Проблема с передачей счетчиков за воду в управляющую компанию - правомерность расчета по среднему за 3 месяца

• г. Вологда

У нас такая ситуация в июне мы все уехали в деревню, в итоге у нас не получилось передать счечики за воду управляющей компании. Пришла квитанция там поставлено 3 куба за холодную и 3 куба за горячую воду (учесть что горячей воды вообще из под крана не текет отключена на лето) Сходили разабраться в управляющею компанию нам там сказали что пощитали по среднему за 3 месяца, Скажите пожалуйста имели ли право в управляющей компании считать за воду. Спасибо.

С Уважением Мария Вологодская область поселок Майский.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария.

Вам нужно ознакомиться с новыми Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, в которых Вы найдете ответ на этот свой вопрос и даже больше.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В квартире из крана горячей воды течет вода от 25-35 градусов 30 мин и более, потом где - то градусов 40-45. Позвонила в Волжскую ТГК, куда мы платим за подогрев воды, те отправили в управляющую компанию нашего дома. В управляющей компании ответили, что воду надо сливать. Подскажите как быть.

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Проживаю в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В подвале прорвало трубу с горячей водой. В подвале установлен общедомовой прибор учета. Ключ от подвала находится у управляющей компании. Подавалась заявка на устранение течи. Почти месяц компания не могла устранить неисправность. То компрессор не справляется, то ещё что-то. В итоге с горем пополам течь устранили. Но теперь принесли счет на оплату отопления и горячей воды, и все убытки по воде компания раскидала на жильцов. В итоге нужно оплатить огромные суммы. Обязаны ли жильцы оплачивать данные потери воды или расходы должна взять на себя управляющая компания? Спасибо.

Как заставить компанию подающую горячую воду сделать циркуляцию горячей воды, В КВАРТИРЕ НЕОБХОДИМО СПУСТИТЬ ИЗ КРАНА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ КУБА ОСТЫВШЕЙ ВОДЫ. Мы платим практически за холодную как за горячуу.

Из горячего крана течёт еле тёплая вода, долго протекает. В итоге за месяц, горячей воды натекает на 3 кубометра больше чем холодной. Сотрудники Жилконтора и аварийка уверяют, что это нормально, так как дом старый. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и какой порядок действий? Возможно ли добиться, чтобы нам насчитывали горячую воду по среднему, а холодную мы оплачивали по счетчикам?

В квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду, а в квитанции приходит сумма за перерасход воды по общедомовому счетчику. Правомерны ли действия управляющей компании, счетчики установлены не во всех квартирах? Что делать?

У меня не установлены счётчики воды на горячую и холодную воду. Есть общедомовой счётчик на нём накопился какой то долг у управляющей компании и его раскинули и на мою квартиру тоже, получилась большая цифра. А поскольку я и так без счётчиков оплачивую по максималке имеет ли право на это управляющая компания? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прежде чем сформулировать вопрос опишу сложившуюся ситуацию.. Из-за хищения огромной суммы (90 млн. руб.)со счетов компании, отвечающей за горячее водоснабжение, уже 25 апреля в городе было отключено и отопление, и горячая вода (аж до нового отопительного сезона!) Это несмотря на то, что горожане добросовестно и систематически оплачивали данные услуги! Итак, по чей-то вине мы все стали заложниками создавшегося положения... Так, более того, за холодную воду, которая бежит из "горячего" крана мы платим за неё по тарифам горячей воды! Вопрос: Имеет ли право компания за холодную воду, бегущую из "горячего" крана брать как за горячую?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение