Что делать, если дилер отказывается решать плавающую проблему с автомобилем?

• г. Санкт-Петербург

Купил автомобиль в декабре месяца у од. За время эксплуатации выходит ошибка на бк автомобиля, но в памяти автомобиля при диагностики не остаётся. Так называемая плавающая проблема. Дилер отказывается устранять неисправность так как её не видет. Каковы должны быть мои действия?

Ответы на вопрос (2):

В суд нужно обращаться,экспертизу назначать (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

До суда вам нужен документ, удостоверяющии что есть такая ошибка. есть такая проблема - получить у специалиста

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Автомобиль (новый) куплен в кредит. Первоначальный взнос был оплачен наличными в кассу автосалона, а оставшуюся сумму внес за нас банк.

Автомобиль на гарантии. Постоянно из-за неисправности автомобиля (плавающая ошибка которую никак не может устранить диллер) приходится обращаться в ремонт.

Подскажите пожалуйста если написать претензию о возврате денег или замене автомобиля. Нам компенсируют проценты уплаченные за пользование кредитом и за открытие счета.

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

Купила месяц назад новый автомобиль у дилера, оформив КАСКО. В результате эксплуатации авто повредила бампер. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои начальные действия для ремонта авто по страховке. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу через суд вернуть автомобиль салону из за неисправности которую он не может устранить. При обращении в салон по неисправности никакой документации оформлено небыло и! теперь нет доказательства что мы обращались в салон кроме как претензии на которой мы отметили неисправность. Эта неисправность плавающая то есть то. нет. экспертизу назначать нет смысла так как ее там может не обнаружиться но есть видео запись на телефоне снятая в момент появления неисправности. Может ли это видео быть доказательством существования этой неисправности?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение