«Порядок возмещения ущерба от перегруза тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих перевозку без груза»
257-фз,ст.11,п.11) установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (ДАЛЕЕ-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ), и порядка определения размера такого вреда;
Почему приходится оплачивать перегруз автокрана по осевой нагрузке, на весовом контроле, который не перевозит ни какого груза? Полная масса автокрана 22 тн. допустимая 25 тн.
257-фз,ст.11,п.11) установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (ДАЛЕЕ-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ), и порядка определения размера такого вреда;
Почему приходится оплачивать перегруз автокрана, на весовом контроле, который не перевозит ни какого груза?
Получили претензию с требованием уплаты Возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. В приложенном акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и нагрузке на ось указаны неверные параметры а/м - допустимая масса, расстояние между осями, вследствие чего размер ущерба рассчитан неверно, также отсутствуют сведения о средствах измерения. Вопрос является ли этот акт действительным и нужно ли по нему оплачивать?
Какой срок давности по требованиям дорожного департамента о возмещении вреда причиняемого транспортным средством, осуществляемых перевозку тяжеловесных грузов?
На весовому контроле составили акт за перегруз на ось согласно инструкции по перевозке крупногабаритного груза, согласно таблицы 1.1 для духосных транспортных средст задержанный автомобильный кран является трехосным транспортным средстом, я считаю что нужно применять таблицу 1.2 для трехосных. Весовой контроль делит трехосное транспортное средство на переднюю ось и заднюю тележку правомерно-ли это.
Добрый день Игорь Иванович!
В любом случае не кто не может Вас лишить права оспорить ранее вынесенное решение, ни весовой контроль, ни адм.органы транспортного контроля, в ПТС авто крана должно быть четко отражено количество осей, вид, категория ТС. Поэтому обращайтесь либо в вышестоящий орган Транспортного контроля, либо в суд.
Всего доброго!
СпроситьВо время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно!
Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?
Статья 12.211 Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
То есть, имеют право проверять по нагрузке как на ось, так и по общей массе.
СпроситьКак уменьшить сумму возмещения вреда, причиняемого ТС, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов в 2012 г. Иск пришел в 2015
Вы вправе оспаривать размер ущерба, если с ним не согласны. Как правило,по такой категории дел проводится экспертиза.
СпроситьУважаемая Татьяна! Для обоснованного комментария по Вашему вопросу требуется предметное изучение и анализ предъявленного иска, по результатам которого возможна подготовка возражений (отзыва) по существу заявленных требований и, при необходимости, контррасчёт цены иска. При таких обстоятельствах рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию. Надеюсь на Ваше понимание...
СпроситьПриветствую Вас, Татьяна!
Сроки исковой давности, что по перевозке, что по транспортной экспедиции составляет 1 (ОДИН) год.
Поэтому, если перевозка была в 2012 году, а предъявили только сейчас, то, вероятность восстановления пропущенного срока (ОЧЕНЬ) вероятно мала.
Чем перевозили? ЖД или АВТО?
Там есть свои сроки и ньюансы.
Интересует более подробно статья по которой исчисляется срок исковой давности-обращайтесь.
Ответы юристов-не соответствуют действительности ...
Никаких экспертиз не нужно.
Удачи Вам.
СпроситьЕсть
- штрафы по ст. 12.21.1 за превышение общей массы транспортного средства и (или) осевой нагрузки, и есть
- плата в счет возмещение вреда дороге при перевозке тяжеловесных грузов по постановлению Правительства РФ N 931 от 16.11.2009. В п. 2 Правил возмещения вреда сказано, что плата вносится при оформлении спец. Разрешения на движение транспортного средства.
Вопрос: если на посту весового контроля обнаружили превышение массы ТС или осевой нагрузки, ГИБДД оштрафовала водителя, должностное лицо перевозчика и организацию - перевозчика в общей сумме на 278 тысяч рублей, так ещё придется уплатить и за вред дороге по постановлению N 931?
Спасибо.
Еще раз добрый вечер.
Эти меры ответственности "окрашивают деньги в разный цвет".
И средства идут в совершенно разные статьи бюджета.
А главное здесь в том, что административная ответственность носит "генеральный" характер, а плата в счет возмещение вреда дороге при перевозке тяжеловесных грузов по постановлению Правительства РФ №931 является специальной.
СпроситьДобрый день! В 2014 г. (до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 09.01.14 г., которые внесло изменения в Постановление Правительства РФ от 16.11.09 г., а именно дополнило п.1, что под ТС, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов относятся также специальные и специализированные ТС, т.е. автокраны) сотрудниками отдела весового контроля был остановлен и взвешен автокран, после прохождения процедуры взвешивания было установлено превышение максимальной нагрузки на оси, о чем был составлен соответствующий акт. На доводы, что автокран является специализированным ТС и не перевозит тяжеловесные грузы, инспекторы не отреагировали. Далее был рассчитан вред, причиненный автомобильным дорогам, и выставлен счет на оплату штрафа. В связи с тем, что ЮЛ, которому принадлежал автокран, штраф не оплатило. Департамент дорожного транспорта подало в суд. В связи с тем, что автокран не перевозил тяжеловесных грузов, уменьшение его массы без внесение изменений в конструкцию также невозможно, прошу уточнить обоснован ли иск Департамента транспорта и должно ли ЮЛ признать иск и оплатить штраф? Спасибо!
По тексту - достаточно обоснован. И в прежней редакции расчет вреда - осуществлялся с учетом массы ТС, а не в зависимости от перемещения тяжеловесных грузов, тем более не определенного понятия, что под тяжеловесным грузом понимается (например, 40 ящиков яблок, 39 - уже не тяжеловесный груз).
СпроситьДоброе утро, Ашот! Думаю, что юридическое лицо должно подать возражение на иск и изложить свою позицию по данному вопросу, ссылаясь именно на то, что внесение изменений в Постановление было до составления акта. То, что автокран не перевозит тяжеловесные грузы, вопрос спорный, так сам автокран представляет собой ТС, на котором установлено тяжеловесное оборудование (сам кран) и нагрузка ось превышает максимально допустимую нагрузку. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ данном случае необходимо либо оплатить штраф, либо подать жалобу в порядке статьи 30.1 Кодекса об административных правонарушениях на постановление об АП.
СпроситьТяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы ТС превышает допустимые массы ТС или допустимые осевые нагрузки ТС. п.5 Правил перевозок грузов, утвержденных ПП РФ от 15.04.2011 г № 272
СпроситьОчень хороший пример привели. Теперь ответьте - является ли надстройка специального оборудования на шасси автомобиля грузом, с точки зрения приведенного?
СпроситьНа передвижном весовом контроле было произведено взвешивание Т.С. трех-осного самосвала полная масса Т.С. 25 т и допустимая 25 т, а нагрузка на зад ось показала перегруз, и весовщики составили протокол.
Перевозка тяжеловесных грузов. Почему транспортное средство помещается на штрафную стоянку за осевой перевес, если разрешение на перевозку тяжеловесных грузов взято по максимальной конструктивной массе 59 т. (т/с неделимое, агрегат, ни чем не грузится. Масса постоянная) с завода изготовителя идет табличка по осевым нагрузкам 10/10/13/13/13=59 т.) Постоянно стоим на штрафстоянке. Что делать?
Здравствуйте.
Нужно смотреть протокол, постановление и акт взвешивание. Вы получили на руки?
Спросить