроператора. Что нам делать теперь? Согласиться со всем или выставить претензию и настаивать, подобрать нам удобное время вылета-прилета. Спасибо.
Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Напишите в адрес турагента письмо с требованием вернуть комиссию, а также обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьТуроператор в одностороннем порядке изменил длительность тура (в меньшую сторону) и даты вылета. Разность за проживание обещали вернуть. Но вопрос длительности поездки - принципиален (долгий перелет). Также важны были те даты, которые указаны в договоре (по семейным обстоятельствам). При вопросе о возврате денег, ответили, что это 100% штрафные санкции, тк наша инициатива и тд... Предложила агенству пересмотреть город вылета, но с датами, устраивающими нас. Насколько вероятно вернуть деньги за путевку за вычетом агентских %? Письменного уведомления с их стороны нет, поэтому завтра пишу претензию троператору.
Как правильно оформить договор?
Меня интересует дата договора. Какую дату необходимо ставить на договоре?
Оформляем договор без даты, другая сторона забывает ее поставить, договор остается без даты. Отправляем проект договора с датой, необходимо ли изменить дату после получения согласия на заключение договора, если оно получено через 2 недели? Обязательно ли должна совпадать дата, стоящая на договоре с датой его подписания?
Уважаемая Елена! Дата заключения договора является обязательным условием любого договора. Договор считается заключенным с того момента, когда стороны пришли к обоюдному соглашению заключить договор.
С уважением,
Спросить