Как оформить ремонт автомобиля по страховке, в случае повреждения бампера?

• г. Санкт-Петербург

Купила месяц назад новый автомобиль у дилера, оформив КАСКО. В результате эксплуатации авто повредила бампер. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои начальные действия для ремонта авто по страховке. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь для начала в страховую компанию с заявлением о страховой выплате.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обращайтесь в страховую, а дальше они скажут, что делать.

Спросить
Пожаловаться

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.

Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.

Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?

, скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и какие нужно собрать дакументы для получения страховки (ремонт машины). Заранее спасибо.

В мае 2006 года я приобрела новый автомобиль ВАЗ 21140 и застраховала его полностью КАСКО в страховой компании "Росинвест". В сентябре произошло ДТП по моей вине, в результате которого треснул передний бампер и фара моего автомобиля. Страховая компания отказывается оплатить замену бампера и предлагает оплатить ремонт бампера, что меня не устраивает. Могу ли я требовать замены бампера и правомерны ли действия страховой компании. На что я могу сослаться и каковы должны быть мои действия. С уважением, Лиля.

Я повредил а/м, помял боковые двери и повледил бампер. Я застрахован по КАСКО. Страховая компания готова направить мою машину на ремонт и отремонтировать двери, а бампер я должен поменять (или отремонтировать) за свой счет, т.к. (объясняют они) он уже был поцарапан до страховки. Но царапина была еле заметной, а после этой аварии бампер выгнулся. Объясните пожалуйста, при страховке КАСКО, может ли страховая компания отказать мне в замене или ремонте бампера. Спасибо.

Автомобиль стоит на обслуживании у авто дилера, после ДТП, (страховка ОСАГО)

3 месяца ждал детали. Поставил на ремонт машину к авто дилеру.

(требуется замена бампера) авто салон забрал на ремонт мою машину за 7 дней. Это правомерно? По закону сколько дней должны ремонтировать машину.

Купил автомобиль в декабре месяца у од. За время эксплуатации выходит ошибка на бк автомобиля, но в памяти автомобиля при диагностики не остаётся. Так называемая плавающая проблема. Дилер отказывается устранять неисправность так как её не видет. Каковы должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.

Автомобиль Мазда 6 новый куплен мною 15.11.2011 у дилера Мазда в СПб на ул.Савушкина, д.103. 07.12.2011 была зафиксирована царапина заднего правого крыла и бампера. 08.01.2012 (спустя 1,5 месяца после покупки) авто был отремонтирован по КАСКО на дилере Мазда по ул.Савушкина, д.103. С момента ремонта прошло 2 года и 3 месяца. Обнаружила, что именно на месте произведенного ремонта пошла ржавчина. На всем кузове ржавчины нет. На дилере принимают претензии в течение только двух лет. Мою претензию взяли с неохотой, упирая на сроки, что прошло больше 2-х лет. У меня претензия к станции, что мне практически испортили совершенно новый автомобиль некачественным ремонтом. Это очевидно. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять для разрешения вопроса о некачественном проведенном ремонте. Автомобиль на гарантии до 15.11.2014. Спасибо.

Только что сбила собаку, повредила передний бампер и крыло. Страховка каско. Мои действия, мне компенсируют ущерб? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение