«Порядок возмещения ущерба от перегруза тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих перевозку без груза»

• г. Казань

257-фз,ст.11,п.11) установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (ДАЛЕЕ-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ), и порядка определения размера такого вреда;

Почему приходится оплачивать перегруз автокрана по осевой нагрузке, на весовом контроле, который не перевозит ни какого груза? Полная масса автокрана 22 тн. допустимая 25 тн.

Ответы на вопрос (1):

Вы этот вопрос задайте лучше Мансурову Ришату Талгатовичу. (Директор РГУ "Безопасность дорожного движения", Оренбургский Тракт, 5, второй этаж.)

Спросить
Пожаловаться

257-фз,ст.11,п.11) установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (ДАЛЕЕ-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ), и порядка определения размера такого вреда;

Почему приходится оплачивать перегруз автокрана, на весовом контроле, который не перевозит ни какого груза?

Получили претензию с требованием уплаты Возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. В приложенном акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и нагрузке на ось указаны неверные параметры а/м - допустимая масса, расстояние между осями, вследствие чего размер ущерба рассчитан неверно, также отсутствуют сведения о средствах измерения. Вопрос является ли этот акт действительным и нужно ли по нему оплачивать?

Какой срок давности по требованиям дорожного департамента о возмещении вреда причиняемого транспортным средством, осуществляемых перевозку тяжеловесных грузов?

На весовому контроле составили акт за перегруз на ось согласно инструкции по перевозке крупногабаритного груза, согласно таблицы 1.1 для духосных транспортных средст задержанный автомобильный кран является трехосным транспортным средстом, я считаю что нужно применять таблицу 1.2 для трехосных. Весовой контроль делит трехосное транспортное средство на переднюю ось и заднюю тележку правомерно-ли это.

Во время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно!

Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?

Как уменьшить сумму возмещения вреда, причиняемого ТС, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов в 2012 г. Иск пришел в 2015

Есть

- штрафы по ст. 12.21.1 за превышение общей массы транспортного средства и (или) осевой нагрузки, и есть

- плата в счет возмещение вреда дороге при перевозке тяжеловесных грузов по постановлению Правительства РФ N 931 от 16.11.2009. В п. 2 Правил возмещения вреда сказано, что плата вносится при оформлении спец. Разрешения на движение транспортного средства.

Вопрос: если на посту весового контроля обнаружили превышение массы ТС или осевой нагрузки, ГИБДД оштрафовала водителя, должностное лицо перевозчика и организацию - перевозчика в общей сумме на 278 тысяч рублей, так ещё придется уплатить и за вред дороге по постановлению N 931?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В 2014 г. (до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 09.01.14 г., которые внесло изменения в Постановление Правительства РФ от 16.11.09 г., а именно дополнило п.1, что под ТС, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов относятся также специальные и специализированные ТС, т.е. автокраны) сотрудниками отдела весового контроля был остановлен и взвешен автокран, после прохождения процедуры взвешивания было установлено превышение максимальной нагрузки на оси, о чем был составлен соответствующий акт. На доводы, что автокран является специализированным ТС и не перевозит тяжеловесные грузы, инспекторы не отреагировали. Далее был рассчитан вред, причиненный автомобильным дорогам, и выставлен счет на оплату штрафа. В связи с тем, что ЮЛ, которому принадлежал автокран, штраф не оплатило. Департамент дорожного транспорта подало в суд. В связи с тем, что автокран не перевозил тяжеловесных грузов, уменьшение его массы без внесение изменений в конструкцию также невозможно, прошу уточнить обоснован ли иск Департамента транспорта и должно ли ЮЛ признать иск и оплатить штраф? Спасибо!

На передвижном весовом контроле было произведено взвешивание Т.С. трех-осного самосвала полная масса Т.С. 25 т и допустимая 25 т, а нагрузка на зад ось показала перегруз, и весовщики составили протокол.

Перевозка тяжеловесных грузов. Почему транспортное средство помещается на штрафную стоянку за осевой перевес, если разрешение на перевозку тяжеловесных грузов взято по максимальной конструктивной массе 59 т. (т/с неделимое, агрегат, ни чем не грузится. Масса постоянная) с завода изготовителя идет табличка по осевым нагрузкам 10/10/13/13/13=59 т.) Постоянно стоим на штрафстоянке. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение