Как отказать покупателю в претензии о некачественном ламинате, с учетом долгого хранения товара?

• г. Ноябрьск

Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.

Ответы на вопрос (2):

Екатерина, без обозрения претензии трудно что-либо сказать. Вариантов может быть масса.

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, а гарантия качества на товар по срокам какая?

Спросить
Пожаловаться

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца.

В каких условиях у покупателя хранился товар не известно.

Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться.

Мы должны заменить ламинат?

Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?

4 декабря 2018 года в 10:54 в магазине по адресу: был приобретен ламинат Matflooring 34 класса 16 пачек и подложка по карте VISA , сума покупки составила 30 144 рубля 00 копеек. После полной укладки ламината обнаружили не соответствие проданного товара заявленным характеристикам продавца по структуре поверхности (отсутствует эффект ручной обработки древесины и глянцевость), структура досок полностью разная, хотя товар приобретен одного артикля, что свидетельствует о продаже товара ненадлежащего качества. Написана претензия с просьбой В течении 7 дней с момента получения претензии силами и за счет продавца (ИП Ефимова В.Л.) произвести полную замену уложенного ламинита на аналогичный товар, отвечающий заявленным характеристикам продавца (ламинат Matflooring 34 класса). В случае невозможности удовлетворения данных требований по полной замене ламината в установленный в претензии срок, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 04 декабря 2018 года, заключенный между Вами и мной на сумму 30 144 руб., путем полного возврата стоимости товара, а также возмещения убытков в виде стоимости работ по укладке ламината в размере 9 000 рублей. На что нас просят переписать претензию с формулировкой " На основании вышеизложенного прошу произвести полную замену всех досок ненадлежащего качества с учетом произведенных работ по укладке ламината за счет продавца в размере 9000 руб". как нам быть в данной ситуации? Заранее больше спасибо.

При приемке работ по окончанию ремонта, была выражена претензия по некачественной укладке напольного покрытия (ламинат щелкает, хрустит по всей площади при ходьбе). Исполнитель утверждает, что при укладке были соблюдены все допустимые нормы и требования при производстве работ и обнаруженный дефект возник в результате использования некачественных материалов. После чего были приглашены представители продавца товара (технологи), которые после проведения осмотра в устной форме сделали заключение о неправильной технологии укладки ламината и чтобы закрепить данный факт отослали сделать независимую экспертизу.

Стоит ли делать данную экспертизу за свой счет, потому как в данный момент непонятно кто будет возмещать издержки связанные с данной процедурой оценки? О суде пока речи не идет, это будет досудебная экспертиза.

Существует ли какой - то порядок предъявления претензий? И вообще кому мне сейчас претензии выставлять непосредственному исполнителю или продавцу?

Спасибо.

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.

В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел два типа ламината 31 класса оба. После доставки он находился в квартире около 3-х суток согласно инструкции. При укладке первого ламината проблем не было. Но вот со вторым начались настоящие проблемы. При укладке ламината образуются щели между досками. Появилось подозрение на некачественный ламинат!

Я обратился в письменном виде в магазин с просьбой разобраться с качеством ламината и заменить его на аналогичный. Но мне отказали сославшись на неприемлемую влажность при укладке в квартире.

Тогда я обратился в независимую экспертизу, которая доказала мою правоту “о некачественном ламинате ”.

Я опять обратился в магазин с требованием о возврате уплаченной денежной суммы.

Но мне опять отказали, сославшись на неграмотность моих рабочих.

Подскажите что делать, и как наказать нерадивых продавцов?

ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение