Что делать после автомобильной аварии с пострадавшим пассажиром и неисправным автомобилем?

• г. Краснодар

Ситуация такая, подъезжаю на легковом автомобиле к перекрестку без светофора чтоб совершить поворот на лево, не успев остановиться с зади слышу визг тормозов и следом удар, по энерции машину выбрасывает на встречную полосу движения и меня в бочину бьет джип, со мной все впорядке, а посажир оказался в больнице с тяжелым сотресением, рассеченной головой, с трещеной в бедре и многочисленными ушибами, пасажир несовершеннолетний, машина востановлению не подлежит, подскажите пожалуйста что, как и в каком порядке мне делать.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Ждать, когда Вас вызовут для дачи показаний. Также необходимо получить страховое возмещение по ОСАГО.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обратится за очной консультацией к юристу, в 2 словах не получится тут вам все расписать, есть очень много нюансов.Также, что бы вам помочь надо посмотреть на документы.

Спросить
Пожаловаться

Если вкратце, то , Вы имеете право на компенсацию ущерба, причиненного транспортному средству. Компенсация производится страховой компанией виновника (либо в Вашей). Пассажир имеет право на получение страховой выплаты за причинение вреда здоровью, но после того, как пройдет лечение и сможет подтвердить документально расходы. При этом заявление на выплату нужно подавать уже сейчас.

Если лимита страховой выплаты не хватит для погашения ущерба и вреда здоровью полностью, то Вы вправе обратиться с требованием о возмещении непосредственно к виновнику ДТП. Необходимо собрать все документы и дождаться окончания следствия.

Спросить
Пожаловаться

Пожайлуста, кто виноват в дтп? 4 декабря ехали по главной дороге, по правой стороне, т.к на левой полосе стояли машины для разворота или поворота на лево. Подъезжая к перекрестку был мигающий зеленый свет, оставалось 2 сек. только миновав светофор как из встречной полосы фольц начал маневр поворот на лево. Естественно остановиться в таких погодных условиях не реально. Мы постарались по возможности уйти от удара, но не получилось. Удар пришелся в левый бок от удара машину откинуло на светофор, который находился на разделителе, дальше проехав на тормазах до следущего светофора ударились правой стороной. Повреждены 4 двери,4 колеса, капот, бомпер, крыша... у девушки повреждена только левая сторона крыло, дверь. Бампер фара. Подскажите кто виноват 7

Попала в ДТП на т образном перекрёстке. Подьежая к перекреску (мне на лево) вклучив левый поворотник, подьехав заняв кране левое положение в меня влетает автомобиль который ехал на половину на встречной полосе. Удар был у меня правый бок, от которого мою машину вынесло на встречную полосу. Обвинили меня не убедилась в совершении моневра.

У меня к Вам такой вопрос, я двигался по левой полосе, подъезжая к перекрестку, горел зеленый свет, в противоположную сторону на левой полосе встречный автомобиль собирался совершить поворот на лево, он не уступая мне, поворачивает, я во избежании лобового столкновения ухожу на встречную полосу, задиваю его по касательной. Сотрудники ГИБДД вменяют мне совершение ДТП с выездом на встречную полосу и собираются лишить прав, скажите пожайлуста правомерны ли эти обвинения?

Попал в дтп. по трассе пошел на обгон по разрешенной полосе и меня стало крутить по дороге, я не смог выровнять машину и меня выкинуло на встречную полосу и в меня врезалась машина в которой один погиб и двое в больнице, я с братом (он был со мной в машине) отделались ушибами (были пристёгнуты) но моя машина востановлению не подлежит. ЧТО МНЕ ГРОЗИТ ПО ЗАКОНУ.

Не могли бы Вы мне помочь в решении вот такой ситуации:

При движении по трассе из Екатеринбурга в г.Уфа в Башкирии мне нужно было совершить левый поворот, подъезжая к перекрестку я увидел стоящую машину ДПС, убедившись в отсутствии других участников движения я, включив указатель левого поворота приступил к маневру, так как машина ДПС создавала препятствие я посчитал наиболее безопасным объехать ее с левой стороны, так как габариты перекрестка позволяли, оставив место для встречного движения, совершить маневр и разметка на данном перекрестке и проезжей части отсутствовала. Поровнявшись с машиной ДПC я услышал спец сигнал после чего незамедлительно прижался к обочине. Ко мне подошел гаишник, попросил документы, после чего пригласил в машину, где сообщил мне, что права прийдется изъять за выезд на встречную полосу движения после проезда перекрестка (пояснив что их машина стоит для того, чтобы «мысленно» разделить перекресток на «встречку» и «невстречку»), но ведь, на сколько я знаю, такие ситуации опубликованы и на них присутствует разметка, да и к тому же я остановился еще на территории перекрестка, не успев выехать на дорогу.

Есть фото, на котором видно машину ГАИ, мою машину, две машины остановленные после меня, отсутствие разметки и то, что от края перекрестка до машины ДПС (стоящей в центре) смогут проехать еще 3 легковых автомобиля. В протоколе написал: не согласен в связи с тем, что маневр совершен при левом повороте, на данном Т-образном перекрестке отсутствует разметка, габариты перекрестка позволяли совершить безопасный маневр.

Хотелось бы получить информацию о том как составить грамотную претензию по поводу места их стоянки и ситуации в целом.

К сожалению схему не удалось приложить.

Буду рад компетентной помощи профессионалов.

Не могли бы Вы проконсультировать нас по следующему делу.

Мы столкнулись с Джипом Гранд Чироки на пересечении Садово-Спасской с Академика Сахарова. Мы ехали по Садовому кольцу, а джип по ак. Сахарова. ДТП произошло в воскресенье 17.02 в 10 утра. Машин вокруг было мало. Мы ехали на зеленый сигнал светофора по крайней левой полосе. Рядом с нами ехали еще две машины в одном направлении с нами. Одна чуть впереди - светлая иномарка, другая чуть позади - темного цвета, марку, к сожалению, не разобрал. На середине перекрестка я краем глаза увидел мчащийся мне наперерез джип. От столкновения я уйти не мог, т.к. справа были машины. Я начал резко тормозить. Джип тоже стал тормозить и при этом попытался уйти от столкновения вправо. Удар пришелся в наше переднее левое колесо. Наша машина очень сильно пострадала. Со мной ехал мой дядя, которого увезли в Склифу с сильным сотрясением мозга. В джипе был водитель и хозяйка джипа. ГИБДД никто не вызывал, просто мимо ехала машина ГИБДД, она затормозила и сотрудники, которые были в машине, начали составлять протокол. Пока не прибыла скорая помощь я занимался дядей, поскольку у него стало плохо с сердцем. В это время водитель джипа обрисовывал ситуацию, какой она была по его мнению. Потом ситуацию объяснил я. Я успел проехать от начала перекрестка 38 м, джип 36 м. Он успел пересечь 5 полос, но я завершал движение. У меня тормозной путь 3 м, у джипа его нет. Мою машину отбросило на 1,5 м вправо от удара. Я ехал со скоростью не больше 60 км/ч, была включена 3-я скорость. Джип с АКПП, поэтому у него невозможно установить скорость. По его словам - 5 км/ч. Также он утверждает, что ехал на зеленый. Я тоже утверждаю, что ехал на зеленый.

Кроме этого, когда я подъезжал у перекрестку, то краем глаза виде этот джип, стоящий на светофоре, рядом с ним стояла еще одна машина, но когда джип ехал, второй машины рядом с ним не было, она была далеко, видно, только что отъехала от светофора.

Теперь следователь утверждает, что я виноват и что обязан возместить ущерб джипу.

Не могли бы Вы посоветовать мне как надо действовать. Группы разбора с присутствием второй стороны еще не было. Она будет в пятницу. Пососветуйте, пожалуйста, как мне защищаться?

Спасибо.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Попал в дтп. по трассе пошел на обгон по разрешенной полосе и меня стало крутить по дороге, я не смог выровнять машину и меня выкинуло на встречную полосу и в меня врезалась машина в которой один погиб и двое в больнице, я с братом (он был со мной в машине) отделались ушибами (были пристёгнуты) но моя машина востановлению не подлежит. ЧТО МНЕ ГРОЗИТ ПО ЗАКОНУ я был трезвый.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение