Что делать, если дилер отказывается решать плавающую проблему с автомобилем?
Купил автомобиль в декабре месяца у од. За время эксплуатации выходит ошибка на бк автомобиля, но в памяти автомобиля при диагностики не остаётся. Так называемая плавающая проблема. Дилер отказывается устранять неисправность так как её не видет. Каковы должны быть мои действия?
До суда вам нужен документ, удостоверяющии что есть такая ошибка. есть такая проблема - получить у специалиста
СпроситьЯ приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Здравствуйте, Антон!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в Вашем автомобиле имеется недостаток. который проявляется вновь после попыток его устранения, плюс Ваш автомобиль в совокупности наверное уже более 30 дней находится на ремонте.
В этом случае имеются основания для требования о расторжении договора и возврате денежных средств. Также можете требовать и предоставление нового аналогичного автомобиля (если Ваш автомобиль новый, а не поддержанный).
СпроситьИмеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
диагностику должны сделать за счет дилера, но если обнаружится не гарантийный случай поломки, то могут потребовать с вас оплату....
СпроситьАвтомобиль (новый) куплен в кредит. Первоначальный взнос был оплачен наличными в кассу автосалона, а оставшуюся сумму внес за нас банк.
Автомобиль на гарантии. Постоянно из-за неисправности автомобиля (плавающая ошибка которую никак не может устранить диллер) приходится обращаться в ремонт.
Подскажите пожалуйста если написать претензию о возврате денег или замене автомобиля. Нам компенсируют проценты уплаченные за пользование кредитом и за открытие счета.
В принципе все убытки вам должны возместить, но конечно придется обращаться в суд.
СпроситьАвтомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?
Нужна экспертиза. Без этого никак не обойтись. Вероятнее всего, придется обращаться в суд.
СпроситьОбратитесь в сервис (не в салон), поясните, что Вам необходимо получить официальное заключение о техническом состоянии автомобиля для разрешения спора с салоном, договоритесь на дату проведения осмотра, об этой дате сообщите дилеру письменно.
Возможно, что Вы получите подтверждение исправности автомобиля, если все же обнаружится дефект КПП или сцепления, Вы сможете потребовать компенсации затрат на услуги сервиса.
СпроситьНа автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Добрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую.
СпроситьМашина новая на гарантии от производителя.
При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Это требование незаконно и все уплаченные средства можно вернуть в претензионном порядке на основе норм ГК.
СпроситьКупила месяц назад новый автомобиль у дилера, оформив КАСКО. В результате эксплуатации авто повредила бампер. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои начальные действия для ремонта авто по страховке. Спасибо.
Здравствуйте! Обратитесь для начала в страховую компанию с заявлением о страховой выплате.
СпроситьХочу через суд вернуть автомобиль салону из за неисправности которую он не может устранить. При обращении в салон по неисправности никакой документации оформлено небыло и! теперь нет доказательства что мы обращались в салон кроме как претензии на которой мы отметили неисправность. Эта неисправность плавающая то есть то. нет. экспертизу назначать нет смысла так как ее там может не обнаружиться но есть видео запись на телефоне снятая в момент появления неисправности. Может ли это видео быть доказательством существования этой неисправности?
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...?
С уважением, Ирина.
Чтобы не послали - писать письма, быть спокойной. ЗЗПП на вашей стороне. Агрессия дилера - тоже способ его самозащиты
Вам доказывать пока ничего не нужно. Это дилеру нужно доказать, что поломка произошла после гарантийного срока и не связана с ТО машины
Спросить